Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к работе. Указания мер безопасности




Указания мер безопасности

При эксплуатации ящика должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные следующими документами:

  • "Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей" (ПТЭ),
  • "Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей" (ПТБ),
  • правила техники безопасности, действующие на метрополитене.

Техническое обслуживание и ремонт ЛКМ-762 У2 на вагоне разрешается выполнять только при полном отсутствии электрического напряжения и сжатого воздуха в магистрали управления.

Работу контакторов типа ПКМ-163 У3 допускается проверять при наличии сжатого воздуха в магистрали управления, соблюдая при этом необходимую осторожность и приняв меры, исключающие травмирование движущимися частями.

1. Перед установкой ящика следует:

  • продуть ящик сжатым воздухом
  • удалить пыль и грязь
  • протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью
  • проверить все резьбовые соединения, ослабленные - затянуть
  • проверить технические данные главных и вспомогательных контактов контакторов методами, приведенными на рисунке

 

Рис. 8.7. Зазоры главных контактов

Методы измерения зазоров главных контактов приведены на рис. 8.7.а, провалов главных контактов - на рис. 8.7.г, контактных нажатий пальцев вспомогательных контактов - на рис. 8.7.д.

Для определения начального нажатия нужно приложить вручную усилие к подвижному контакту до начала его трогания. Этот момент определяется освобождением бумажной полоски толщиной не более 0,1 мм, закладываемой между контактодержателем (1) и рычагом (2) (рис. 8.7.б).

Для определения конечного нажатия необходимо нажать подвижный контакт до упора его контактодержателя (1) в рычаг (2) (рис. 8.7.в)

- Убедиться в том, что как и в момент начального соприкосновения, так и во включенном положении контакты контакторов касаются линейно, прилегание контактов составляет не менее 75% их ширины, боковое смещение их друг относительно друга составляет не более 1,0 мм и осевое смещение контактов - не более 3,0 мм.

- Убедиться в отсутствии каких-либо механических повреждений.

2. Ящик подвесить под вагоном.

3. На внешние провода силовой цепи и цепей управления надеть кабельные наконечники и опрессовать их. Ввести внешние провода через клицы внутрь ящика и подсоединить их к клеммам контакторов по схеме в соответствии с рисунком.

4. Подключить трубопровод ящика к пневмосистеме вагона,(момент затяжки изолятора должен быть (9-10)Нм), и подать сжатый воздух в него.

5. После установки ящика следует:

  • проверить все резьбовые соединения, ослабленные затянуть;
  • проверить надежность фиксации дугогасительных камер контакторов в рабочем положении;
  • несколько раз легким нажатием руки на клапан электромагнитного вентиля подать воздух в цилиндр каждого контактора, включив и отключив его, проверить отсутствие всякого рода механических заеданий, при этом касание подвижных контактов и стенок дугогасительных камер не допустимо, замеченные недостатки - исправить;
  • после хранения ящика больше шести месяцев или после перерыва в эксплуатации той же продолжительности необходимо восстановить смазку, места нанесения смазки указаны в таблице.

Таблица

Место смазывания Тип смазки Вид ремонта
Контактная поверхность блокировочной колодки (тонким слоем) ЦИАТИМ-201 ТР-1, ТР-2,ТР-3
Шарнирные соединения ЦИАТИМ-201 ТР-3
Цилиндр т манжеты привода ЦИАТИМ-201 ТР-3
Шток привода Масло приборное МВП, масло трансформаторное ТР-3



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.