Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пять правил делового успеха




Как применить закон

Следствие 1

Рынок — это наблюдатель, строгий, но объективный

Рынок всегда отражает истинную ценность вашего товара: потребитель либо готов его покупать, либо нет. Рынок благосклонен к тем, кто заполняет его нужными товарами по доступным ценам, и суров к тем, кто запрашивает больше, чем дает.

Высокое вознаграждение дается за работу, выполненную безупречно с точки зрения работодателя и потребителя. Честно заработанная репутация откроет перед вами все двери.

1. 1. Поставьте себе цель войти в число признанных специалистов в сфере вашей деятельности. Следуя этой цели, вы начнете стремительное восхождение по карьерной лестнице.

2. 2. Берите дополнительную работу. Выполняйте ее безупречно и быстро. Скорость — ваш главный козырь.

О них написаны тысячи книг, опубликовано множество статей, они носят разные названия, но все их можно свести в одну «большую пятерку».

1. 1. Товар (услуга) должны соответствовать условиям рынка и отвечать чаяниям покупателей. Товары (услуги), не вполне соответствующие требованиям рынка, необходимо изымать из ассортимента или срочно совершенствовать.

2. 2. Компания должна уделять повышенное внимание маркетингу, продажам и получению прибылей. Энергию сотрудников нужно направлять на потребителя и на продажу все большего количества ваших наиболее прибыльных продуктов все большему числу покупателей. Сосредоточьтесь на сбыте.

3. 3. Необходимы эффективные внутренние схемы ведения бухгалтерии, отчетности, инвентаризации pi контроля за расходами. Недостаток контроля за оперативными рас- ходамр! и неотлаженность внутреннего управления — одна из наиболее частых причин деловых неудач.

4. 4. Компания должна работать как единый, отлаженный механизм, где все винтики крутятся на своих местах и ни один не крутится вхолостую.

5. 5. И наконец последнее. В японском менеджменте есть понятие кайдзен’ — постоянное стремление к совершен ству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Американский гуру менеджмента Эдвардс Деминг”, внесший большой вклад в японские разработки, считал, что непрерывное повышение квалификации на всех уровнях компании есть ключ к обретению долгосрочного делового успеха.

Американская система свободного предпринимательства, где рынок открыт для всех и каждого, у кого есть что предложить рынку, — лучшая из возможных систем удовлетворения потребностей и создания благоприятных возможностей. Вы можете занять свое место в этой системе в любой момент, предложив товар или услугу, которые нужны людям и за которые люди готовы платить.

*

Подробнее о стратегии кайдзен см.: Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. — 3-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Эдвардс Демнш В. Deming, Edwards William (1900-1993) —американский исследователь, рабо тавший в области контроля качества и выработки концепций эффективного менеджмента; один из разработчиков теории че- тырехстуненчатого цикла принятия решений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.