Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влиянии светодиодного освещение на человека работающего при зрительной и умственной нагрузках. 9 страница




Это был не случайность, или случайный ряд событий, которые привели меня.

Меня привели сюда.

'Сейчас, вы знаете, как вы получили здесь, говорит он, как он знал, о чем я думал. И есть, что улыбка снова. Я просто не могу читать его.

"Какой бы ни была Джульетта общество, я не хочу любой его части," Я говорю ему: "Я просто хочу найти своего друга."

"Ты уже частью этого", говорит он.

"Я здесь не место!" Я говорю ему дико.

"Если вы получили здесь, ты здесь останешься, 'он отвечает, глядя мне прямо в глаза.

"Но почему?" Я прошу.

"Потому что другие не сделали."

"То, что другие? Я говорю.

"Те, кто не делают это, 'говорит он. "Видите ли, те, кто сдаваться на полпути, или бросить, те, кто сруба в инициации, они были принесены в жертву."

Sacrificed, я думаю. Я слышал, что право? И я дрожу внутри, стараясь не смотреть, как weirded, как я чувствую.

"Это один из тех ситуаций, когда после того как вы сказали мне, вы собираетесь меня убить?

И я только полушутя.

Он смеется, но я не думаю, что это потому, что он получил отжиг, и он не сказать нет.

«Мы больше сходств, чем мы отличаемся, вы знаете," говорит он. 'Больше похожи, чем вы хотели бы признать. Как ни тяжело для вас, чтобы понять. Мы не как другие ".

Я знаю, что это сейчас. Это то, что сцена в Последнем танго в Париже, единственный, который кто-то действительно знает или заботится о.

Тот, который начинается, когда Мария Шнайдер заходит в квартиру Марлона Брандо, взывая объявить ее прибытия. Не получая никакого ответа, она думает, что никто не дом. Но Брандо сидит на полу, едят хлеб и сыр, ничего не говоря, не давая, просто ждал, когда она прибудет.

Он уже знает, что произойдет. Он уже решил, где это происходит. Что он собирается делать. Она забывает. И она делает сама не замечая, потому что, в некотором смысле, она хочет, чтобы это произошло слишком.

Он ждал меня здесь тоже, потому что он знал, что я бы приехать. И я появился право на реплике.

Готов к моей жизни.

'Ты боишься? " он говорит, двигаясь ко мне.

"Нет", я говорю, понимая, что это правда.

И я действительно не. Но даже если бы я был, я не дал бы ему удовольствие знать.

Все, что я имею в виду это, то, что его игра? А где Анна?

"Должен ли я бояться? Я прошу.

Он тянет меня к нему, и я не сопротивляться, потому что я понимаю, что это, где все это было ведущим.

Я хотел приехать сюда. Я сделал это.

Я пришел по необходимости. У меня не было выбора.

У меня был талант. И я был замечен.

Он толкает меня на помост на моей спине. Он уже знает, чего он хочет, и он собирается принять его. Я смотрю и увидеть статую. Я вижу козу и роговой дьявола на нее сверху. Я и ему в нечестивой союза. Но он не хватаюсь за бороду, он тянется к горлу.

К тому времени, я понимаю, что он делает руками уже на меня, и все это так быстро, что он движется в замедленном темпе двигаться.

Его руки обхватили вокруг моего горла.

Я пытаюсь кричать, но это выходит как мертвый воздух. Я изо всех сил, но он знает, что он сильнее меня. Я прижал к платформе с полной массой его тело надвигалась.

Я чувствую его руки медленно затянуть вокруг моей дыхательное горло.

И я мигать на то, что случилось со всеми этими девушками. Я мигать на том, что могло случиться с Анной. А теперь все это кажется очевидным. Все это кажется таким ясным.

Я должен был заплатить более пристальное внимание. Я должен был слушать меня в голове, а не мое тело. Я должен был это предвидеть.

Никто не хочет умирать. Не здесь, не нравится.

Я не хочу умирать. Не здесь, не так, как те девушки.

Но это слишком поздно для долгих размышлений.

Он выдавливания жизни из меня.

И я вызываю каждую унцию силы и все до последней капли воздуха в моих легких строгать:

Пошел ты.

Он наклоняется, пока он не в моем ухе, и я слышу его шепот: «Можете ли вы почувствовать меня?

Его руки затяните.

Тогда все становится черным.

Следующее, что я знаю, что я лежу на спине, глядя на огромного, непрерывного просторах голубого неба, которая простирается от одного горизонта к другому. Нет солнца, ни луны, облаков нет. И хотя цвет является плоской и невыразительной и полностью однородным, кажется, что это арочные надо мной, как будто я смотрю на кривизну земли. Я чувствую легкий ветерок кисть против моего тела, но, на данный момент, я не могу сказать, если я погружен под водой или плавающий по небу.

Призрачный белые чайки скользят над моей головой, как часовые. И если бы не было кончиках крыльев, которые выглядят так, будто они были окрашенных тушью, я думаю, они были просто плавающие дрейфующих в моих глазах от глядя слишком долго в бесконечной синеве. Они парить в поле моего зрения, некоторые больше, чем другие на встречных пути на разных высотах, хотя это выглядит так, как будто они все населяющие ту же плоскость. Я вижу стая скворцов дартс взад и вперед по небу, как стая рыб, превращаясь на копейки, чтобы поймать ток.

Я поднимаю голову, чтобы осмотреться. Я лежал голый в середине большой каменной платформе не поднял не более чем на фут от земли. Существует рубиново-красный шелковый халат со сложными золотой вышивкой распространено подо мной, как лист. И мои руки половина в и половина из каждой руке верхней ризы. И протягивая с платформы в каждом направлении, насколько глаз может видеть, являются ряды пустых трибунах.

Я начинаю чувствовать головокружение, поэтому я положить мою голову раз посмотреть на небо, и я чувствую, что я лечу, как я парящих в атмосфере с птицами. Я чувствую, что-то поймать в горле, что-то вроде перышко. Это щекочет горло и блокирует его в то же время. Я не могу дышать, и я начинаю паниковать. Я задыхаюсь себя, чтобы попытаться выбить его. Ничего не приходит из моего рта, но все, что было там пошло, и теперь я задыхаться, как будто это первый вдох я когда-либо брал. Как будто я умер и возродился. С этой издыхании приходит жгучая боль, которая стреляет по горлу, вниз, в моей груди и через мои легкие, как будто я дышу в огонь.

И я думаю, я слышу Джек шепот: "Ты прибыл."

Я открываю глаза, чтобы приветствовать его.

Я жду мои глаза, чтобы сосредоточиться и понять, что это не Джек, но Боб, кто нависла над мной, его лицо омрачается тенью. Это был Боб - Боб был человеком в маске. И я не знаю, почему, но я нисколько не удивляет.

Я вижу его отступать руку. И я чувствую резкий жало на моей щеке, как он хлопает меня. Моя голова стреляет в сторону, как будто это пружинный.

Он хватает меня за подбородок, превращает его к нему и бьет меня по лицу снова. Сложнее этот раз.

'Проснись, кричит он. "Не время умирать».

Я смотрю на него, и я только видел его лицо в течение доли секунды, прежде чем все становится размытым, как слезы наворачиваются на глазах.

Он тянется к мои запястья, не так, он может остановить меня от снова ударив его, но тянуть их вниз. К шее.

Он говорит: «Давайте перейдем. Choke меня.

Его руки на шахте. Мои руки на его шее.

Он говорит: "Тяжелее".

И я выжать.

Он говорит это снова.

"Тяжелее".

Мой жесткий, очевидно, не достаточно сильно.

Он говорит это снова, и он кричит это сейчас, снова и снова и снова. Как спортивного тренера пытается сделать его спортсмены сжечь. И я рассержен.

"Тяжелее".

Я веду себя, не думая.

"Тяжелее".

Я сжимаю крепче.

"Тяжелее".

Его руки ослабьте хватку на шахте и осенью рядом с ним. Я держу применения давления.

"Тяжелее".

Он чувствует себя, как будто я поворачивая винт, который уже плотно прилегает к стене. Но я хочу дать ему еще один поворот, просто чтобы убедиться, и он принимает все свои силы только, чтобы повернуть отвертку.

Я вижу его лицо румяна и краснеют.

Я затяните хватку.

Его губы шевелятся и звук не выходит.

Я надвигалась на него со всей своей массе сейчас, с силой я никогда не знал, что я имел, и его лицо свекла красная. Его глаза широко, зрачки расширены. Его тело совсем еще и жесткая.

Тогда я увидеть его рта, и это, свернувшись в углах в этой маленькой улыбкой, это положительно зло. Как он точно знает, что он делает для меня. Или, может быть, это потому, что он в мучительной боли. Я не могу сказать, потому что это почти невозможно провести различие между гримасой и улыбкой.

И я действительно надеюсь, что это бывший, потому что я получаю сейчас. Я понимаю, что все это дело идет о. Это больной мало сбор. Власть провести жизнь и смерть в их руках. И это, как они получают свои удары.

Это удар Боба.

Принимая окончательное риск.

Я могу чувствовать его пульс ослабить под моими пальцами. Я вижу, как он ускользает. Я могу закончить это все теперь. Он не стал бы сопротивляться. Я могу выжать из него жизнь. Прямо здесь, прямо сейчас.Я могу взять его жизнь, как он взял его из тех девушек, как он взял его от Анны. Потому что это то, что я полагаю, что произошло. Я могу сравнять счет. Я могу остановить этого не случилось снова. Нет больше жертв.

И хотя он, возможно, понравится, больным ебать, это не было бы долго. К тому времени это будет уже слишком поздно для долгих размышлений.

Это то, что он хочет. Он знает, что он не может проиграть.

Если я убью его, он умрет в безопасности, зная, что моя жизнь закончилась слишком.

Если я убью его, было бы слишком легко.

Я вижу жизнь отлив из него. Так что я тянуть мои руки.

Он не двигается. Цветовые стоки от его лица.

Умер в ублюдка. Я это знаю. Он чертовски мертв.

Я кричу его имя - "Боб!" - Снова и снова. Я пощечину лицо. Фунт на груди.

Я начинаю паниковать. Там нет, как я беру отдуваться за это.

Я бы все это снова. Тяжелее.

Я собирался сдаваться, когда я вижу мерцание за его глазных яблок.

Так что я ему пощечину. После того как на каждой щеке.

Он задыхается на всю жизнь, забор воздуха в его легкие. Это сопровождается отвратительным скрипучим звуком.

Я смотрела на него в отчаянии, ошеломлен. Я хочу, чтобы он жил. Мне нужно, чтобы он жил. Не ради него.

Для шахты.

Она занимает три или четыре идет, и это выглядит так, как будто он собирается это сделать. Он идет от края пропасти сейчас. Он выкарабкается.

Я вижу, шевеля губами, но я не могу разобрать, что он говорит. Его голос почти шепотом. Я двигать головой вниз уровень с его.

Я слышал, как он сказал:

"Гена... которые связывают... которая галстук должен я ношу».

Витая ебать. Тем не менее одержимы выступлений. Если только Гена знал.

И мне интересно, если она делает и просто позволяет это ложь. Является ли она просто введены в заблуждение и слеп? Она закрыть ли глаза на проступки? Или не она видеть знаки? Я не могу не думать, Гена подозреваемых и это история ее штопор улыбкой.

Боб сейчас очнется, но я не собираюсь сидеть здесь, колыбели его на руках, инсульт голову и ухаживать за ним обратно на здоровье. И будь я проклят, если я собираюсь придерживаться вокруг, чтобы посмотреть. Я должен оставить, прежде чем он помнит, где он, кто я и что только что произошло.

Эта партия уже получил слишком стар для меня. Я видел достаточно, и я знаю точно, когда пришло время идти. Так я выхожу в то время как он все еще лежит там на этой плите, еще бульканье, в полубессознательном состоянии и некогерентного.

Я не развернуться.

Я не оглядываюсь назад.

Я благословил, чтобы быть живым.

 

Это ночь выборов. Я дома одна наблюдая результаты приходят в прямом эфире на ТВ. И когда они сокращают Бобу DeVille, он уже торжествует. Он впереди четким краем, разбив своего противника, и он знает, что он собирается взять эти выборы. Он уже знает, что он собирается выиграть, и вы можете видеть это на его лице.

Имя мне политик, который не сойти с рук убийство.

Это почти дерзкое профессии. И Девиля получил его вниз к искусству.

На мой взгляд, сейчас он DeVille. Не Боб.Это просто чувствует себя слишком хорошо знакомы. Немного слишком уютно для комфорта. Теперь, когда я знаю, что я знаю. Это все меняет. Вызов ему Боб, это было бы немного нравится быть на членов первого имен с Hillside душитель.

DeVille стоит на подиуме мигает знак победы и усмешку Colgate с его рукой вокруг талии Гены, как он готовится сделать свой победную речь. Он выглядит таким обходительным и так самодовольным. И он носит чертов галстук. Я должен быть единственным человеком, наблюдая это, кто знает, почему. Он одет, чтобы скрыть свои ебать синяки. Чтобы защитить свою маленький грязный секрет.

Гена указывает на случайных людей в толпе, делая, что то же самое с ее ртом, что Хиллари Клинтон делает на предвыборных митингах. Gawping удивленно, недоверчиво, и отчаянно машет случайных людей в толпе, как будто она только что видели давно потерял члена семьи - и делать вид, что она знает их. Гена делает это, потому что она убеждена, что она один шаг ближе к первой леди, и она лучше начать искать часть.

В DeVilles выполняете для буйный толпы, которые были в автобусах со всей округи, чтобы заполнить номера и заставить это выглядеть, как если бы сенатор в ожидании имеет свой палец на пульсе электората головокружительной перемен, когда он, вероятно, просто опрошенных самые низкие цифры в истории государства.

И они положить на хорошее шоу. Вы никогда не знали бы, что они были ничем иным, чем то, что они представляют себя как. Все-американская пара. Любить, будучи верен и светит с хорошим здоровьем.

Когда он режет к широкому выстрел, который показывает всю сцену, я вижу, Джек стоял в стороне с остальной частью команды Девиля. Ничто не могло испортить этот момент для меня. Потому что я так горжусь Джек, я на самом деле.

Даже при том, гордость поставляется с оговоркой, потому что я знаю реальную DeVille сейчас, а не картон Вырез политик по телевизору, кто говорит, что хочет, чтобы показать людям "реальную меня. Я знаю, что он способен. Я знаю, что он часть.

Я задаю себе те же вопросы снова. Каков опыт стоит? И сколько это стоит?

Это то, что мой опыт стоит. Теперь я понимаю вещи о сексе и власти и как они соединяются и взаимодействуют, что некоторые люди никогда не получите, чтобы обнаружить в ходе всей своей жизни. И я все еще так молод. Но я также придется жить с этим всю свою жизнь. Я не могу сказать, что делает меня счастливым. Если я действительно честно, это заставляет меня чувствовать себя некомфортно. Потому что я знаю, что я всего лишь в шаге от DeVille.

Я могу сказать, Джек, что случилось. Я мог взорвать все это широко открытыми, если я хотел. Но у нас есть только одна жизнь, и я мечтаю и фантазирую, как все о вещах, которые все хотят: безопасность, семьи, счастья, любви. И я не знаю, что ждет в будущем, но я знаю одно, это не в будущем, я для себя вижу. Осведомителей.

Мой инстинкт самосохранения является намного сильнее, чем мое желание, чтобы спасти мир. Так что я мог играть героя, если бы я хотел, но я хочу быть известным как этого человека на всю оставшуюся жизнь? Хочу ли я жить с последствиями? Где бы что оставить Джек? Что бы это сделать с нами?

Делая это, я должен был бы сказать, Джек все. И я не готов пойти на этот шаг еще. Некоторые вещи должны оставаться не говорить. Секреты лучше хранить, не выявлено. Это один должен остаться со мной. По крайней мере пока. Но я буду оставляем за собой право изменить свое мнение в любое время.

Что бы вы сделали на моем месте?

Подумайте об этом.Это не так легко, не так ли? Там нет простого решения или очевидно план выхода.

Это не похоже на одну из тех голливудских фильмов, где все становится связали аккуратно в конечном катушку. Где плохие парни получают возмездие, силы хаоса и зла победил, порядок восстанавливается. И герой или героиня получает чтобы прожить еще один день и вернутся к своим обычным жизни. Их дом, их жены, их дети, их собака. И я действительно не нужно говорить вам это, но реальная жизнь не так. Голливудские окончаний произойти только в кино.

Как это история заканчивается больше похож этого долгого отслеживания выстрел, который приводит к концу Годара бой де Суфле, где персонаж Жан-Поль Бельмондо, в мелкого преступника называется Мишель, смирился со своей судьбой, после его американской подругой, кто играет Джин Сиберг, только что сказал ему, что она его не любит, и она донес на него в полицию. И она его просто чтобы привлечь его внимание. Она делает это назло.

Быть гангстером в гангстерского фильма, и узнает об этом и умнее, чем большинство, Мишель уже знает, где все это будет в конечном итоге. И мы тоже знаем.

Помните, что я сказал?

Участок подвластен характера.

Так Мишель, он был убит выстрелом в спину, и он камнем по улице, спотыкаясь к забвению. Он делает это, чтобы перекрестке, а затем он падает. И это на самом деле это, в конце он предполагал для себя. Но более банально, потому что он больше похож на жертву несовершеннолетнего ДТП, чем опасный преступник сбит в градом перестрелки со стороны правоохранительных органов.

Последние слова, чтобы выйти из его рта, прежде чем он поддастся его несчастья: "Заставляет меня хотеть блевать. Это его язвительный прощанье в мире, который никогда не любил его, и он никогда не любил назад. Это его "Бутон розы" момент. Но вместо того, оставляя некоторую великую откровение, как он делает свой окончательный выход, его слова ослышался, неправильно истолкованы, переосмыслил - мы никогда не узнать, какие - как "Ты заставляешь меня хочется блевать. Возражение, а не к миру, но к женщине, которую он любил, который предал его - его ахиллесова пята, роковая женщина стоя над ним, как он делает пародию его большой сцены смерти.

Но когда это ретранслируется Джин Сиберг, ее командованием французском языке, который, до этого момента в фильме, кажется, был почтенный для молодой американской девочки, вдруг не удается ее. Она не понимает французское слово- dégueulasse - и должен спросить, что это значит.

И вот, когда заканчивается фильм.

Она оставила не только понимая грандиозность событий она приводится в движение посредством акта случайного самоуважения, но и столкнулись с перспективой трудясь под заблуждении для остальной части ее жизни.

То, что он умер ненавидя ее кишки.

Если только все фильмы могли бы в конечном таким образом. Если только все фильмы могли бы в конечном как жизнь.

Нерешенные.

Потому что, начиная со дня нашего рождения... нет, до этого, начиная с момента мы задуманного, наша жизнь не что иное, если не ряд свободных концов. Романтика, сексуальной, профессиональной, семейной, и, вероятно, некоторые другие, кроме. И это занимает каждый йоту нашего бытия, чтобы остановить от запутаться в них.

Некоторые люди проводят свою жизнь одержим свободных концов, то что-если, может-бывших людей и что-будет-происходит.

Но не я.

Технически, в этом самый момент, я свободный конец. И DeVille знает, что. Он мог избавиться от меня, если он того пожелает. Он имеет власть. Он мог просто нажмите пальцами и сделать меня исчезают. Как Анны. Он мог платить кому-то, чтобы покончить со мной, и скрыть это, как я выяснить, что делал с Дейзи и тех других девочек. И он никогда не придется страдать от последствий, никогда не придется за это расплачиваться. Он продолжать мигать, что Colgate улыбка на ТВ, и никто не будет никакого мудрее.

Но он не возложит руку на меня, я довольно уверен. И я не собираюсь провести остаток своих дней, глядя через плечо, наблюдая и ожидая, что человек, чтобы прибыть. Я не боюсь. Я уверен, что Девиля оценку рисков и решил, что я свободный конец он может позволить себе жить.

Почему вы думаете, что я так уверен?

Ну, вы знаете, что они говорят.

Знание есть сила.

DeVille дал обещание Джека. Он сказал, что если они победили на выборах, он даст Джеку роль в его администрации. Джек не имеет никаких оснований думать, что обязательство не будет выполнено. Я намерен см. DeVille следует через. И я уверен, что он будет, потому что DeVille нуждается умные ребята, как Джек в его команде, чтобы сделать его хорошо выглядеть.

И кто я, чтобы отрицать Джеку, что возможность? Кто я такой, чтобы затормозить его амбиции?

Во всяком случае, это не я DeVille имеет бояться.

Это Джек.

Как он реагирует, если узнает.

Это, как эти вещи работают. Вы должны знать, что.Никто не имеет никаких стимулов, чтобы пойти общественности. Это не в чьей-либо личной заинтересованностью.

Вот истинная природа власти. Оккультизм природа власти.

Это скрыто. И это остается скрытым.

Так Джульетта общество, он просто ведет.

Девушки любят Анны будет продолжать исчезать. Или оказаться мертвым.

А некоторые болван, как Банди получает отдуваться. Потому что он одноразовый и не знаю достаточно о более широкую картину, чтобы взять никого рядом с ним. В конечном счете, Банди одно звено в цепи, которые можно легко заменить. Там всегда будет девушки, которые готовы потворствовать и ребята, которые стремились помочь. Это всегда было так, и это всегда будет так.

Мы связаны друг с другом сейчас - Джек, DeVille и меня. Как мексиканского противостояния в The Good, The Bad и злой. Вечный треугольник. Мы стоим в каменный круг, диаметрально противоположны. Это игра выглядит сейчас, смотреть и ждать, чтобы увидеть, кто делает первый ход. Все что я знаю, я не имею никакого намерения в конечном итоге в безымянной могиле. И взаимно не уверены преимущества уничтожения никого.

Или это как конец Ограбление по-итальянски, где золото находится на передней части автобуса, люди все в спину и автомобиль сбалансирован на краю пропасти. Одно неверное движение и целый притон опрокинется краю.

Вот что это такое.

Шах и мат.

И это то, что я беру от всей этой маленькое приключение.

Секс является большой эквалайзер.

Благодарности

изображение

Это для всех женщин и мужчин, как я, которые только в одной точке были литературу и кино, как к розетке, чтобы чувствовать себя комфортно со своей сексуальностью.

Я никогда не смогу сказать спасибо достаточно, чтобы Марк Джеральда и Питер Макгиган, кто верил в меня и толкнул меня сделать это реальностью, когда я сомневался в себе. Крис и Masumi за их постоянную руководством, неоценимую исследований, и ее ввод. М.В. Кобра за вашу любовь и свет. Благодаря моим друзьям Saelee О, Джеймс Жан, Дэйв Цой, Йоши Обаяши, Кристин Бернс, Кэндис Бирнс, Брайан Леви и Новая школа Медиа. Бет DEGUZMAN, Селина Маклемор, Кэтрин Берк, Дэвид Шелли, Kirsteen Астор, Стефани Абу, Кирстен Нейгауз, вы все вложили столько времени и усилий, чтобы сделать сомони все это может быть, спасибо!

У меня было невероятное количество поддержку от всех в Grand Central, Little Brown, агентство группы, и литейной литературных & Media. Ноэль Кларк, и Мэт Шульц, спасибо за глядя. Последнее, но не менее все режиссеров и писателей, которые продолжают вдохновлять меня: Годар, Феллини, Бунюэля, Фридкин, Жан-Батист де Бойер, Анджела Картер, Voltaire, МДС.

Об авторе

Саша Грей был одним из самых успешных звезд порноиндустрии Голливуда.Так как она оставила мир взрослых кино в возрасте двадцати одного, Саша пошел сниматься в Entourage и кино Стивена Содерберга в Девушка по вызову. Жюльетт Общество является ее первый роман.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

Издатель Hachette Digital

978-1-4055-2415-5

Все персонажи и события в этой публикации, кроме тех, четко в общественном достоянии, являются вымышленными и любое сходство с реальными людьми, живых или мертвых, является чисто случайным.

Copyright © Саша Грей, Inc 2013

Мораль право автора Утверждается.

Все права защищены. Никакая часть этого документа не может быть воспроизведена, сохранена в информационно-поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами, без предварительного разрешения в письменной форме издателя.

Издатель не несет ответственности за веб-сайтов (или их содержание), которые не принадлежат редакции.

HACHETTE DIGITAL

Little, Brown Book Group

100 Виктория Набережная

Лондон, EC4Y 0DY

www.littlebrown.co.uk

www.hachette.co.uk

Специалисты по психофизиологии рекомендуют применять светодиодное освещение в системах общего освещения в помещениях, для которых

характерно выполнение работ со зрительной и умственной нагрузкой, требующих напряжения нервной системы, организма в целом, т.е. в производственных, административных и общественных зданиях различного целевого назначения, предназначенных для взрослых пользователей, а также на объектах железнодорожного транспорта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 205; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.