КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав, устройство и работа ящика с линейными контакторами
1 - каркас Рис. 8.5. Ящик с линейными контакторами типа ЛКМ - 762 У2 Ящик с контакторами представляет собой стальной каркас (1),закрываемый с одной стороны кожухом (2), а с другой стороны щитом (3), имеющий дугогасительную камеру (4). В верхней части ящика на угольниках расположены изоляторы (9). Рис. 8.6. Схема электрическая соединений Внутри ящика на двух стальных планках (5) установлены пять электропневматических контакторов типа ПКМ-163 У3 (6), обозначенных по схеме (рис. 8.6): ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4 и ЛК5. Контактор ЛК1 коммутирует главную цепь, контактор ЛК2 служит для смягчения толчка при сбросе с тормозных позиций. Контакторы ЛК3 и ЛК4 коммутируют главную цепь групп тяговых электродвигателей, контактор ЛК5 используется при сборе с ходовых позиций. К каждому контактору подсоединен индивидуальный вентиль ЭПВ120-1 (7) соединены между собой трудопроводом (8). Между контакторами (6) установлены изоляционные перегородки (10). Электропневматический контактор типа ПКМ-163 У3 (6) включает в себя изоляционный стержень (11), на котором размещены следующие узлы:
Узел неподвижного контакта состоит из кронштейна (12),образующего дугогасительный рог, дугогасительной катушки с сердечником и самого медного неподвижного контакта (13). Узел подвижного контакта состоит из:
Тяга (20), закрепленная на рычаге (15),сцепляет узел подвижного контакта с поршнем пневматического привода (21). Контакторы (6) имеют вспомогательные блок-контакты пальцевого типа (22) для коммутации цепей управления. При включении контактора эти контакты поступательно перемещаются по контактной колодке, установленной на скобе и жестко связанной с изоляционной тягой пневмопривода. Однощелевая дугогасительная камера контактора состоит из двух пластмассовых стенок, двух стальных полюсов, двух изоляционных пластин, приклепленных к полюсам, с помощью которых полюса закрепляются на камере, трех деионных решеток, двух стальных дугогасительных рогов и пламегасительной решетки. При установленной дугогасительной камере полюса прилегают к сердечнику дугогасительной катушки. Впуск и выпуск сжатого воздуха в цилиндры пневмоприводов контакторов производиться электромагнитными вентилями (7),установленными на рейке внутри ящика и связанными между собой трубопроводом (8), служащим для подвода воздуха к указанным вентилям. Пневматический привод (21) состоит из цилиндра и штока с поршнем. Уплотнение поршня выполнено из кожаных штампованных манжет, отформированных по диаметру цилиндра. Шток перемещает тягу (20) и направляющую скобу, которая удерживает колодку контактных пальцев. Пальцедержатель привернут к корпусу цилиндра пневматического привода. Трубопровод (8) подключается к магистрали со сжатым воздухом. Ящик подвешивается под вагоном на четырех изолированных болтах с изоляторами. Подвод монтажных проводов к ящику осуществляется через отверстия в деревянной клице. Работа контактора происходит следующим образом: при подаче напряжения на включающий вентиль (7), он открывается и пропускает воздух в цилиндр пневматического привода (21). Воздух давит на поршень и подает его вверх. При его перемещении вверх перемещается и тяга (20), которая воздействует на рычаг (15) подвижного контакта, при этом контактодержатель (17) поворачивается и подвижный контакт (19) замыкается с неподвижным контактом (13) со скольжением. При отключении вентиля прекращается подача воздуха в цилиндр пневмопривода, поршень под действием пружины возвращается в исходное состояние, размыкая контакты. Гашение электрической дуги происходит в дугогасительной камере (4). При размыкании главных контактов (13) и (19) образуется электрическая дуга, под действием электродинамических сил и магнитного дутья, создаваемых дугогасительной катушкой и полюсами, входит в узкую щель, образуемуб изоляционными стенками камеры и гаснет. Пламя электрической дуги /ионизированный газ/, пройдя деионую решетку /пламягаситель/ деионизируется, практически не вылетая за пределы дугогасительной камеры.
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |