Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ-762 У2




Возможные неисправности и методы их устранения

Подготовка к работе

Указание мер безопасности

Перед осмотром токоотвода обесточить электрические цепи.

Следить за состоянием щеток, монтажных проводов и гибких соединений.

В остальном руководствоваться общими правилами техники безопасности при обслуживании электрооборудования подвижного состава.

  1. Произвести внешний осмотр токоотвода.
  2. Удалить чистой ветошью пыль, грязь.
  3. Проверить подсоединение гибкого и монтажных проводов.
  4. Притереть щетки и проверить нажатие щеток на ось.
Наименование Вероятная причина Методы устранения
Недопустимо мало нажатие на щетки Большой износ щеток Щетки заменить новыми

Техническое обслуживание

  1. Осматривать токоотвод не реже одного раза в течение 15 дней.
  2. Проверить состояние монтажных проводов и рабочих поверхностей.
  3. Проверить наличие смазки в шарнирных соединениях.

Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ-762 У2 является частью тягового оборудования вагонов метрополитена и используется для коммутации силовых цепей тяговых электродвигателей.

Рис. 8.3. Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ - 762 У2

Ящик типа ЛКМ-762 У2 предназначен для эксплуатации в следующих условиях:

  • в части воздействия климатических факторов внешней среды в условиях умеренного климата под кузовом вагона подвижного состава - У2 по ГОСТ 15543.1-89
  • температура окружающего воздуха от минус 50° до плюс 40° С
  • относительная влажность воздуха 80% при 20° С
  • в части воздействия механических факторов внешней среды - наличие вибраций и ударных сотрясений - группа №29 по ГОСТ 17516.1-90
  • степень защиты от воздействия окружающей среды и соприкосновения с токоведущими частями - IP01 по ГОСТ 14254-80.

Технические данные

Технические данные ящика с контакторами

Рис. 8.4. Габаритные и установочные размеры

Номинальное напряжение главной цепи, В  
Номинальное напряжение цепи управления, В  
Номинальный ток главной цепи, А  
Номинальный ток цепи управления, А  
Предельный ток элементов контактов силовой цепи при максимальном напряжении 975В, А  
Номинальный режим работы, ПВ 40%
Масса, кг не более 247,5
Вид тока постоянный

Технические данные линейных контакторов типа ПК - 163 У3, встраиваемых в ящик ЛКМ - 762 У2.

Технические данные пневматического привода

Диаметр цилиндра, мм  
Ход поршня, мм 24,5±1
Номинальное давление воздуха, МПа 0,5
Минимальное давление воздуха при срабатывании, МПа 0,35

Технические данные главных контактов

Зазор между контактами, мм 24÷27
Провал контактов, мм 4÷5,5
Контактное нажатие: начальное, Н кгс конечное, Н кгс   65-80 6,5-8,0 100-120 10-12

Технические данные дугогасительной катушки

Число витков  
Сечение, мм2 137,5
Длительный ток, А  

Технические данные вспомогательных контактов

Расположение вспомогательных контактов переднее
Длительный ток, А  
Контактное нажатие, Н кгс 10-25 1,0-2,5

Технические данные электропневматического вентиля

Номинальное давление воздуха, МПа 0,5
Сечение воздушного прохода: впускного, мм2 выпускного, мм2  
Минимальный ток срабатывания при минимальном давлении воздуха, равном 0,35 МПа, А не более 0,157



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 800; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.