Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы итогового контроля по теоретической подготовке




Материалы итогового контроля по теоретической подготовке

Текст задания экзаменационной работы для учащихся 1 класса

 

У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам:

- организация рабочего места для занятий живописью;

- технические приёмы акварельной живописи;

- законы цветоведения;

- последовательность выполнения этюда натюрморта с натуры;

- общее тоновое и цветовое состояние освещённости;

- цветовые отношения.

 

Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач.

Основные задачи, которые необходимо решить учащимся:

- дать полные и развернутые ответы, привести примеры;

- соотносить между собой правила и законы;

- умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их;

- дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос;

- владеть навыками восприятия, осознания и систематизации и обобщения изученного материала.

Вопросы.

1. В чем различие ахроматических и хроматических цветов?

2. В чем проявляется особенность характера рисунка под акварель?

3. Какие цвета называются основными?

4. Какие цвета называются контрастными и дополнительными?

5. В какой последовательности необходимо вести работу над выполнением этюда

6. натюрморта в технике акварели?

7. В чём заключается явление светлотного и хроматического контраста?

8. Как изменяются цвета в натуре в зависимости от силы и спектрального состава освещения?

9. Опишите технические приёмы акварельной живописи: лессировки, Алла прима?

10. Какие цвета входят в цветовой круг? Перечислите последовательность их расположения.

11. Назовите основные свойства цвета, дайте их определение?

12. Что такое общее тоновое и цветовое состояние натуры и этюда?

13. Расскажите о процессе работы акварельными красками?

14. В чём заключается закон цветовых отношений и его роль в построении цветового строя

15. В чём различие контрастов по тону и по цвету?

16. живописного изображения?

17. Подготовить рабочее место и материалы к началу занятия по живописи?

 

Текст задания экзаменационной работы для учащихся 2 класса

 

У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам:

- организация рабочего места для занятий живописью;

- технические приёмы акварельной живописи;

- законы цветоведения;

-тональное изображение натюрморта; - цвет освещения и колористическое единство натюрморта.

 

Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач.

Основные задачи, которые нужно решить учащимся:

- дать полные и развернутые ответы, привести примеры;

- соотносить между собой правила и законы;

- умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их;

- дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос;

- владеть навыками восприятия, осознания, систематизации и обобщения изученного

материала.

 

Вопросы.

1.Какие факторы влияют на цвет поверхности предмета?

2. Как передаются в живописи объёмные и пространственные качества предмета?

3. Что такое "гризайль"?

4. Объясните понятия "локальный" цвет и "предметный" цвет?

5. Какова природа теплохолодности в живописи? Чем она обусловлена?

6. Какими качествами обладают ахроматические и хроматические цвета?

7. Как выдерживается тональный и цветовой масштаб изображения?

8. Можно ли светлотные и цветовые отношения природы передать в полную силу?

9. Расскажите о процессе изображения натюрморта акварельными красками?

10. Как выделяется композиционный центр при выполнении этюда натюрморта с натуры?

11. Каковы характерные особенности колорита натюрморта, вызванные силой и цветом

основного источника света?

12. Назовите основные свойства цвета, дайте их определение?

13. Какие учебные задачи ставятся в процессе выполнения этюда натюрморта с натуры?

14. Что такое общее тоновое и цветовое состояние натюрморта?

15. Как подготовить рабочее место для занятия по живописи?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.116 сек.