Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сброс схемы с ходового режима




При переводе главной рукоятки КВ с ходовых позиций ослабления поля на нулевое положение отключение двигателей происходит после отключения контакторов КШ1 и КШ2, что способствует смягчению толчка при сбросе схемы с ходовых позиций. После отключения линейных контакторов аппарат ПМТ переключается в положение ПТ, аппарат ППС – в положение ПС. РК на 1-й позиции.

 

 

Схема дверной сигнализации закрытия дверей.

Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1" и котушки контактора "КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД" поездной провод "28" соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ" контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1" и катушки контакторов "КД" на головном и хвостовом вагонах.

Для сигнализации неисправности блокировок дверей на боковых стенках кузова каждого вагона установлены лампы "Л2", сигнализирующие о состоянии блокировок данного вагона. При разомкнутых блокировках дверей лампы горят, при замкнутых блокировках двери закрыты и лампы погашены. Лампы "Л2" подключены к аккумуляторной батарее через размыкающие контакты реле дверей "РД". После закрытия дверей вагона реле "РД" срабатывает и размыкающий контакт этого реле выключает лымпы "Л2".

Контакты контактора дверей "КД" установлены в цепь управления реле "РВ2" (в схеме не показано)для блокирования пуска поезда. Если не все двери поезда закрыты, то контактор "КД" не включен и его замыкающий контакт разомкнут. Следовательно, реле "РВ2" (в схеме не показано) отключено от источника тока и своим замыкающим контактом разрывает цепь питания катушки реле "Р1-5" (в схеме не показано). В результате поездной провод "1" (в схеме не показан)оказывается отключенным от аккумуляторной батареи и включение линейных контакторов, а следовательно, реализация режима тяги невозможны. Для эвакуации с линии поезда при неисправных цепях сигнализации дверей служит кнопка "ВЛД" (в схеме не показана), исключающая контакты "КД" в цепи "РВ2" (в схеме не показано).

Для обеспечения надёжной работыблокировок дверей цепи катушки реле "РД" шунтирована резистором "R".

Описание работы схемы.

 

При включении выключателя "ВБ" в любом вагоне подаётся напряжение на "10" провод который проходит по всем вагонам. Также от выключателя "ВБ" запитывается катушка реле "РД" и ток протекает по следующему пути: от батарей "Б+" через "ВБ", поровод "Д7", включенный автоматический выключатель "А13", провод "Д4", замкнутые концевики блокировки дверей "БД" (т.е. двери закрыты), провод "Д6", далее через катушку реле "РД" и шунтирующее сопротивление "R" на массу. При этом реле "РД" сробатывает и замыкает свои, нормально разомкнутые, контакты "РД" в цепи провода "28-28А", тем самым подготавливая цепи катушки контактора "КД" и ламп "Л1", а нормально замкнутые контакты "РД" в цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп сигнализации неисправности блокировок дверей "Л2" размыкает, тем самым обесточивая цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей "ВД" и ламп "Л2". Лампы гаснут сигнализируя тем самым о закрытии дверей вагона.

Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа "Л1" и включается контактор дверей "КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы "Л1" и котушки контактора "КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана "КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана "Вперёд" или "Назад", и замыкающий контакт реле дверей "РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана "КВ" подключен поездной провод "28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей "РД" поездной провод "28" соединяется с проводом "15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления "КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана "КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана "КВ" контакт с поездным проводом "15А", от которого получают питание лампы "Л1" и катушки контакторов "КД" на головном и хвостовом вагонах.

 

Таблицы - приложения к силовой схеме вагона

Таблица 1

Таблица замыканий силовых контактов переключателя положений и силовых контакторов

  ПСП   ПМТ
  ПС ПП   ПМ ПТ
      ПТ1   ● ● ● ● ● ● ●
      ПТ2   ● ● ● ● ● ● ●
      ПТ3   ● ● ● ● ● ● ●
      ПТ4   ● ● ● ● ● ● ●
      ПТ5   ● ● ● ● ● ● ●
ПП2   ● ● ● ● ● ● ● ПТ7   ● ● ● ● ● ● ●
ПП3   ● ● ● ● ● ● ●      
      ПМ1 ● ● ● ● ● ● ●  
      ПМ2 ● ● ● ● ● ● ●  
      ПМ3 ● ● ● ● ● ● ●  
ЛК1 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ● ● ● ●  
ЛК2 ● ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
ЛК3 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
ЛК4 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●
ЛК5 ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ● ● ● ●  
КСБ1         ● ● ●
КСБ2         ● ● ●
КШ1 ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ●
КШ2 ● ● ● ● ● ●   ● ● ● ●

Таблица 2

Таблица замыканий силовых кулачковых элементов реостатного контроллера

  РК3 РК4 РК5 РК6 РК7 РК8 РК9 РК10 РК11 РК12 РК13 РК14 РК17 РК18 РК19 РК21 РК22 РК23 РК24 РК25 РК26
                           
                           
                             
                               
                                 
                                 
                                 
                                 
                                   
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                   
                                   
                                   

Таблица 3

Таблица номинальных сопротивлений по поз. ПП, РК

Моторный режим Тормозной режим
№№ П/П Позиция ПП Позиция РК Соединение двигателей Сопрот., Ом Поле % Позиция ПП Позиция РК Соединение двигателей Сопрот. Ом Поле %
  ПС   Последовательно 4.176   ПТ   Последовательно - параллельно 2.083 48/100
  ПС   4.176   ПТ   2.083  
  ПС   3.048   ПТ   1.799  
  ПС   2.310   ПТ   1.561  
  ПС   1.818   ПТ   1.370  
  ПС   1.669   ПТ   1.305  
  ПС   1.520   ПТ   1.238  
  ПС   1.331   ПТ   1.147  
  ПС   1.142   ПТ   1.049  
  ПС   0.896   ПТ   0.911  
  ПС   0.650   ПТ   0.759  
  ПС   0.451   ПТ   0.625  
  ПС   0.252   ПТ   0.478  
  ПС   0.126   ПТ   0.378  
  ПС       ПТ   0.273  
  ПС       ПТ   0.273  
  ПС       ПТ   0.273  
  ПС       ПТ   0.273  
  ПП   Последовательно - параллельно 0.909/0.909            
  ПП   0.909/0.909            
  ПП   0.909/0.909            
  ПП   0.909/0.783            
  ПП   0.783/0.783            
  ПП   0.584/0.783            
  ПП   0.584/0.584            
  ПП   0.584/0.338            
  ПП   0.338/0.338            
  ПП   0.149/0.338            
  ПП   0.149/0.149            
  ПП   0.149/0            
  ПП   0/0            
  ПП   0/0            
  ПП   0/0            
  ПП   0/0            
  ПП   0/0            
  ПП   0/0            

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.