Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПАСПОРТ. Организация досуга учащихся




Организация досуга учащихся

Организация питания учащихся

 

Наименование На начало учебного года На конец учебного года
Количество детей, получающих организ. итание Человек __________ % ______________ Человек __________ % ______________
Количество детей льготной категории, получающих питание Человек __________ % ______________ Человек ___________ % ______________
в том числе: из малообеспеч. семей;   из многодетных семей;   детей-сирот;   спортсменов. Человек __________ % ______________   Человек __________ % ______________ Человек __________ % _______________ Человек __________ % _______________ Человек ___________ % _______________   Человек ___________ % _______________ Человек ___________ % _______________ Человек ___________ % _______________
Время приема пищи:    
Продолжительность перемены для приема пищи мин. мин.  
           

 

 

Наименование Итоги прошлого учебного года На конец текущего учебного года
Всего _________чел,________% ________чел.,__________%
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга оздоровительной направленности   направленности Количество детей, занимающихся спортом В самом образовательном учреждении ______чел, _____%   В учреждениях дополнительного образования _________% В самом образовательном учреждении ____чел., _____%   В учреждениях дополнительного образования _________%
Количество классных часов, мероприятий, направленных на формирование ценности ЗОЖ Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее) Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее)
Количество организованных встреч с медицинскими работниками учреждений здравоохранения Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее) Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее)
Количество профилактических мероприятий Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее) Кол-во:_________ Охват детей:_________% (среднее)

 


ДАННЫЕ по соматическому здоровью учащихся ___________учебный год ________класс

  Фамилия Имя ЗАБОЛЕВАНИЯ
Врожд пороки, инвал Серд-сосуд с-мы Органов дыхания ЖКТ Внутр орган Эндокр с-мы Нервной с-мы Аллерг, кожные Осанка, ОДА ЛОР Зрение слух Часто болеющ дети Группа здоров Физкульт группа
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 

Данные по психосоциальному здоровью учащихся _________________учебный год _______ класс

 

  Фамилия Имя Социальные факторы Психологические показатели ОЦЕНКА Психо-социал. здоровья
    Статус семьи Наличие соц проблем Учет в ГОМ-3 Внутри-школ учет Учет в МПЦ Наличие вредных привычек Мотивация к учению Уровень тревожности Уровень самооценки Индекс комфорта Отнош со сверст Отнош с учител Отнош к школе
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Двигательная активность учащихся _________________учебный год _______ класс

 

  Фамилия Имя Занятия в секции вид Место Участие в соревнованиях Посещени уроков физ-ры Уровень   Пропуски уроков
физического развития физической подготовки   Всего По болезни
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Здоровья студента

Фамилия _____________________

Имя ________________ Отчество____________________

Дата рождения _________________________

Учебный год Группа Подпись куратора Подпись родителя
       
       
       
       

Пояснительная записка.

Уважаемый студент ЕМУ!

 

По заключению отечественных и зарубежных специалистов, состояние Вашего здоровья зависит на 20-40% от состояния окружающей среды, на 15-20% - от генетических факторов, на 10% - от деятельности служб здравоохранения и на 20-25% - от образа жизни, от Вас самих.

Разумный образ жизни есть поведение, стиль, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья, это выбор личностного позитивного в отношении своего здоровья стиля жизни, что предполагает высокий уровень гигиенической культуры.

Именно сейчас у Вас закладываются: отношение к питанию, физкультуре, формируется образ жизни, вместе с этим, проявляются факторы риска развития хронических заболеваний старшего возраста.

Особого внимания заслуживает, именно сейчас, Ваше отношение к угрожающим здоровью факторам: курению, алкоголю, правонарушениям, заболеваниям, передающимся половым путём, всему - что может помешать Вам быть взрослыми успешными и подготовленными к активной, творческой, продуктивной, социальной и личностной жизни.

Известный афоризм «Здоровье - это та вершина, которую каждый должен покорить сам!». Это девиз каждого Вашего дня! А Вы, как будущие медицинские работники должны владеть, ко всему прочему, современными технологиями здоровьесбережения и быть профессиональными в среде превентивной (профилактической) медицины.

Ценностное отношение к своему здоровью, закрепление навыков разумного образа жизни, коррекция собственного здоровья поможет Вам не только сформироваться профессионально, но и в первую очередь, как личности.

Над этим документом Вы будете работать кто 3, кто 4 года. Вы сами определите проблемы собственного здоровья, программу его коррекции, будете оценивать эффективность собственных принятых мер. Вам поможет теоретический блок, состоящий из приложений.


Карта наблюдений и обследования студента

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________

2. Год рождения _______________

 

№№ п/п   курс Оценка курс Оценка курс Оценка курс Оценка
1. Антропометрические показатели:                
1.1. Рост (м)                  
1.2. Вес                  
1.3. ЖЕЛ (мл)                  
1.4. Пикфлоуметрия                  
1.5. Спирометрия (мл.)                  
1.6. АД                  
1.7. ЧСС                  
1.8. Динамометрия (сила кисти прав./лев.)                
1.9. Окружность грудной клетки                
2. Функциональные показатели:                
2.1. Индекс Руфье                
2.2. Ортостатическая проба                
2.3. Пробы с задержкой дыхания (сек.) - на вдохе – Штанге - на выдохе – Генчи                
2.4. Индекс полноты                  
2.5. ИГСТ                  
3. Физическая подготовленность                
3.1. Тест Купера (бег – 12 мин.)                
3.2. Бег 3000м (М); 2000м (Ж)                
3.3. Бег 100м (М.Ж сек.)                  
3.4. Прыжки в длину с места (М.Ж) м.                
3.5. Подтягивание (М) раз Поднимание туловища (Ж) раз                
3.6. Отжимы на брусьях (М) раз                
3.7. В висе коснуться ногами перекладины (М) раз                
3.8. Приседание на одной ноге («пистолет») левой/правой (М.Ж) раз                

 

№п/п          
4. Данные медицинского Осмотра            
5. Вредные привычки          
6. Хронические заболевания            
7. Осанка          
№п/п          
8. Нервно-психическое напряжение            
9. Личная гигиена          
10. Питание          
11. Стоматологические заболевания          




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.