КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие 14
Занятие 13. Занятие 12 Занятие 11. Тема:. Формы обучения. Вопросы для обсуждения: 1. Из истории развития форм организации обучения. 2. Классно-урочная система обучения. Ее достоинства и недостатки. 3. Типология и структура урока. Нестандартные уроки. 4. Стратегия современного урока. 5. Внеурочные формы обучения. Литература: 1. Дидактика средней школы. Под ред. Скаткина М.Н. - М., 1982. Гл.6. 2. Селиванов В.С. Педагогика. - Смоленск, 2001. Гл. 11. 3. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 1997. Гл. 16. 4. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. С. 83-88. 5. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - М., 1988. 6. Щуркова Н.Е. Стратегия и технология урока. Педагогический вестник. 1997, 3 9. Тема:. Контроль и оценка результатов обучения. Вопросы для обсуждения:: 1. Образовательное и воспитательное значение проверки и оценки знаний. 2. Принципы контроля. 3. Виды, формы и методы контроля. 4. Педагогические требования к контролю и оценке в учебном процессе. Литература: 1. Подласый И.П. Педагогика. - М. 1996. С. 398-429. 2. Селиванов В.С. Педагогика. - Смоленск, 2001. Гл.12. 3. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. Гл. 7. 4. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984. 5. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М., 1980.
Тема:. Современные модели организации обучения. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие модели обучения и общественная обусловленность ее развития. 2. Традиционные модели (виды) обучения: объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное обучение. 3. Развивающее обучение. 4. Современные зарубежные модели обучения. Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М. 1997. С. 190-191, 201-210. 2. Подласый И.П. Педагогика. - М. 1996. С. 208-220, 364-371. 3. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. - М., 1995. С. 146-162, 499-501. 4. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М. 1975. 5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М. 1986. 6. Пегов В.А. Вальдорфская школа как образец свободного образования. - Смоленск, 1992. 7. Малькова З.А. США: поиски решения стратегической задачи школы. Педагогика. 2000, № 1. С.82. Тема:. Педагогические технологии. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие технологии и педагогической технологии. 2. Классификация педагогических технологий. 3. Конструирование педагогической технологии. 4. Современные технологии обучения и воспитания. Литература: 1. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.,1997. Раздел 4. 2. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. Гл. 4, 8. 3. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1993. 4. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. Под ред. Шамовой Т.И., Третьякова П.И. - М., 1994. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998. 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. - М., 1999.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |