Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изложение результатов исследования и их анализ. (Данные приводятся в числах и в процентах)




ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

1. Требования современности к личности учителя иностранного языка.

2. Система форм воспитательной работы в школе.

3. Мотивы изучения иностранного языка у школьников.

4. Познавательные интересы современных школьников..

5. Влияние читательских интересов школьников на их успеваемость.

6. Организация самовоспитания школьников.

7. Условия эффективности педагогического общения.

8. Лидерство в коллективе школьников.

9. Характер взаимоотношений в коллективе школьников.

10. Ценностные ориентации школьников.

11. Использование учащимися компьютера (сети Интернет) при подготовке домашних заданий.

12. Зависимость успеваемости учащихся от их общекультурного кругозора.

13. Представления учащихся о толерантности (дружбе, патриотизме, др. качествах).

Объем работы – не более 5 стр.

Титульный лист: Исследовательская работа на тему «……», выполнена студентом 1 курса ф-та ин.яз., … отделения, … группы ФИО.

Примерное содержание работы.

1. Обоснование актуальности проблемы.

2. Объект и предмет исследования.

3. База исследование.

4. Гипотеза.

5. Задачи исследования.

6. Методы, использованные в работе.

8. Выводы.

9. Рекомендации по дальнейшей работе с данными учащимися.

10. Список литературы (если использовался).

 

Приложение 2

СХЕМА КОНСПЕКТА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1-я стр. (титул): форма мероприятия (беседа, конкурс, вечер и т.д.); тема; подготовлено студентом...курса...ф-та...отделения, группы; ФИО; для... класса.

. 2-я стр.: задачи (образовательные, воспитательные, развивающие);

предварительные задания учащимся (если предполагались); основные принципы и методы; оборудование; список использованной литературы (если использовалась).

3-я стр. и далее: ход мероприятия (вступительное слово воспитателя, перечень этапов, вопросы и задания учащимся, система поощрений, подведение итогов, анализ, заключительное слово воспитателя).

 

СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

название системы и время ее появления сущность системы достоинства недостатки современные модификации системы
           

СХЕМА КОНСПЕКТА УРОКА

Конспект урока рекомендуется написать в ученической тетради.

На обложке тетради:

Конспект урока студента (ФИО) 1-го курса ф-та ин.яз. …...отд.,……гр.

1-я стр.: класс, выходные данные учебника, изучаемая лексическая или грамматическая тема, задачи урока, основные принципы данного урока.

2-я стр. и далее:

Этап урока, его подэтапы. Задачи всего этапа и каждого подэтапа. Время, отводимое на данный этап. Последовательность действий учителя и учащихся. Методы Средства Дополнения
         

Рекомендации:

· план рекомендуется писать на развернутых листах, отводя на каждый этап познания (подготовка к восприятию, восприятие и т.д.) по отдельному листу;

· 1-й и 2-й столбцы рекомендуется разместить на левой половине развернутого листа, остальные – на правой;

· во 2-м столбце необходимо записывать все, что говорит учитель (дословно); действия учителя и учащихся; задания упражнений из учебника (сами упражнения записывать не надо);

· в 5-м столбце можно записывать все, что не поместилось в других графах, а также идеи, которые появились позже, после написания конкретного этапа урока, другие возможные варианты заданий и т.п.

· после составления конспекта урока рекомендуется в этой же тетради записать план (не конспект) нетрадиционного урока и внеурочного мероприятия по этой же теме.

Приложение 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.