КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Материалы итогового контроля по теоретической подготовке
Материалы итогового контроля по теоретической подготовке Текст задания экзаменационной работы для учащихся 1 класса
У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам: - организация рабочего места для занятий живописью; - технические приёмы акварельной живописи; - законы цветоведения; - последовательность выполнения этюда натюрморта с натуры; - общее тоновое и цветовое состояние освещённости; - цветовые отношения.
Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач. Основные задачи, которые необходимо решить учащимся: - дать полные и развернутые ответы, привести примеры; - соотносить между собой правила и законы; - умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их; - дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос; - владеть навыками восприятия, осознания и систематизации и обобщения изученного материала. Вопросы. 1. В чем различие ахроматических и хроматических цветов? 2. В чем проявляется особенность характера рисунка под акварель? 3. Какие цвета называются основными? 4. Какие цвета называются контрастными и дополнительными? 5. В какой последовательности необходимо вести работу над выполнением этюда 6. натюрморта в технике акварели? 7. В чём заключается явление светлотного и хроматического контраста? 8. Как изменяются цвета в натуре в зависимости от силы и спектрального состава освещения? 9. Опишите технические приёмы акварельной живописи: лессировки, Алла прима? 10. Какие цвета входят в цветовой круг? Перечислите последовательность их расположения. 11. Назовите основные свойства цвета, дайте их определение? 12. Что такое общее тоновое и цветовое состояние натуры и этюда? 13. Расскажите о процессе работы акварельными красками? 14. В чём заключается закон цветовых отношений и его роль в построении цветового строя 15. В чём различие контрастов по тону и по цвету? 16. живописного изображения? 17. Подготовить рабочее место и материалы к началу занятия по живописи?
Текст задания экзаменационной работы для учащихся 2 класса
У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам: - организация рабочего места для занятий живописью; - технические приёмы акварельной живописи; - законы цветоведения; -тональное изображение натюрморта; - цвет освещения и колористическое единство натюрморта.
Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач. Основные задачи, которые нужно решить учащимся: - дать полные и развернутые ответы, привести примеры; - соотносить между собой правила и законы; - умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их; - дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос; - владеть навыками восприятия, осознания, систематизации и обобщения изученного материала.
Вопросы. 1.Какие факторы влияют на цвет поверхности предмета? 2. Как передаются в живописи объёмные и пространственные качества предмета? 3. Что такое "гризайль"? 4. Объясните понятия "локальный" цвет и "предметный" цвет? 5. Какова природа теплохолодности в живописи? Чем она обусловлена? 6. Какими качествами обладают ахроматические и хроматические цвета? 7. Как выдерживается тональный и цветовой масштаб изображения? 8. Можно ли светлотные и цветовые отношения природы передать в полную силу? 9. Расскажите о процессе изображения натюрморта акварельными красками? 10. Как выделяется композиционный центр при выполнении этюда натюрморта с натуры? 11. Каковы характерные особенности колорита натюрморта, вызванные силой и цветом основного источника света? 12. Назовите основные свойства цвета, дайте их определение? 13. Какие учебные задачи ставятся в процессе выполнения этюда натюрморта с натуры? 14. Что такое общее тоновое и цветовое состояние натюрморта? 15. Как подготовить рабочее место для занятия по живописи?
Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |