КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факультативные занятия
Конференции Семинары Семинар - это форма организации обучения, доминирующим компонентом которой является самостоятельная исследовательско-аналитическая деятельность. Значение проведения семинаров заключается в предоставлении возможностей учащимся раскрыть свой творческий потенциал, развить свои аналитико-синтетические способности, культуру речи и сформировать общее научно-критическое мировоззрение. Конференция - организационная форма обучения, обеспечивающая педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов с максимумом самостоятельности, активности, инициативы. Это особая конструкция обучения, направленная на расширение, закрепление и совершенствование знаний, с большими воспитательными возможностями сразу с несколькими учебными группами. Факультативное занятие - дисциплина, изучаемая студентами по их желанию в целях расширения и углубления научно-теоретических знаний по проблемам программного материала.
Вспомогательные формы организации учебной работы ‒ это разнообразные занятия, дополняющие и развивающие классно-урочную деятельность учащихся. Виды вспомогательных форм организации учебной работы: 1) кружки(Кружок ‒ общество или тематический клуб по интересам. Кружки способствуют укреплению связи обучения с жизнью, развитию предметных связей между общеобразовательными и специальными дисциплинами.) 2) практикумы(Практикум ‒ это вид практических занятий тренировочного характера, на котором осуществляется связь изучаемой теории и практики. В основе практикума лежит упражнение, в рамках которого решаются познавательные задачи и большое внимание уделяется обучению специальным приемам и способам профессиональной деятельности.) 3) семинары(Семинар ‒ это форма организации обучения, доминирующим компонентом которой является самостоятельная исследовательско - аналитическая деятельность.Значение проведения семинаров заключается в предоставлении возможностей учащимся раскрыть свой творческий потенциал, развить свои аналитико-синтетические способности, культуру речи и сформировать общее научно-критическое мировоззрение.) 4) конференции (Конференция ‒ организационная форма обучения, обеспечивающая педагогическое взаимодействие преподавателя и студентов с максимумом самостоятельности, активности, инициативы. Это особая конструкция обучения, направленная на расширение, закрепление и совершенствование знаний, с большими воспитательными возможностями сразу с несколькими учебными группами.) 5) факультативные занятия(Факультативное занятие ‒ дисциплина, изучаемая студентами по их желанию в целях расширения и углубления научно-теоретических знаний по проблемам программного материала.)
22. Домашняя самостоятельная работа учащихся, её цель, дидактические функции. Правила домашнего учебного труда Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя.
Главная цель домашней работы: закрепление знаний, полученных на уроке. Дидактические функции домашней работы:
Правила домашней учебной работы школьников: 1) процесс осмысления и усвоения знаний должен носить рассредоточенный характер 2) домашние задания необходимо выполнять в день их получения 3) приступая к подготовке домашних заданий, обязательно нужно создать психологический настрой на их аккуратное выполнение и прочное усвоение изучаемого материала 4) подготовку к выполнению домашнего задания нужно начинать с работы над учебником
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |