Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 14




Занятие 13.

Занятие 12

Занятие 11.

Тема:. Формы обучения.

Вопросы для обсуждения:

1. Из истории развития форм организации обучения.

2. Классно-урочная система обучения. Ее достоинства и недостатки.

3. Типология и структура урока. Нестандартные уроки.

4. Стратегия современного урока.

5. Внеурочные формы обучения.

Литература:

1. Дидактика средней школы. Под ред. Скаткина М.Н. - М., 1982. Гл.6.

2. Селиванов В.С. Педагогика. - Смоленск, 2001. Гл. 11.

3. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 1997. Гл. 16.

4. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. С. 83-88.

5. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. - М., 1988.

6. Щуркова Н.Е. Стратегия и технология урока. Педагогический вестник. 1997, 3 9.

Тема:. Контроль и оценка результатов обучения.

Вопросы для обсуждения::

1. Образовательное и воспитательное значение проверки и оценки знаний.

2. Принципы контроля.

3. Виды, формы и методы контроля.

4. Педагогические требования к контролю и оценке в учебном процессе.

Литература:

1. Подласый И.П. Педагогика. - М. 1996. С. 398-429.

2. Селиванов В.С. Педагогика. - Смоленск, 2001. Гл.12.

3. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. Гл. 7.

4. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984.

5. Цетлин В.С. Предупреждение неуспеваемости учащихся. - М., 1980.

 

 

Тема:. Современные модели организации обучения.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие модели обучения и общественная обусловленность ее развития.

2. Традиционные модели (виды) обучения: объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное обучение.

3. Развивающее обучение.

4. Современные зарубежные модели обучения.

Литература:

1. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М. 1997. С. 190-191, 201-210.

2. Подласый И.П. Педагогика. - М. 1996. С. 208-220, 364-371.

3. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. - М., 1995. С. 146-162, 499-501.

4. Занков Л.В. Обучение и развитие. - М. 1975.

5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М. 1986.

6. Пегов В.А. Вальдорфская школа как образец свободного образования. - Смоленск, 1992.

7. Малькова З.А. США: поиски решения стратегической задачи школы. Педагогика. 2000, № 1. С.82.

Тема:. Педагогические технологии.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие технологии и педагогической технологии.

2. Классификация педагогических технологий.

3. Конструирование педагогической технологии.

4. Современные технологии обучения и воспитания.

Литература:

1. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М.,1997. Раздел 4.

2. Киримов Г.Д. Введение в педагогический процесс. - Смоленск, 2000. Гл. 4, 8.

3. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1993.

4. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. Под ред. Шамовой Т.И., Третьякова П.И. - М., 1994.

5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.

6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. - М., 1999.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.