Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация труда




ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА

НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА В ДЕТ.ЛПУ

Принципы: 1.Рационализация методов труда

2.Кооперация и разделение труда

3.Совершенствование организации рабочего места

-(.Совершенствование, нормирование и стимулирование труда.

5. Оптимализация режимов труда и отдыха.

НОТ - в поликлинике д, заниматься комиссия по НОТ (изучает слабые места, проблемы данного учреждения, разрабатывает меры для ликвидации слабых мест).

 

ПК- ЛЛУ, оказывающее врачебную помощь приходя­щим больным и на дому, осуществ. профилактические мероприятия и Д учет населения.

Все ПК делятся на городские, городские детские, центральные, районный, студенческие, курортные, гарнизонные,'Для работающих на водном транспорте.

При областных (краевых, республиканских) базах есть консультативные ПК. По принципу финансирования: бюджетные и хозрасчет.

Структура ПК:

1.Фильтры с отдельным входом и выходом. Изоляторы с боксами. В боксе м.б. осуществлена немедленная изоляция детей с с-мами инфек. заболеваний. ______

2 Гардероб; вестиоюль с аптечным киоском.

3.Регистратура.

4.Лечебно-профилактич. часть: кабинеты педиатров и врачей других специальностей

5.Лечебно-диагностические кабинеты (рентген, эндоскопия, лаборатория и др.)

6. Отделение восстановит, лечения

7.АХЧ

Особенности детской ПК:

1.Отделение здорового ребенка (кабинет)

2.Дошкольно-школьное отделение

З.Отдель. вход и выход для больных и здоровых детей

4.Установленные дни здорового ребенка 1-2 раза в нед.

5.Наличие фильтра, изолятора, бокса

6.Прививоч.кабинет, кабинет для р-ции Манту и БЦЖ

7.На 1 врача 2-3 медсестры

8.В детской ПК ведется прием только здоровых детей, реконвалесцентов и детей на Д учете. Все о. заболевшие или бывшие в контакте наблюдаются только на дому.

Врачи ведут прием, помощь больным на дому, организуют и проводят проф. медосмотры.

Нормативы: 1 педиатр на 800 детей до 15 лет В ДДУ: ясли - 1 пед. на 180-200 детей д/с - 1 пед. на 600 детей школа - 1 пед. на 2 тыс. детей

2 вызова в 1 час на дому, 5 чел. в час на приеме, 7 чел. в час на проф. Приеме,4 часа в мес. на сан-просвет. работу.

 

Если ПК объединена со стационаром, то: 1.2х-звеньевая система труда - ежедневная работа в ПК и в стационаре.

2.Система чередования - периодически то там, то там. Качество мед. помощи связано как с квалификацией, так и с организацией труда врача, для этого используют элементы научной организации труда НОТ: обеспечить нагрузку врачей в пределах установл. нормативов и сокращение затрат на второстепенные виды труда.

-информация населения о порядке приема

-кабинеты доврачебного приема (справки, повтор рецептов, направления на анализы и т.д.)

-помощь медсестры: подготовка кабинета к приему, обеспечение документацией, инструментами, сопровож. больных в др. кабинеты, заполнение документов и т.д.

Основные мед. документы на участке:

1.История развития ребенка №112/у

2.Карта диспансерного наблюдения 03О/у

3.Книга вызовов врачей 031/у

4.Карта профил. прививок 063/у

Содержание работы участкового педиатра.

Задачи: 1.Дальнейшее снижение заболеваемости и смертности детей всех возрастов.

2.Обеспечение нормального физического и нервно-психического развития детей, путем внедрения мероприятий специф. и неспециф. хар-ра.

Обязанности: 1.Постоянное поддержание связи с ЖК,обеспеч.приемственности, наблюдение за беременной

2 Посещать н/р первые 3 дня после выписки и по достижении 1 мес.

3.Прием детей в ПК, лечение, назначение режима, питания, профил. рахита, оценка физич. и нервно-псих. развития детей.

4.Профил. наблюдение за детьми, консультация других специалистов.

5.Планирование и проведение профил. прививок. Своевременное и обоснованное оформление мед. отводов 6.Динамическое мед. наблюдение за детьми. 7.Обследование, оздоровление и профил. мероприятия детям, поступающим в ДДУ, ДШУ.

8.Посещать на дому в день вызова, оказывать помощь. 9.Информировать руководство о всех тяжелобольных и негоспитализированных:

10.Информировать центры санэпиднадзора о всех случаях инфек. б., или подозрении на них. 11.Направлять в стационары.

12.Постановка на Д учет.

13. Учет и отбор детей, нужд, в сан.-кур. лечении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.