Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы итогового контроля по теоретической подготовке. Текст задания экзаменационной работы для учащихся 3 класса




Текст задания экзаменационной работы для учащихся 3 класса

 

У чащийся должен ответить на ряд поставленных вопросов по теоретической подготовке по живописи, в предлагаемых вариантах и должен показать знания по следующим понятиям и темам:

- процесс живописи с натуры;

- технические приёмы акварельной живописи;

- законы цветоведения;

- метод работы цветовыми отношениями;

- цвет освещения и колористическое единство натюрморта;

- цельность зрительного восприятия.

Оценка за письменную контрольную работу по живописи выставляется по 5 балльной системе, исходя из уровня решения основных учебных задач.

Основные задачи, которые нужно решить учащимся:

- дать полные и развернутые ответы, привести примеры;

- соотносить между собой правила и законы;

- умение выделять существенные признаки ведущих понятий, конкретизировать их;

- дать последовательное логичное изложение ответа на вопрос;

- владеть навыками восприятия, осознания и систематизации и обобщения изученного

материала.

 

Вопросы.

1. Назовите виды контрастов, применяемые в живописи.

2. Как передаются на изобразительной плоскости объёмные, пространственные и

материальные качества предметов средствами живописи?

3. Как определить цвет теней? От чего он зависит?

4. Как определить цвет рефлекса?

5. Как выдерживается тональный и цветовой масштаб изображения?

6. Как выделить композиционный центр в живописном натюрморте?

7. Перечислите закономерности воздушной перспективы?

8. Назовите последовательные стадии работы над живописным натюрмортом.

9. Для чего нужны фор эскизы?

10. Какова природа теплохолодности в живописи?

11. Как выделяется в живописи композиционный центр при выполнении этюда натюрморта с

натуры?

12. Как создается целостность живописного изображения?

13. Каковы характерные особенности колорита натюрморта, вызванные силой и цветом

основного источника света?

14. Назовите основные составные элементы цветового строя живописного изображения, его

колорита?

15. В чём заключается метод работы цветовыми отношениями?

 


Критерии оценки экзаменационной работы по теоретической подготовке для учащихся 1,2,3 класса.

Балл Критерии оценки
1 балл Не владеет профессиональной терминологией, или дает сбивчивый ответ. Глубокие и устойчивые знания по предмету отсутствуют. Изучаемый материал не усвоен.
2 балла Ответы даются не на все вопросы. Нет понимания учебного материала. Частично знает профессиональную терминологию и не умеет её применять. Материал усвоен частично.
3 балла Не умеет выделять понятия, существенные признаки, проводить аналогии. Владеет некоторыми профессиональными терминами. Демонстрирует знание основ предмета. Материал усвоен формально.
4 балла Ответы даны на все вопросы, но не всегда прослеживается логическая связь. Владеет профессиональной терминологией, умеет применять знания по предмету. Материал усвоен на хорошем уровне.
5 баллов Даны развернутые ответы, последовательные и осознанные. Прослеживается логическая связь. Учебный материал освоен и понят. Владеет профессиональной терминологией, умеет применять стандартные знания в нестандартных ситуациях. Демонстрирует знания по предмету, выходящие за рамки учебной программы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.