КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изложение результатов исследования и их анализ. (Данные приводятся в числах и в процентах)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 1. Требования современности к личности учителя иностранного языка. 2. Система форм воспитательной работы в школе. 3. Мотивы изучения иностранного языка у школьников. 4. Познавательные интересы современных школьников.. 5. Влияние читательских интересов школьников на их успеваемость. 6. Организация самовоспитания школьников. 7. Условия эффективности педагогического общения. 8. Лидерство в коллективе школьников. 9. Характер взаимоотношений в коллективе школьников. 10. Ценностные ориентации школьников. 11. Использование учащимися компьютера (сети Интернет) при подготовке домашних заданий. 12. Зависимость успеваемости учащихся от их общекультурного кругозора. 13. Представления учащихся о толерантности (дружбе, патриотизме, др. качествах). Объем работы – не более 5 стр. Титульный лист: Исследовательская работа на тему «……», выполнена студентом 1 курса ф-та ин.яз., … отделения, … группы ФИО. Примерное содержание работы. 1. Обоснование актуальности проблемы. 2. Объект и предмет исследования. 3. База исследование. 4. Гипотеза. 5. Задачи исследования. 6. Методы, использованные в работе. 8. Выводы. 9. Рекомендации по дальнейшей работе с данными учащимися. 10. Список литературы (если использовался).
Приложение 2 СХЕМА КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 1-я стр. (титул): форма мероприятия (беседа, конкурс, вечер и т.д.); тема; подготовлено студентом...курса...ф-та...отделения, группы; ФИО; для... класса. . 2-я стр.: задачи (образовательные, воспитательные, развивающие); предварительные задания учащимся (если предполагались); основные принципы и методы; оборудование; список использованной литературы (если использовалась). 3-я стр. и далее: ход мероприятия (вступительное слово воспитателя, перечень этапов, вопросы и задания учащимся, система поощрений, подведение итогов, анализ, заключительное слово воспитателя).
СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
СХЕМА КОНСПЕКТА УРОКА Конспект урока рекомендуется написать в ученической тетради. На обложке тетради: Конспект урока студента (ФИО) 1-го курса ф-та ин.яз. …...отд.,……гр. 1-я стр.: класс, выходные данные учебника, изучаемая лексическая или грамматическая тема, задачи урока, основные принципы данного урока. 2-я стр. и далее:
Рекомендации: · план рекомендуется писать на развернутых листах, отводя на каждый этап познания (подготовка к восприятию, восприятие и т.д.) по отдельному листу; · 1-й и 2-й столбцы рекомендуется разместить на левой половине развернутого листа, остальные – на правой; · во 2-м столбце необходимо записывать все, что говорит учитель (дословно); действия учителя и учащихся; задания упражнений из учебника (сами упражнения записывать не надо); · в 5-м столбце можно записывать все, что не поместилось в других графах, а также идеи, которые появились позже, после написания конкретного этапа урока, другие возможные варианты заданий и т.п. · после составления конспекта урока рекомендуется в этой же тетради записать план (не конспект) нетрадиционного урока и внеурочного мероприятия по этой же теме. Приложение 3
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |