Подключение монтажных проводов к контактным зажимам осуществляется по схеме в соответствии с рис.8.5.
Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ-762 У2 подвешен под вагоном на четырех фарфоровых изоляторах. При подвешивании не допускаются перекосы, так как это может привести к нарушению кинематической связи между отдельными узлами ящика.
Таблица.
Технические требования
Параметры по чертежу
Параметры при ремонтах и техническом обслуживании
СР, КР
ТР-3
ТР-1,ТР-2, ТО-3
Зазор контактов, мм
24-27
24-29
24-29
24-32
Провал контактов, мм
4,0-5,5
4,0-5,5
4,0-5,5
3,0-5,5
Нажатие главных контактов при давлении воздуха в цилиндре
0,5 МПа(5 кг/см2)
Н(кгс)
-
(-)
570-650
(57-65)
570-650
(57-65)
570-650
(57-65)
Нажатие силовых контактов от притирающей пружины, Н(кгс):
начальное
конечное
65-80 (6,5-8,0)
100-120 (10-12)
65-80 (6,5-8,0)
100-120 (10-12)
65-80 (6,5-8,0)
100-120 (10-12)
65-80 (6,5-8,0)
100-120 (10-12)
Минимальное давление воздуха для полного включения контактов, МПа (кг/см2)
0,35(3,5)не более
0,35(3,5)не более
0,35(3,5)не более
0,35(3,5)не более
Толщина контакта, измеренная на расстоянии 16 мм от пятки, мм
8,0-0,2 не менее
7,0 не менее
6,0 не менее
4,0 не менее
Поперечное смещение контактов относительно друг друга, мм
0,5 не более
0,8 не более
1,0 не более
1,5 не более
Зазоры между валиками и втулками рычажной системы, мм
0,1 не более
0,3 не более
0,4 не более
0,5 не более
Расстояние от места касания пальца вспомогательного контакта до края контактодержателя в любом из фиксированных положений, мм
-
1,5 не менее
1,5 не менее
1,0 не менее
Минимальное напряжение включения электромагнитного вентиля при давлении воздуха 0,5 МПа(5кг/см2),В
43 не более
43 не более
43 не более
-
Толщина контактной пластины вспомогательного контакта, мм
5 не менее
3,5 не менее
3,0 не менее
2,0 не менее
Толщина контактодержателя (блокировочной колодки), мм
31 не менее
27 не менее
25 не менее
23 не менее
Зазор между шаблоном и выгоревшим дугогасительным рогом, мм
-
3 не более
5 не более
8 не более
Контактное нажатие пальцев, Н(кгс)
10-25(1,0-2,5)
7-25 (0,7-2,5)
7-25 (0,7-2,5)
7-25 (0,7-2,5)
Состояние деталей
Трещины, изломы, деформации, внешние повреждения НЕ ДОПУСТИМЫ
Утечка воздуха в приводе, воздухопроводе
В пределах норм, принятых в метрополитене
Электрическое сопротивление изоляции в холодном состоянии, МОм:
1. между токоведущими частями и корпусом аппарата: для силовых цепей для цепей управления
между корпусом аппарата и рамой кузова вагона
10 не менее 5 не менее
6 не менее
10 не менее 3 не менее
6 не менее
10 не менее 3 не менее
6 не менее
- -
-
Электрическая прочность изоляции между токоведущими частями и корпусом, В:
силовых цепей цепей управления
4000±200 1500±75
3200±160 1200±65
Проверяется путем приложения указанного напряжения переменного тока частотой 50Гц в течение (60±5) секунд
Электрическая прочность изоляции подвески (между корпусом аппарата и рамой кузова вагона), В
2500±125
2000±100
Контроллер КВМ-68А У3 предназначен для резервного управления вагонами метрополитена с целью эвакуации неисправного состава с линии.
Выключатель батареи ВБМ-13Б У3 предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи на вагоне метрополитена.
Основные технические данные
Номинальный напряжение, В
Род тока
постоянный
Исполнение
утопленное
Крепление
со стороны рукоятки
Присоединение монтажа
боковое
Усилие на рукоятке при переключении из одного фиксированного положения в другое, Н
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление