КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура силовых цепей тяговых двигателей
Рис. 6.2. Силовая схема электрических цепей тягового электропривода вагонов моделей 81-540.2 и 81-541.2 Силовая схема обеспечивает работу тяговых двигателей в режимах тяги и торможения. Четыре тяговых двигателя соединены в группы по два последовательно в каждой, причём двигатели размещены на разных тележках. В силовую цепь входят тяговые двигатели (М1.1) – (М4.1) и все аппараты, по которым проходит ток двигателей. К основным элементам тягового электропривода вагона относятся:
Коммутационные аппараты предназначены для переключения силовых цепей и по назначению разделяются на:
С помощью главного разъединителя (ГВ) все силовые цепи подключаются к контактной сети. Этот аппарат выполнен без дугогашения и предназначен для коммутации обесточенных цепей при подготовке вагона к работе или после завершения работы, а также в аварийных ситуациях для отключения неисправной силовой схемы вагона. Примечание. Линейные контакторы (ЛК1 - ЛК5) используются для изменения структуры схемы для перехода тяговых двигателей из режима тяги в режим торможения и наоборот, а также защиты силовых цепей от повреждений в аварийных режимах. Примечание. Реверсор предназначен для изменения направления вращения тяговых двигателей, а следовательно, и направления движения вагона. Его контакторные элементы Вп1, Вп2, Наз1, Наз2 включены в цепь якорей групп тяговых двигателей. В результате их переключения (при размыкании одних, например Вп1 и Вп2, и замыкании других, например Наз1 и Наз2) изменяется направление тока в обмотках якорей групп тяговых двигателей, а следовательно, и направление вращающего момента. Примечание. С контроллера машиниста задаётся семь режимов работы вагона:
Каждому режиму соответствует определённое положение главного и реверсивного барабанов контроллера машиниста, которые поворачиваются машинистом с использованием главной и реверсивной рукояток. В рабочем режиме реверсивная рукоятка устанавливается в положение, определяющее движение вагона «Вперёд» или «Назад». Главная рукоятка фиксируется в семи положениях:
Ток в обмотках якорей тяговых двигателей в режимах тяги и торможения в зоне регулирования сопротивления резистора поддерживается автоматически с помощью реле ускорения РУТ и реостатного контроллера. Примечание. Уставка реле ускорения (отпадание якоря) в режиме тяги для порожнего вагона составляет 310-340 А, при полной загрузке вагона 395- 425 А. В тормозном режиме уставка реле ускорения на отпадание снижается на 30-40 А. В качестве аппаратов защиты силовых цепей используются:
Примечание.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |