Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влиянии светодиодного освещение на человека работающего при зрительной и умственной нагрузках. 3 страница




Нет, это не так. Это выходит за рамки клише. Это реально.

Я вижу себя с Джеком и Анны, и мы сформировали идеальный круг.

Мы все лежа на боку с нашими головами, похороненных в развилках друг друга. Я сосать хуй Джека, в то время как он ест из киски Анны, и она ест мою. У всех нас есть вкус друг друга. Мы все давать и получать. Мы как змеи, которая ест собственный хвост.

Когда Джек движется рот до жопы Анны и начинает пальцем-трахать ее киску, я слышу ее стон, когда она на мгновение отрывается от моих, то инстинктивно следует их примеру и делает то же самое для меня. Я могу чувствовать язык Анны медленно зондирования вокруг моей дыры - облизывая его, испытывая его, а затем погружаясь внутрь, в то время как ее тонкие, гибкие пальцы насосных мою киску со скоростью поршня к совершенно другой ритм.

Это как в том трюк вы узнаете, как ребенок, когда вы трите животик и погладить голову в то же время и попытаться сохранить их как происходит. И то, как вы это делаете, чтобы забыть, что вы делаете, перемещать конечности независимо и инстинктивно. И вот как это с сексом тоже. Хороший секс. Ваше тело движется в вечном движении, ваш ум полностью расслабляет, дает от контроля и принимает его в олл-

Независимо Анны делаешь со мной, он чувствует себя так хорошо, что я чувствую себя смещение позиции, чтобы сделать то же самое с Джеком. Я Tonguing его жопные дырки, которая что-то я никогда не делал раньше, потому что мальчики, особенно тихо мачо из них, как Джек, есть вещь о прикосновения туда.

Но я Tonguing его сейчас и он не жалуется. Я слышу, как он стонет; тихо, как будто он не хочет Анна и мне слышать, - но я делаю. И я начинаю тянуть назад и вперед вдоль его оси, давая его крайнюю плоть немного крутить, как и я, и тогда он не может содержать себя, и он отпускает, постанывая немного громче.

Мы три тела плавления в один. Бесплатный эго, личности растворяется. Там нет различия между Джеком и Екатерины и Анны. Там нет мужского или женского пола. Мы один человек, один секс. Ебля как машина. Перемещение в синхронизации. Дыхание в ритм. Стоны в гармонии. В идеальном состоянии.

Когда мы приходим, мы все собрались вместе, мы все взорваться вместе.

И я более чем получить мое желание.

Я помню все это теперь. Я помню все.Я помню время, когда я впервые узнал о сексе. Не акт, но перемешивание. Я помню, как будто это произошло вчера. И это будет звучать действительно странно, и может быть даже немного трудно поверить, но, клянусь, это правда.

Когда мне было одиннадцать лет, или двенадцать, тринадцать - я не могу вспомнить, какой - мой лучший друг показал мне некоторые с загнутыми уголками и пожелтение листов бумаги она нашла в ящике стола ее отца, и мы лежали на полу в своей спальне время она читала их мне.

Это была история секса. Действительно грязная история, но записать в виде письма. Порнография без изображений. Порнография перед видеокассет, DVD, мобильных телефонов и Интернета. Порнография, где грязные картины в вашей голове.

Мы выяснили, что это письмо не изначально принадлежат ее папа, но ее дедушка, который уехал за границу, чтобы сражаться в войне во Вьетнаме. Единственная часть о нем, что вернулся домой был побоям сундучок наполнен сырых и заплесневелых напоминания о месте он оставил позади и семьи, которая потеряла его. Шелк скольжения принадлежащие к бабушке, которая все еще родила слабые следы парфюма она носила на первом свидании, некоторые фотографии ее отца, как крошечный ребенок, которые были старые и выцветшие и смотрел, как будто они были с прожилками слез, и пачкой пилинг письма связаны с голубой лентой. И это письмо, письмо, что сказал грязную историю, был одним из тех. Оно было адресовано ему.Но мы не знали, кто он был отправлен из, потому что мы не могли найти подпись. Казалось, не хватает и не было обратного адреса на конверте он вошел

Несколько дней назад, я обнаружил, что история размещены на интернет-форуме. Тот же самый основной история, но детали были выключены. Несколько человек отметили, что они думали, что это началось как что-то по рукам на мимеографированные листов в качестве бит-выключения материала для солдат, расквартированных за рубежом. И передается через все возрастов и всех войн с тех пор, пока он не оказался в ящике стола отца моего друга и нашли свой путь в ее невинных рук.

Если бы я знал тогда, что я знаю сейчас, я бы сказал ей, чтобы остановить прежде чем она получила до конца. Я сказал бы, чтобы она остановилась, прежде чем она бы даже начал. Положите документы туда, где вы их нашли, обратно в ящик. Они не наши. Это не для нас. Мы не должны знать, что там. Не сейчас, пока еще нет, не всегда.

Дети имеют много красивых, природные таланты, которые можно позавидовать и восхищался. Единственное, что они не имеют является предвидение.

По некоторым причинам, они просто не могут установить связь между бежала по дороге с их шнурками отменено и неприятную поездку и упасть в ближайшее время. Наряду с двумя паслись колени, которые будут жала, как ничто другое, что они когда-либо чувствовал.

Это если они изматывают в штаны это будет чувствовать себя неприятно, и запах очень плохо. Не упоминать, что все дело работает, чтобы мама и борьба, чтобы сказать ей, что случилось через все слезах. Потому что пока ребенку не дальновидность, они не без хитрости. Так что, если корма выходит один конец, это должно быть время, чтобы включить гидротехнические сооружения на на другом. Если только, чтобы вдохновить достаточно жалость сделать унизительный процесс очистки впоследствии, что намного легче.

Так что если я знал тогда, что я знаю сейчас, когда мои родители взяли меня в Рождество грот в нашем местном торговом центре в самый первый раз, как малыш в моей довольно розовой оборками платье с полосатыми леденцы сшитые вокруг юбки, и пошел мне на белом Astroturf, мимо жутких на вид механических эльфов, махали руками натянуто, как бабушка на новогодней вечеринке в качаясь в Кэти Перри, и шлепнулся меня на большой, красный журнала размера колена Санты, чтобы он мог опереться, пока его белая борода не висел у меня на коленях и просить меня обязательный вопрос о желание моего сердца, я бы посмотрела в его слезящимися, джин пропитанной глазами со всей детской невинности и удивляться, я мог собрать и сказал: "Дай мне предвидения».

Это спасло бы кучу хлопот, горя и дерьмо окрашенных белья позже. Это спасло бы меня от меня самого.

И тогда, лежал распластавшись по shagpile ковер в спальне моего друга, как она вцепилась эти пожелтевшие листы в руке и готов читать их вслух, я, возможно, был прямо на пороге женственности, но я был еще ребенком. Что я могу знать?

Так что я подбивал ее к себе.

Мы были как Адам и Ева готовится принять укус яблока. Любопытство взяло верх над нами, мы не можем остановиться, и мы съели всю чертову штуку в один прием и почти пьяный штаны от смеха на всех действительно грязных битов.

Но остальная часть истории, материал, который был темным и странно, просто казалось странным и чуждым нашим молодым, еще невинных и развивающихся умов. Потому что мы не понимали, потому что мы не испытывали ничего, что дало бы ему смысл или контекст, это не повлияло на нас. Или, по крайней мере, я думал, что это не так. А вот то, что я не могу объяснить.

Так или иначе эта история, как я впервые услышал его от моего друга - все это, каждый последнем слове и детали - остался со мной, зарываясь глубоко в моем подсознании, как паразит, где разбили лагерь и сделал дом для себя.

И в течение многих лет, я никогда не знал, что это было.

Я забыл, слух не только история, но и последовательность событий, которые приводят к этому. И мой друг, теперь она просто голос без лица или имени и мимолетных наполовину формируется воспоминаний все доказательства у меня есть, что она еще не существовало.

За исключением моей мечты.

В моих мечтах я все помню. Я точно помню, как она рассказала историю, как это пошло и как он заставил меня чувствовать себя.

В моих мечтах я бегу сцены и обратно, добавляя новые детали здесь, то там, что сделать это, кажется более ярким и правдоподобно, отбрасывая другие. Ведение некоторые, которые чувствуют, как будто они должны быть там как работает стежка, чтобы остановить ткань истории от падения по швам.

Но второй я просыпаюсь, он ушел. Я теряют всю память о нем. Для маленьких прядей здесь и там, но никогда не бывает достаточно, что я могу поставить все это вместе, так что было бы никакого смысла для меня во время моих бодрствования исключением. Тогда, ночью, он будет все приходят наводнения снова и мечта начинается снова.

На протяжении многих лет, я думаю, что я, должно быть, медленно уточнены и переработаны историю в красивый и сложный лоскутное одеяло из сексуального желания, каталог моих сексуальных фантазий от полового созревания на всем пути во взрослую жизнь.

В какой-то момент в течение последних нескольких недель, что-то случилось, то, что принес мечту к свету. Все это, каждый последний бит он возвратился, вторгаясь мой сознательный разум. А теперь история так же реально, для меня, как моей собственной жизни. И моя жизнь, как Северин х, начинает напоминать сон наяву.

И я не могу лгать, это пугает дерьмо из меня, чтобы посмотреть, что было внутри для меня так долго, супоросных и продолжает расти. Но это многое объясняет, по крайней мере, о том пути, я на, то, что я видел и места я был. О причинах меня тянет к Анне.

Во сне я немного старше меня прямо сейчас. Я живу одна в большом городе. Джек не существует. Он не часть сна и никогда не было. Я не был бойфренд в течение многих лет, и я ненавижу возвращаясь к моей пустой квартире после работы. Так я иду на прогулку, в то же время каждый день, так же, как сумерки начинает рисовать дюйма Чаще всего, я держу в моем районе и просто прогуляться вокруг квартала. В других случаях, я поймать такси в соседний парк и бесцельно бродить по его нежных, прокатки возможности, выложены величественный вяз, дуб и кипарисами, мимо эстрады высоко на холме, который выглядит как греческий храм.

На этой прогулки я греться в красоте города и он принимает меня вне себя, что позволило мне избежать мои мысли. А на самой ясной вечерам, когда весь город кажется освещенных неземным золотым сиянием сумерек, я поражен невероятным чувством благополучия, которая остается со мной, как я возвращаюсь домой, делая долгие ночи, что гораздо легче нести.

Но под всем этим я отчаянно несчастным и глубоко невыполненными. Дикий страсть горит глубоко внутри меня и я долго в течение дня, когда я найду кого-то, чтобы не только поделиться мою жизнь, но помочь заполнить ноющую необходимость удовлетворить сдерживаемые сексуальные желания, которые кажутся, чтобы стать более бешеной и крайняя как бесполое, Loveless годы идут.

Существует кто-то, хотя - сосед, который живет в многоквартирном напротив - но мы никогда не встречались, мы никогда не говорили. Когда он проходит меня в коридоре, я пытаюсь поймать его взгляд, и он снижает его, чтобы избежать моего взгляда. Но ночью, я знаю, что он наблюдает за мной. Я чувствую свой взор на моем теле. Я чувствую свою тоску и желание, и я знаю, что он хочет меня. И так, как я готовлюсь ко сну, я буду ходить в обнаженном виде с огнями на и планок жалюзи на моих окон наклонных открытым, чтобы дать ему хороший вид. И когда я в постели, я мастурбирую к образу его в своей квартире, прижимается к окну, поглаживая свой член, наблюдая за мной. Я могу видеть страсть на лице. Но это никогда не идет дальше, чем это. Его смотрит на меня. Меня наблюдая за ним наблюдает за мной. Петля обратной связи плотской тоски, что никогда не полностью оконченное.

Один частности Падение вечером, когда я собираюсь выйти на моей прогулки, мой лучший друг называет. Мы говорим на некоторое время, и когда я оставить свой жилой дом, это почти темно. Такси несется мимо. Недолго думая, моя рука выстреливает приветствовать его. Автомобиль сворачивает на обочину и визги к остановке в половине квартала вперед. Я тире, чтобы догнать его, лаять моего предназначения, затаив дыхание, в стороны водителя окна и спад на пассажирское сиденье.

Кабина проникнута со сладким химический запах, как мята, как будто это просто убран, и освещение салона все выключено. Я так завернутый в моих мыслях он даже не приходила мне в голову, что я сижу в темноте.

Я чувствую движение прочь к моей стороне. Рука в перчатке держит тряпку появляется перед моим лицом. Я слышу себя кричать.Но слишком поздно.

Ищу проводится в объятиях большого, неповоротливого человека. Я чувствую прохладный ночной воздух кисть против моего лица.И я поворачиваю голову, чтобы увидеть большую изумрудно-зеленый дверь надвигающийся выше меня. Дверь распахивается.Я не вижу никого и ничего за ним. Я осуществляться за порогом и окутан кромешной тьме еще раз.

Тогда я осознаю ярким светом надвигалась на меня сверху, теплой, как конце второй половине дня солнца. Интересно, если я лег в парке в течение минуты и заснул. Интересно, если это все были страшный сон. Мои чувства говорят мне об обратном.

Мои руки сжимаются за голову, как будто я лежу на них сверху. Существует герметичность вокруг моего рта. Я сухой и сушеные. Я слышу шелест звуки, на первый рядом со мной, то эхом на расстоянии. Как незнакомые детали складывают, спутанность сознания сменяется испугом.

Я заставляю открытыми глазами, и я ослеплен светом. Теневые фигуры блокировать источник, перемещая по нему, что позволяет мне сделать мои окрестности.

Я в старом, старом театре, глядя в зал со сцены, освещенной одной внимания. Аудитория состоит из мужчин и женщин, одетых для бал-маскарад. Они оглянуться назад на меня безучастно глазами завуалированных венецианскими масками, бормоча выжидательно словно ожидая выступления, чтобы начать.

Я лежала на какой-то гинекологическом кресле поднял до талии. Мои ноги заперты в металлические стремена. Мои руки, теперь я понимаю,, обязаны плотно под подголовником, с веревкой, что царапины и ожоги против моих запястьях. Я с кляпом во рту красной тканью. Мой поле зрения, ограниченном немногих дюймов я в состоянии повернуть и поднять голову.

Я чувствую полную беспомощность. Но я не паникуйте. Мой ум четким и ясным, гудит от адреналина и вытер бесплатно эмоций.Сопротивление, я решаю, бесполезно. Сопротивление, я думаю, может сделать хуже.

Три женщины, цифры, которые я видел, трепетание и налет вокруг меня как птицы. Они носят яйцевидной формы капюшоны из черного шифона, разрезать в нисходящем кривой от кончика носа, с глазки размером с серебряными долларами. И соответствующие пелериной болеро хмыкнул кожаным повода, идущей вдоль груди и под мышками, в результате чего их грудь подвергается.

Одна из женщин, дает пару ножниц и, одним быстрым движением жидкости от шеи до подола, ножницы платье из моего тела. Я чувствую холодную сталь клинка как капельницу с ледяной водой под управлением от моей шеи, чтобы мой живот. Ткань падает, как занавес фокусника. Мой бледно белая кожа розового покраснел от жары. Далее, мои трусики отрезал на бедрах. Смущение я чувствую себя подвергаясь заставляет меня извиваться.

Первая женщина падает обратно. Два других двигаться в занять ее место, как будто все это было хореография для моей пользы.Один румяна мои соски, применяя цвет помады, потирая и щипать, чтобы сгладить ее, оставляя им глубокий малиновый красный, который напоминает мне о блестящих осенних оттенков дубов, что пламя от серебристо-синий небо во время моего раннего вечера ходит в парк.

Другой использует контактный кистью, используемые, чтобы ухаживать за собак, расчесывать тугие завитки волос между моими ногами. Поскольку металл грабли мою кожу, кровь приливает к голове и заставляет меня кружится голова.

Три женщины позиционировать себя вокруг меня, по одному с каждой стороны, другой в передней, проведение крупных брызги павлиньих перьев в передней части их лицах, окружая меня. И один за другим, в порядке ротации, они снижают перья, вентилятор и подметать их через мое тело, то поднять их снова. А потом на следующий.Вентилятор, развертки, лифт. Вентилятор, развертки, лифт.

Они перо руки, они перо мои ямы, перо мою грудь и перо мое гнездо. Я чувствую, что мое чувствительности усилить, стало известно о каждой крошечной нити накала, он танцует по моей коже, ожидая, когда следующий будет падать и форма будет проследить.

Лопасти имеют свое тело и все, что я вижу очи, электрические глаза синего и ржавчины и зеленого, то инсульта и флаттера и хлестать меня в транс. Разделив и умножив, в тысячу и более, глядя на меня сверху вниз. Голодные глаза, которые хотят потреблять меня. И я хочу, что, как я никогда не хотел ничего раньше.

Звонит колокол.Три женщины удаляйте в мгновение ока. Зрительный зал стихает. И я ослеплен светом снова, плавающие по отношению к нему, в тишине, в пространстве, что осталось между желанием и быть.

Человек появляется передо мной, у подножия кресла, носить арлекин маску, который подключен на уши, охватывает всю его лицо к его рту и продолжается снова и вокруг его головы. Он сделан из чего-то, что выглядит как сожженный кожи и формуют с носа, щек и глазниц - как будто он носит лицо поверх его лица. Его голый торс, широкие плечи и сильные руки, все резко определены и красиво очерчены, посмотрите на меня, как будто он был вырезан из камня. Ренессанс идеал человека. Мой идеал мужчины. То, что я не могу видеть, как статуй в Ватикане, его пола, которые, я думаю,, висит там с намерением чуть ниже моей, за пределами моего поля зрения.

Он делает шаг, и там нет слов обменялись, ни внешность, ни тонкости или введения. Нет прелюдия. Он захватывает ноги чуть выше лодыжки, чтобы не упасть, откидывается назад, смотрит вниз, прицеливается и толчки.

Как он входит в меня, есть звуковой вздох толпы, один вздох, изготовленной из многих, и хотя я не могу понять причину, почему, я чувствую это. Я чувствую себя открытие, чтобы взять его. Я могу чувствовать, что он открывает часть меня, что никогда не обращались раньше. Как будто, в одном определенном тяги, он пробил и выпустил мое желание. Я ловлю себя на мысли о нос корабля продираясь сквозь лед. И я знаю, что это только начало, но я уже интересно, как далеко я могу пойти, сколько я могу взять, и я хочу все это.

Я отвлекся от его толчков появлением другого человека, на его стороне. А потом еще и еще.Шесть, семь, восемь, девять, образуя стену вокруг меня. Все в масках, голый и вызвали. И другие, которые выстраиваются за ними.

Там нет колокол на этот раз. Руки роиться по всему телу, перебирая на мою грудь, ноги, потянув из уст Моих, разбрызгивая пот, который собирает на моем животе. И интенсивность похотью поражает меня.

Интересно, кто эти люди и откуда они берутся. Я смотрю на них и представить себе, за масками, мужчин я фантазировал о покое в моей постели. Мужчины, которые предлагают доброжелательные улыбки, как я передать их в коридоре моего дома, раздеть меня своими глазами на улице, или украсть взгляды на переполненном поезде метро.

Эти же люди приходят ко мне, как я касаюсь себя в глубокой ночи, когда мои сексуальные фантазии цвести, когда я чувствую внутри самой глубокой части моего тела, как будто я быть любимым ими, лаская свой собственный грудь, как будто это рука другой. Эти руки, которые на меня сейчас, руки всех любителей я никогда не имел, и всегда хотели. Руки человека, который живет напротив, чей сенсорный Я никогда не чувствовал.

То, что я не знаю, даже как это происходит со мной, в том, что он тоже здесь, сидя с толпой в зале, наблюдая за мной. То, что он был доставлен сюда друг, который, чувствуя свое недовольство, предложил ему развлечение на ночь. Особый развлечения в самый эксклюзивный клуб, доступный только очень богатым покровителей.

Он носит маску, как и все остальные, чтобы скрыть свою личность. Его первоначальный шок, увидев меня, объектом его желания, там на сцене, скоро компенсируется перемешивании он чувствует в связи с возможностью бросить глаза по моему телу, и близко таким великолепным подробно, и зыбь волнения, что проходит через аудитории.

Он хочет вмешаться и показать себя со мной, но опасается, что может произойти, опасается, что он может принести ужасные последствия на нас обоих, что мы могли бы быть установлены на и раздирают. И, наконец, он отпускает всех этих мыслей, подчиняется его побуждений и бросает его много в с вожделением толпы.

Если бы я только знал, что был кто-то я знал там, что он был там, все могло бы быть иначе. Я, возможно, не представляется моей судьбе.

Кляп удаляется из моего рта, веревка, которая связывает руки ослаблен. Я освобожден. Но я не крик о помощи или пробиться наверх,. Свобода означает что-то другое для меня сейчас.

Я голоден. Как голоден, как пернатых глаз и рук, что коготь и схватить меня. И поэтому я инстинктивно тянутся к чему-то, чтобы заполнить мою потребность, чтобы заполнить мой рот и заняты мои руки. Мое тело красный и сырья от того хлопнул и ущипнул и схватил.То же огненно-красный, как пылающий дубовых листьев. И я не возражал, потому что я чувствую себя как один с моей природе сейчас, я чувствую, что мое тело было сделано для этого.

Впервые, я в состоянии поднять себя в порядок с сиденья и заглянуть за мужчин, которые тащить в себя, как они ждут своей очереди на моей стороне, и вышел в партере зрительного зала. Я вижу тела все вокруг, ряд за рядом, расположены в двое и по трое, связаны в бедре и устами. Цифры блокировкой и перемещение. Как глифов в алфавите желания. Универсальный язык, который не нуждается в объяснении. И я понимаю, что это все из-за меня, и это самый большой включения всего. Это было мое желание, что привел меня сюда, что создал это, и я вдруг понимаю, что значит быть обезумев от похоти.

И вот, когда история остановились на последней странице. Где моя мечта бы отрезаны ночь за ночью, год за годом. Независимо от того, сколько я думал, что смогу формировать и изменить его, я не мог сделать это закончится. И я извлеченного мой взгляд, чтобы увидеть, если есть что-то я внимания или забыли с первого раза я слышал историю, то, что я бы пропустил. И все, что я мог придумать было это.

Мы сидели на полу и пытался представить себе все возможные концовки. Fairytale окончаний, где тайный поклонник девушки рветесь на сцену, чтобы спасти ее как сияющий белого рыцаря и дефис ее от через большой зеленой двери, к себе домой, где они живут долго и счастливо. Потому что, к детям, все сказки имеют счастливый конец, и вот что это было для нас, сказки, как Спящая красавица или Гензель и Гретель, не более темным или страшно или нереально.

Я не верю в сказки больше. Я знаю лучше, чем это.

Счастливые концовки дерьмо для птиц.

И мечта?

Я живу сейчас.

Я знаю, что.

Конец остается неписаным.

Все были в подобной ситуации.

Ты на вечеринке.

Ты просто стоял там - или сидя - присмотра свой собственный бизнес, принимая на сцене. Или, может быть болтаться с другом, говорить о немой вещи, что только вы и ее ноу или волнует, смеясь над своими собственными частными шуток. И, из ниоткуда, этот парень подойдет к вам.

Вы не знаете, кто он, ни один не делает ваш друг. Вы даже не помню его раньше. Но вполне возможно, вы могли бы мельком увидел его, когда вы впервые прибыли и не думал об этом. Вы, возможно, даже улыбнулся в его сторону. Не совсем смысл. И он неправильно это как сигнал, взял его в качестве своего кия.

Теперь он тут же, стоя перед вами. Он говорит, "привет" и представляет себя, потому что для него партия, где ты должен встречаться с людьми. И он решил, что он хочет с тобой познакомиться. Но это не обязательно означает, что вы хотите с ним встретиться. На самом деле, тридцать секунд в его компании более чем достаточно, чтобы сделать свой ум, что вы не делаете. Вы только что познакомились на основе имени, но вы уже знаете все, и все, что вы могли когда-либо хотеть или должны знать об этом человеке. И ты уже пытаются решить, как уйти.

Это та сторона.

Дики является то, что парень.

Дики работает в бетоне. Товарный. Он был в строительстве и агрегатов всю свою трудовую жизнь. Он председатель и главный исполнительный директор одного из крупнейших в мире компаний-поставщиков строительных материалов. Бетон является его жизнь, и он так очень увлечены этой теме. Он пытается убедить меня, что первые записанные использования цемента так же важны для мировой истории как открытие огня. То, что его métier в жизни является столь существенным, в культурное развитие человечества в археологии, медицины и философии, вместе взятых.

Но он нет Мать Тереза. Дики имеет офисы в каждой зоне конфликта по всему миру. Он делает достаточно бетона для восстановления страны быстрее, чем они могут быть уничтожены. «Война это большой бизнес," говорит он мне.

Анна разговаривает с приятелем Дики, Фредди, менеджер хедж-фонда. Она все хихикает и она выглядит, как она наслаждается.Дики может быть неприлично богатым, но его навыки разговор являются сухой, как бизнес он дюйма Дики скучно штаны мне.

Если бы я был одет любые штаны, то есть. Если бы я был, Дики бы скучно их с меня в настоящее время.

Но я не являюсь.

Это то, что я ношу: черный цветочные кружева группу, которая охватывает глаза, белые гольфы, красный Slingback шпильках насосы и, обернутые вокруг меня, как одеяло, длиной до пола мыса - рубиново-красный, чтобы соответствовать моей любимой помады.На этот раз я не ношу мое нижнее белье.

Анна в маске филигрань металла формы, как бабочка и изумрудно-зеленого мыса, что она вспыхнут вокруг ее кривых, как меха.Вместе мы похожи двух фаз сигнал светофора.

Маски и накидки являются частью политики двери для этой маленькой вечере. Не кожа и деним. Маске и анонимным. Потому что это тематический секс партия. An С широко закрытыми глазами партию.

Это очень далеко от хрена завода. Это место отличается. Это эксклюзивный и элитный.

Интересно, что Кубрик сделал бы этого. Стэнли, не Ларри. Он выстроил дотошный басню о пересечении пола, богатства, власти и привилегий, его последнего шедевра, самого длинного одной стрелять в истории кино, кино как каждый фильм он сделал, где каждая деталь, каждый нюанс его строительства и постановка есть по определенной причине. Фильм, который он положил столько страсти и работать в том, что он убил его, и он никогда не видеть, как он был получен.

Что, вероятно, и к лучшему. Поскольку одно дело Стэнли Кубрик, вероятно, не предвидел, что те самые люди, которые он сделал фильм о взять бы историю буквально. Заметно богатых немногих, чьи власть и привилегии дает им полную свободу жить по своей социальной, моральной и сексуальной кода, в которой только что не относится к остальным из нас; кто думает, декаданс то, что вы можете купить со вспышкой кредитные карты, или забрать в выставочном зале, будет путать ее немного больше, чем продуманной рекламе высокого класса клуб свингеров, немного больше, чем предлог для подобном месте.

Мы в гостиной большого, со вкусом оформлены частном доме, заполненном антикварной мебелью и репродукций изобразительного искусства. Это где-то в стране. Где именно, я не знаю, и ни один не делает Анна, потому что мы были изгнаны в автомобильной службы, организованной Банди и мы высадили на пути вверх, потрясли спать по звуку двигателя, след мигает задние фонари впереди нас, и нежный движение автомобиля, как это развернулся кривых извилистым дорогам, как только мы покинули город. И следующее, что я знал, Анна касался моего плеча и сотрясение меня нежно, говоря: "Екатерина... Екатерина... проснуться. Мы здесь. "

Теперь мы внутри, я понимаю, что я понятия не имею, где мы находимся, и нет никакого способа узнать,, потому что это темно, и все окна закрыты ставнями. Такое чувство, что мы находимся на съемочной площадке фильма. Все действительности фокусируется и содержащиеся на данном доме.

Есть большие столы сложены с такой роскошной еды, это выглядит как римский банкет. Магнумы из Veuve Клико в ведрах со льдом.Серебро Rolltop серверы переполнены белужьей икры. Огромные блюда из морепродуктов - устрицы, мидии и креветки - посажены в лед, как клумбы. Террины из фуа-гра. И эти люди настолько недоволен какими их богатства, что никто не кажется, есть его. Стоик выглядящие дворецкие в смокингах и черных глаз маски пройти в и из собравшимся гостям, обслуживающих шампанское.

Это как если бы кто-то отпер дверь для меня это всегда был закрыт, дверь в месте, которое я даже не подозревали и пригласил меня войти внутрь с ними. И почему бы не я хочу, чтобы взглянуть, чтобы испытать это? Что жизнь, как в запрещенной зоне?

Прямо сейчас, это не похоже на оргии. Все это довольно благородный и вежливый. Он чувствует, как буржуазная коктейль. И я смотрю на Анну, как бы говоря, на самом деле? Это то, что мы приехали всю дорогу из здесь? Это лучшее, что Банди можете придумать? И в то же время, я отчасти впечатлен, потому что эти ребята в другой лиге полностью. И совершенно не его. Выход.

Именно поэтому мы здесь, я и Анна, и Банди и его нелепым боди-арт не - потому что он только стоять, как больной палец - но он предоставил девушек. И Анна, она движется между всеми этими мирами с изяществом и легкостью. Ее сексуальность дает ей доступ-все-зоны проходят и я ее плюс один.

Я бы сказал, Дики за шестьдесят, минимум, возможно, старше, но он в возрасте, когда цифры перестают имеет значения и еще труднее предсказать. Дики имеет шок зачесанными назад серо-белыми волосами и тело, как мешок с картошкой, кусковых и неровной и взвешенных на дно. Он одет в маску Зорро и белый атлас плеча плащ с красным кантом, добрые священники носят. Кроме этого, Дики, за неимением лучшего термина, лишен сана. Он выглядит менее как член духовенства, больше похожее на пенсионера супергероя с нудистских тенденций. Капитан Бетон.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.062 сек.