![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План маркетинга
Описание продукции Продукцией нашей фирмы являются парикмахерские услуги. Но поскольку целевой аудиторией обозначены дети, целью нашей деятельности являются не только ухоженные детские головки, но и обеспечение каждому ребёнку приятного времяпрепровождения, чтобы стрижка воспринималась не как должное, а как своеобразное развлечение. Услуги выполняются высококвалифицированными специалистами, которые обладают соответствующими сертификатами по своей профессии и знаниями психологии для правильного общения с детьми. Именно правильный подбор персонала должен стать залогом успеха нашего предприятия, поскольку взаимоотношения маленького клиента и парикмахера, а также квалификация специалиста определяют желание родителя вести своё чадо в наше заведение. Кроме того, наша парикмахерская имеет приятный интерьер: удобные детские кресла, игрушки, компьютеры, живой уголок- всё, что необходимо для приятного время препровождения. Именно качество обслуживания и должно стать отличительной чертой нашего предприятия. В будущем мы планируем совершенствовать наше предприятие, расширяя его, создавая сеть парикмахерских по области, а затем, возможно, распространяясь на другие регионы. Кроме того, планируется расширение спектра услуг, например, введение таких, мелирование для подростков и детский маникюр. Очевидно, что рынок парикмахерский услуг существует уже много лет, однако рынок детских парикмахерских услуг находится ещё на стадии развития. В г. Москва можно выделить 5 крупных игроков в этой отрасли специализации. Для мегаполиса такого уровня, данного количества заведений недостаточно. 1. «Стиль» (развлекательный центр Лимпопо); 2. «Алексия»; 3. «Антураж»; 4. «Чик Чик»; 5. «Леопольд». На основании интернет опроса, можно сделать вывод, что указанные парикмахерские делят рынок в следующих долях: «Леопольд»-8%, «Стиль»-12%, «Алексия»-16%, «Антураж»-19%, «Чик Чик»-29%, другие-16% Он отражает количество желающих посетить тот или иной салон. Причём, можно заметить, что наибольшее предпочтение клиенты отдают парикмахерской «Чик Чик», что говорит о том, что нужно стремиться к достижению уровня обслуживания вышеуказанной компании, а в будущем, и более высокого. Таблица 1 Рынок не представляет собой олигополистическую структуру, как кажется на первый взгляд, поскольку расчёт индекса Херфиндаля-Хиршмана показывает HHI=(12/100)^2+(16/100)^2+(19/100)^2+(29/100)^2+(8/100)^2=0,1666 Таким образом, можно сделать вывод, что данный рынок свободен и каких либо барьеров для входа в данную отрасль не наблюдается. При более подробном рассмотрении вышеуказанных компаний, можно сделать выводы, что организация работы в большинстве из них далека от совершенства. Например, можно найти достаточное количество нелестных отзывов о таких парикмахерских, как «Антураж», «Стиль». И это несмотря на их достаточно высокий рейтинг. Посетители жалуются на несоответствующий уровень комфорта в парикмахерской «Антураж», недостаток развлечений для детей и несоответствие уровня заявленных в интернете цен и реальных. Что же касается второго заведения, существуют нарекания по поводу дружелюбия персонала. Нашей фирме следует учесть все ошибки конкурентов и организовать работу на высшем уровне, чтобы удовлетворить потребности и соответствовать ожиданиям клиентов. Необходимо стремиться к более опытным западным компаниям, где данный вид бизнеса более развит. Среди конкурентных преимуществ детской парикмахерской «Мечта» можно назвать гибкость и оперативность управления. Поскольку наша компания имеет линейную организационную структуру, все вопросы решаются достаточно быстро, информация сразу же доходит до директора. Клиенты, в случае возникновения проблем, могут легко их уладить. Помещение нашей парикмахерской хорошо оборудовано: имеется всё необходимое для того, чтобы обеспечить ребёнку и родителю приятный отдых во время сеанса стрижки. Кресла удобные и привлекательные на вид, имеются телевизоры, игрушки, сладости, живой уголок. Кроме того, расположение нашей фирмы в известном торговом центре очень удобно для клиентов. Совершая шопинг, они могут зайти и договориться о том, чтобы оставить ребёнка и забрать его к положенному времени. Тем самым имеется возможность совместить приятное для ребёнка с полезным. У нас работает высококвалифицированный, коммуникабельный, дружелюбный персонал, готовый к любым Вашим пожеланиям. Если вы хотите экстраординарную причёску своему ребёнку, о которой раньше никто не слышал, можете договориться с нашим специалистом и он сделает всё, чтобы выполнить ваш заказ. Причёски осуществляются с использованием высококачественных предметов труда, химические средства используются только предназначенные специально для детей и безопасные для их здоровья. Связи с поставщиками у нас хорошо налажены. И, наконец, немаловажное значение играет соотношение «цена-качество». Мы работаем по принципу: «доступные цены-достойное качество». Цены мы формируем на основе политики следования за лидером. Это означает установление цен, ориентированное на уровень цен компании, являющейся лидером в отрасли. Если сказать точнее, на цены конкурентов. Так как рассмотренные нами парикмахерские ориентированы в основном на средний класс, цены не сильно отличаются друг от друга. Поэтому берём усреднённую цену и немного её снижаем, для того, чтобы иметь определённое преимущество перед конкурентами. Кроме того, в парикмахерской действуют специальные предложения для постоянных клиентов. При троекратном посещении нашего заведения клиент получает постоянную пятипроцентную скидку на услуги, В дни рождения и другие праздники проводятся и другие акции.
Стоимость стрижки может быть изменена в зависимости от густоты волос вашего ребенка. Применять такую политику ценообразования, как, например, «издержки плюс» в данном случае не слишком подходит, поскольку трудно определить стоимость работы парикмахера объективно. Поэтому сначала устанавливаются цены на услуги, а затем - зарплата персоналу. Для продвижения наших услуг на рынке необходимо, чтобы люди о нас узнали. Во-первых, информация будет распространяться в интернете. Этот способ наиболее удобен, поскольку пользователей очень много, а реклама относительно дешёвая. Кроме того, нельзя никак обойтись без объявлений в самом торговом центре. Для данной цели можно на первое время нанять несколько работников, которые будут стоять и раздавать листовки. Это значительно дешевле, чем вешать плакаты, а действие практически такое же. Средняя цена оказываемой услуги в 2011 году составляет 794 рубля. Через год планируется улучшить качество обслуживания и среднюю цену. Поскольку наша парикмахерская уже должна будет приобрести значительную известность на рынке, необходимо будет расширять спектр услуг, вводить новшества с использованием более дорогих материалов. Программа продаж на ближайшие 2 года имеет вид:
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |