КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сброс схемы с ходового режима
При переводе главной рукоятки КВ с ходовых позиций ослабления поля на нулевое положение отключение двигателей происходит после отключения контакторов КШ1 и КШ2, что способствует смягчению толчка при сбросе схемы с ходовых позиций. После отключения линейных контакторов аппарат ПМТ переключается в положение ПТ, аппарат ППС – в положение ПС. РК на 1-й позиции.
Схема дверной сигнализации закрытия дверей. Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1" и котушки контактора "КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД" поездной провод "28" соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ" контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1" и катушки контакторов "КД" на головном и хвостовом вагонах. Для сигнализации неисправности блокировок дверей на боковых стенках кузова каждого вагона установлены лампы "Л2", сигнализирующие о состоянии блокировок данного вагона. При разомкнутых блокировках дверей лампы горят, при замкнутых блокировках двери закрыты и лампы погашены. Лампы "Л2" подключены к аккумуляторной батарее через размыкающие контакты реле дверей "РД". После закрытия дверей вагона реле "РД" срабатывает и размыкающий контакт этого реле выключает лымпы "Л2". Контакты контактора дверей "КД" установлены в цепь управления реле "РВ2" (в схеме не показано)для блокирования пуска поезда. Если не все двери поезда закрыты, то контактор "КД" не включен и его замыкающий контакт разомкнут. Следовательно, реле "РВ2" (в схеме не показано) отключено от источника тока и своим замыкающим контактом разрывает цепь питания катушки реле "Р1-5" (в схеме не показано). В результате поездной провод "1" (в схеме не показан)оказывается отключенным от аккумуляторной батареи и включение линейных контакторов, а следовательно, реализация режима тяги невозможны. Для эвакуации с линии поезда при неисправных цепях сигнализации дверей служит кнопка "ВЛД" (в схеме не показана), исключающая контакты "КД" в цепи "РВ2" (в схеме не показано). Для обеспечения надёжной работыблокировок дверей цепи катушки реле "РД" шунтирована резистором "R". Описание работы схемы.
При включении выключателя "ВБ" в любом вагоне подаётся напряжение на "10" провод который проходит по всем вагонам. Также от выключателя "ВБ" запитывается катушка реле "РД" и ток протекает по следующему пути: от батарей "Б+" через "ВБ", поровод "Д7", включенный автоматический выключатель "А13", провод "Д4", замкнутые концевики блокировки дверей "БД" (т.е. двери закрыты), провод "Д6", далее через катушку реле "РД" и шунтирующее сопротивление "R" на массу. При этом реле "РД" сробатывает и замыкает свои, нормально разомкнутые, контакты "РД" в цепи провода "28-28А", тем самым подготавливая цепи катушки контактора "КД" и ламп "Л1", а нормально замкнутые контакты "РД" в цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп сигнализации неисправности блокировок дверей "Л2" размыкает, тем самым обесточивая цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп "Л2". Лампы гаснут сигнализируя тем самым о закрытии дверей вагона. Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1" и котушки контактора "КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД" поездной провод "28" соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ" контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1" и катушки контакторов "КД" на головном и хвостовом вагонах.
Таблицы - приложения к силовой схеме вагона Таблица 1 Таблица замыканий силовых контактов переключателя положений и силовых контакторов
Таблица 2 Таблица замыканий силовых кулачковых элементов реостатного контроллера
Таблица 3 Таблица номинальных сопротивлений по поз. ПП, РК
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |