Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Технология оценки учебных достижений учащихся




Тема 3. Понятие педагогической технологии. Сущность и специфика педагогических технологий. Проектирование педагогических технологий.

Тема 2. Проектирование целей педагогического процесса.

Тема 1. Педагогическое проектирование.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Проектирование, моделирование, конструирование. Сущность понятий, их взаимосвязь. Педагогическое проектирование как конструктивная деятельность. Место моделирования в проектировочной деятельности. Объекты педагогического проектирования. Актуальность проектировочной деятельности в современном образовательном процессе. Педагогический проект как отражение логики педагогического проектирования. Структура педагогического проекта.

Прогнозирование в структуре педагогического проектирования. Педагогическая диагностика. Прогнозирование педагогических явлений и процессов.

Понятие целей воспитания и обучения. Взаимосвязь целей и общественных ценностей в области морали, науки, труда, искусства. Формирование иерархической системы педагогических целей. Ориентация на ограниченные результаты, реально достижимые в существующих социально-педагогических условиях. Ориентация на результаты, обеспечивающие возможность последующего саморазвития личности. Координация педагогических целей и мотивов учебной деятельности учащихся. Общие требования к разработке педагогических целей: соответствие целей потребностям государства; соответствие целей потребностям общества; соответствие целей потребностям самого человека; измеримость результатов (целей); наличие экономических условий для реализации поставленных целей; наличие социальных условий для реализации поставленных целей.

Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Понятие «педагогическая технология» в зарубежной и отечественной литературе. Классификация педагогических технологий. Обзор современных технологий обучения. Технология проектного обучения. Технология развития критического мышления. Эвристическая технология обучения.

Оценка и ее роль в образовательном процессе, виды оценок, деятельность учителя по изучению продуктов учебной работы школьников, оценка как стимул и оценка как мера, определяющая качество учения. Проблемы оценки учебных достижений учащихся. Понятие о критериях оценивания. Функции оценивания. Основные требования к оцениванию учебных достижений учащихся.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.