Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация о предприятии и отрасли




Резюме

Наша компания называется детская парикмахерская «Мечта». Соответственно, основным направлением деятельности является обеспечение детей парикмахерскими услугами. Упор в работе делается на создание благоприятной для юных посетителей атмосферы и качественной работе специалистов. Мы должны достигнуть такого уровня обслуживания, чтобы оправдать своё название и стать настоящей мечтой для детей. Это является своеобразным стимулом в работе, ведь только когда дети будут хотеть к нам, можно будет говорить о реальном успехе.

Основными целями проекта являются:

4. Создание сети детских парикмахерских в г. Москва;

5. Увеличение числа обслуживаемых клиентов минимум на 20% в год благодаря отзывам наших клиентов;

3 Достижение рентабельности на уровне 20-25%.

Достижение поставленных целей требует приложения немалых усилий. Поэтому необходима максимальная кооперация между обслуживающим персоналом и менеджментом. Основными ключами к успеху являются:

-качественное обслуживание и доступные цены

-создание благоприятной атмосферы для детей и их родителей

-обеспечение доверия к компании посетителей

-проведение ряда рекламных акций для увеличения посещаемости

В 2010 году рентабельность планируется на уровне 7.63%, что достаточно хорошо для начала, а к 2012 году ожидается подъём до 14.95%. Если всё будет идти согласно прогнозам, то поставленные цели вполне достижимы в ближайшие несколько лет.

Кроме того, основной показатель, характеризующий финансовую устойчивость по целому ряду параметров деятельности предприятия – коэффициент вероятности банкротства (коэффициент Альтмана), предусматривается сохранить на уровне «очень низкая вероятность» - не ниже 3%.

Детская парикмахерская «Мечта» является индивидуальным предприятием, что даёт нам значительное преимущество в области налогообложения, ведения бухгалтерского учёта и прохождения регистрации по сравнению с ООО. Регистрации датируется 21.12.2010. Поскольку в г. Москва установлено единое место регистрации для ИП: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 46, она пройдена по адресу: Россия, г. Москва, Походный проезд, владение 3.

Номер регистрационного удостоверения: 2 PU RU. 02.3201 П001 926 137.

Парикмахерская расположена по следующему адресу: Манежная пл., д. 1, 4 эт., пав.302. и занимает площадь 35 кв. м. Связаться с нами можно по телефону (495) 623-46-92 или посредством электронной почты www.mechta.ru.

Мы пользуемся банковскими услугами Петрокоммерц, поэтому реквизиты имеют следующий вид:

Регион: г. Москва
Почтовый адрес: 127051, Россия, Москва, ул. Петровка, д. 24
Телефон: (495) 411-6-411, 8-800-200-6-411
ОКПО:  
Регистрационный номер:  
БИК:  
Корреспондентский счет:  
Учреждение: Б ОАО БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ"
Населенный пункт: Москва
Код S.W.I.F.T.: PTRBRUMM

 

Инициатором проекта является Махутин С.В. Он же является генеральным директором предприятия, решающим все вопросы, связанные с его деятельностью. Он талантливый руководитель, способный адекватно оценивать ситуацию, видеть перспективы развития, принимать правильные решения, координировать работу персонала. Директор обладает знаниями в области психологии, управления персоналом, менеджмента, экономики, бухгалтерского учёта. Кроме того, он очень харизматичный, что позволяет оказывать влияние на подчинённых и партнёров. Вклад Махутина С. В. в уставный капитал компании составил 2000000 рублей. Это позволило арендовать помещение, закупить необходимое оборудование, нанять персонал и обеспечить их предметами труда, организовать рекламную акцию для продвижения на рынке.

Администратор Фатеева М. А. является своеобразным помощником директора. У неё также присутствуют ярко выраженные организаторские способности, что позволяет правильно управлять персоналом. Она очень щепетильна в работе, что особенно ценно при работе с деньгами.

Наша компания занимается предоставлением парикмахерских услуг детям в доброжелательной и тёплой обстановке. У нас работают специалисты, способные выполнять любые виды стрижек и причёсок и хорошо ладящие с малышами.

Наша миссия заключается в предоставлении нашим маленьким клиентам парикмахерских услуг высококвалифицированными специалистами, стремлении сделать каждого мальчишку и каждую девчонку счастливыми и увидеть каждого уходящего от нас ребенка с улыбкой на лице. «Счастливые родители, счастливые дети, отличные стрижки, высокая репутация, постоянные клиенты!»,- вот лозунг нашей компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.