Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества джихада и степени муджахида перед Аллахом.




Законы джихада

По теме «Экспертиза качества, идентификация и

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

классификация продукции»

Провести анализ научно-технической литературы по следующим вопросам:

- качество пищевых продуктов и методы его определения;

- история фальсификации пищевых продуктов;

- фасетный метод классификации;

- работы по каталогизации в России.

Материал предоставить в виде литературного обзора с ссылками на основные источники информации.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Для чего проводят классификацию объектов?

2. Что понимается под объектом классификации?

3. Какими методами пользуются для классификации?

4. Для чего проводят кодирование?

5. Где проставляются коды ОКП продукции?

Глава первая: Решения, касающиеся джихада

Раздел первый. Определение джихада, цель джихада, его преимущества

1. Что такое джихад?

Джихад – это расходование силы в войне на пути Аллаха против кафиров, с намерением возвысить слово Аллаха, непосредственным участием или финансовой поддержкой или идеей или увеличением количества войск или лечением раненых или поставкой продуктов питания и т.д.

2. Цель джихада?

Джихад внесен в шариат Кораном и сунной. На это указывают много аятов Корана и хадисов Пророка. Как известно, история войн очень длинная, начинается с периода появления человечества и войны разжигались из-за разных нелепых и глупых причин, а когда пришел Ислам и внес порядок во все вещи, в том числе и в войне и сражении. Он объяснил по какой причине, в каких условиях и обстоятельствах, с какими решениями и требованиями и для каких целей бывает исламская война.

Цели:

а) Распространение Ислама и справедливости, ликвидация куфра и несправедливости.

Всевышний Аллах сказал:

«И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху». (8:39)

б) Защита угнетенных и слабых.

Всевышний Аллах говорит:

«И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха и за слабых из мужчин и женщин и детей, которые говорят: «Господи наш! Выведи нас из этого селения, жители которого тираны, и дай нам от Тебя покровителя и дай нам от Тебя помощника?» (4:75)

Разговор о преимуществе джихада и степени муджахида перед Аллахом, требует много времени. Поэтому мы для примера приведем некоторые аяты и хадисы, указывающие на преимущества муджахида и его степени перед Аллахом.

Всевышний Аллах говорит:

«Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им – Рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Кто же более верен в своем завете, чем Аллах? Радуйтесь же своей торговле, которую вы заключили с Ним! Это ведь – великий успех!» (9:111)

Это сделка, заключенная с Аллахом, покупаемый товар – Рай, вид торговли – джихад, вид оплаты – жертвование душой и имуществом. Это указывает на сильный иман и любовь к Аллаху, поэтому Коран высоко оценивает джихад и порочит тех, кто отворачивается от него, обвиняет их в лицемерии и распутстве и в том, что они больны душой и не любят Аллаха и Пророка.

Всевышний Аллах говорит:

«Скажи: «Если ваши отцы и ваши сыновья и ваши братья и ваши супруги и ваша семья и имущество, которое вы приобрели и торговля, застоя в которой вы боитесь и жилища, которые вы одобрили милее вам чем Аллах и его Посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придет Аллах со своим повелением. А Аллах не ведет народа распутного». (9:24)

Аллах дает преимущества муджахиду над другими верующими не участвующими в джихаде и говорит:

«Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящими в великой награде». (4:95)

В Коране очень много таких аятов, суры Тавба, Анфал, Фатх, Мухаммад и многие аяты из суры Ниса, Али Имран, некоторые аяты из суры Бакара и Саф, все они говорят об этом великом поклонении, о награде и степени муджахидов.

· Муджахид наилучший из людей.

Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Хотите, я расскажу вам кто из людей является наилучшим? Человек держащий за узду своего коня на пути Аллаха». (Текст согласован)

· Рай для муджахида.

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что один из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, прошел мимо ущелья, в котором был ручеек с пресной водой. Он поразился красоте этого места и подумал (про себя): «Как было бы хорошо уединиться от людей и остаться в этом ущелье, но я не сделаю этого без разрешения Посланника Аллаха. И он рассказал об этом Посланнику Аллаха. Посланник Аллаха сказал ему: «Не делай этого, потому что место в строю одного из вас на пути Аллаха, лучше, чем его намаз, прочитанный дома за семьдесят лет. Разве вы не хотите, чтобы Аллах простил вам грехи и ввел вас в Рай? Выходите на пути Аллаха, кто сражался на пути Аллаха за время равное фуваку, ему обязательно будет Рай». (Фувак – время между двумя удоями верблюдицы) (Термизи)

· С джихадом ничто не сравнится (за исключением самой веры).

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, рассказал: «Спросили: «О, Посланник Аллаха, что равняется джихаду на пути Аллаха?» Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вы не сможете сделать это». Этот вопрос повторили два или три раза и каждый раз Посланник Аллаха говорил: «Вы не сможете сделать это», и в конце добавил: «Муджахид похож на того, кто с мольбой читает аяты Аллаха в намазе и держит уразу, он не останавливает ни намаз, ни уразу, пока муджахид не возвратится». (Текст согласован)

· Степень муджахида в Раю.

Абу Саид Аль-Худри, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для того, кто рад Аллаху, как Господу своему, Исламу, как вере своей, Мухаммаду, как Посланнику своему – Рай станет обязательным». Абу Саид удивился этому и сказал: «Повтори это мне, о, Посланник Аллаха!» Он повторил это ему, а затем сказал: «Есть и другое, благодаря чему Аллах поднимает раба своего на сто ступеней в Раю, и между каждыми двумя ступенями расстояние, подобное расстоянию между небом и землей». Он спросил: «Что же это, о Посланник Аллаха?» И он ответил: «Джихад на пути Аллаха, джихад на пути Аллаха». (Муслим)

· Чистота намерений.

Абу Муса, да будет доволен им Аллах, сказал: «Один человек пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и спросил: «Один человек сражается из-за трофея, другой ради славы, третий – будучи в гневе, так кто из них на пути Аллаха?» Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто сражался чтобы слово Аллаха было наивысшим, тот на пути Аллаха». (Бухари, Муслим)

В книге Ан-Насаи и Абу Дауда, да будет доволен ими Аллах, приводится, что один человек спросил у Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Как ты думаешь о человеке, который воюет ради богатства и славы, что ему будет?». Пророк сказал: «Ничего ему не будет». Он повторил три раза. Пророк сказал: «Ничего ему не будет. Воистину Аллах принимает из деяний только то, что было совершено искренне, ради Его лика».

 

Раздел второй. Этапы внесения джихада в шариат

Джихад, прежде чем приобрести свое окончательное решение, прошел несколько этапов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 5729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.