Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План маркетинга




Описание продукции

Продукцией нашей фирмы являются парикмахерские услуги. Но поскольку целевой аудиторией обозначены дети, целью нашей деятельности являются не только ухоженные детские головки, но и обеспечение каждому ребёнку приятного времяпрепровождения, чтобы стрижка воспринималась не как должное, а как своеобразное развлечение. Услуги выполняются высококвалифицированными специалистами, которые обладают соответствующими сертификатами по своей профессии и знаниями психологии для правильного общения с детьми. Именно правильный подбор персонала должен стать залогом успеха нашего предприятия, поскольку взаимоотношения маленького клиента и парикмахера, а также квалификация специалиста определяют желание родителя вести своё чадо в наше заведение. Кроме того, наша парикмахерская имеет приятный интерьер: удобные детские кресла, игрушки, компьютеры, живой уголок- всё, что необходимо для приятного время препровождения. Именно качество обслуживания и должно стать отличительной чертой нашего предприятия.

В будущем мы планируем совершенствовать наше предприятие, расширяя его, создавая сеть парикмахерских по области, а затем, возможно, распространяясь на другие регионы. Кроме того, планируется расширение спектра услуг, например, введение таких, мелирование для подростков и детский маникюр.

Очевидно, что рынок парикмахерский услуг существует уже много лет, однако рынок детских парикмахерских услуг находится ещё на стадии развития. В г. Москва можно выделить 5 крупных игроков в этой отрасли специализации. Для мегаполиса такого уровня, данного количества заведений недостаточно.

1. «Стиль» (развлекательный центр Лимпопо);

2. «Алексия»;

3. «Антураж»;

4. «Чик Чик»;

5. «Леопольд».

На основании интернет опроса, можно сделать вывод, что указанные парикмахерские делят рынок в следующих долях: «Леопольд»-8%, «Стиль»-12%, «Алексия»-16%, «Антураж»-19%, «Чик Чик»-29%, другие-16%

Он отражает количество желающих посетить тот или иной салон. Причём, можно заметить, что наибольшее предпочтение клиенты отдают парикмахерской «Чик Чик», что говорит о том, что нужно стремиться к достижению уровня обслуживания вышеуказанной компании, а в будущем, и более высокого.

Таблица 1

Рынок не представляет собой олигополистическую структуру, как кажется на первый взгляд, поскольку расчёт индекса Херфиндаля-Хиршмана показывает

HHI=(12/100)^2+(16/100)^2+(19/100)^2+(29/100)^2+(8/100)^2=0,1666

Таким образом, можно сделать вывод, что данный рынок свободен и каких либо барьеров для входа в данную отрасль не наблюдается.

При более подробном рассмотрении вышеуказанных компаний, можно сделать выводы, что организация работы в большинстве из них далека от совершенства. Например, можно найти достаточное количество нелестных отзывов о таких парикмахерских, как «Антураж», «Стиль». И это несмотря на их достаточно высокий рейтинг. Посетители жалуются на несоответствующий уровень комфорта в парикмахерской «Антураж», недостаток развлечений для детей и несоответствие уровня заявленных в интернете цен и реальных. Что же касается второго заведения, существуют нарекания по поводу дружелюбия персонала.

Нашей фирме следует учесть все ошибки конкурентов и организовать работу на высшем уровне, чтобы удовлетворить потребности и соответствовать ожиданиям клиентов. Необходимо стремиться к более опытным западным компаниям, где данный вид бизнеса более развит.

Среди конкурентных преимуществ детской парикмахерской «Мечта» можно назвать гибкость и оперативность управления. Поскольку наша компания имеет линейную организационную структуру, все вопросы решаются достаточно быстро, информация сразу же доходит до директора. Клиенты, в случае возникновения проблем, могут легко их уладить.

Помещение нашей парикмахерской хорошо оборудовано: имеется всё необходимое для того, чтобы обеспечить ребёнку и родителю приятный отдых во время сеанса стрижки. Кресла удобные и привлекательные на вид, имеются телевизоры, игрушки, сладости, живой уголок. Кроме того, расположение нашей фирмы в известном торговом центре очень удобно для клиентов. Совершая шопинг, они могут зайти и договориться о том, чтобы оставить ребёнка и забрать его к положенному времени. Тем самым имеется возможность совместить приятное для ребёнка с полезным.

У нас работает высококвалифицированный, коммуникабельный, дружелюбный персонал, готовый к любым Вашим пожеланиям. Если вы хотите экстраординарную причёску своему ребёнку, о которой раньше никто не слышал, можете договориться с нашим специалистом и он сделает всё, чтобы выполнить ваш заказ. Причёски осуществляются с использованием высококачественных предметов труда, химические средства используются только предназначенные специально для детей и безопасные для их здоровья. Связи с поставщиками у нас хорошо налажены.

И, наконец, немаловажное значение играет соотношение «цена-качество». Мы работаем по принципу: «доступные цены-достойное качество».

Цены мы формируем на основе политики следования за лидером. Это означает установление цен, ориентированное на уровень цен компании, являющейся лидером в отрасли. Если сказать точнее, на цены конкурентов. Так как рассмотренные нами парикмахерские ориентированы в основном на средний класс, цены не сильно отличаются друг от друга. Поэтому берём усреднённую цену и немного её снижаем, для того, чтобы иметь определённое преимущество перед конкурентами.

Кроме того, в парикмахерской действуют специальные предложения для постоянных клиентов. При троекратном посещении нашего заведения клиент получает постоянную пятипроцентную скидку на услуги, В дни рождения и другие праздники проводятся и другие акции.

  Мальчики Девочки  
  Короткие волосы Средние волосы Длинные волосы
Стрижка челки     От 100 р. От 100 р.  
Подравнивание кончиков волос     От 250 р. От 250 р.  
Стрижка простая 400 р. 350 р.      
Стрижка модельная 650 р. 650 р. 750 р. 850 р.  
Стрижка наголо 300 р. 300 р.      
Мытье головы 150 р. 150 р. 150 р. 150 р.  
Сушка феном 100 р. 100 р. 100 р. 100 р.  
Укладка 250 р. 250 р. 350 р. 450 р.  
Праздничная укладка (лак с блестками, карнавальные краски, заколки и проч. украшения)   От 550 р. до 1500 р.  

Стоимость стрижки может быть изменена в зависимости от густоты волос вашего ребенка.

Применять такую политику ценообразования, как, например, «издержки плюс» в данном случае не слишком подходит, поскольку трудно определить стоимость работы парикмахера объективно. Поэтому сначала устанавливаются цены на услуги, а затем - зарплата персоналу.

Для продвижения наших услуг на рынке необходимо, чтобы люди о нас узнали. Во-первых, информация будет распространяться в интернете. Этот способ наиболее удобен, поскольку пользователей очень много, а реклама относительно дешёвая. Кроме того, нельзя никак обойтись без объявлений в самом торговом центре. Для данной цели можно на первое время нанять несколько работников, которые будут стоять и раздавать листовки. Это значительно дешевле, чем вешать плакаты, а действие практически такое же.

Средняя цена оказываемой услуги в 2011 году составляет 794 рубля.

Через год планируется улучшить качество обслуживания и среднюю цену. Поскольку наша парикмахерская уже должна будет приобрести значительную известность на рынке, необходимо будет расширять спектр услуг, вводить новшества с использованием более дорогих материалов.

Программа продаж на ближайшие 2 года имеет вид:

Показатель 2011 год Прогноз 2012 год
Объём продукции в действующих ценах, тыс. руб. 5145,12 6494,4
Себестоимость продукции, тыс. руб. 4780,2792 5649,6648
Прибыль от выпуска продукции, тыс. руб. 364,8408 844,7352
Рентабельность продукции, % 7,63 14,95



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.