КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План семинара. 1. Задачи и особенности содержания среднего профессионального образования
План семинара 1. Задачи и особенности содержания среднего профессионального образования. 2. Структура среднего профессионального образования в РФ. 3. Колледж как инновационное образовательное учреждение повышенного типа.
Задания для самостоятельной работы 1. Заполните таблицу «Формы учебных занятий, используемых в УСПО».
2. Выделите типы средних специальных учебных заведений с учетом: а) организационно-правовой формы функционирования; б) ведомственной принадлежности; в) уровня квалификации выпускников. Заполните таблицу.
3. Подготовьте по материалам современных публикаций доклад «Опыт работы колледжа или техникума» (на конкретных примерах).
Основная учебная литература: 1. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. — Екатеринбург: Издательство "Деловая книга", 1996. — 344 с. 2. Бухарова Г. Д. Общая и профессиональная педагогика. ‒ М.: Академия, 2009. ‒ 336 с. 3. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие / Под ред. Г.П.Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 4. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие для студентов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с. 5. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П.Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. Дополнительная учебная литература: 1. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с., ил. – Т. 1 – А – М – 1993. 3. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 672 с., ил. – Т. 2 – М – Я – 1999. Семинар 12. Высшее образование (2 ч.) 1. Сущность, значение и роль высшего. 2. Содержание и образовательные программы высшего образования. 3. Технологии высшего образования. Задания для самостоятельной работы 1. Охарактеризуйте уровни высшего образования. Заполните таблицу.
2. Заполните таблицу «Образовательные технологии, реализуемые в высшем образовании».
Основная учебная литература: 1. Бухарова Г. Д. Общая и профессиональная педагогика. ‒ М.: Академия, 2009. ‒ 336 с. 2. Жуков Г.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики: Учебное пособие / Под ред. Г.П.Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с. 3. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие для студентов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2005. – 368 с. 4. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П.Белозерцев и др.; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. Дополнительная учебная литература: 1. Коняева Е.А., Павлова Л.Н. Краткий словарь педагогических понятий: учебное издание / Е.А.Коняева, Л.Н.Павлова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2012. – 131 с. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. – 608 с., ил. – Т. 1 – А – М – 1993. 3. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 тт. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. – 672 с., ил. – Т. 2 – М – Я – 1999. Семинар 13. Дополнительное профессиональное образование (2 ч.)
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |