Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактическая единица. Распределение часов по темам и видам учебной работы




Распределение часов по темам и видам учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Наименоваиие компетенций Введение в педагогическую деятельность История образования и педагогической мысли Общие основы педагогики Теории и технологии воспитания Социальная педагогика Теории и технологии обучения Основы педагогического менеджмента
ОК – 3 * * *   * * *  
ОК - 7 *     * * * *
ОК - 13             *
ОК – 14 *   *   * * *  
ОПК- 1 * * * * * * *
ОПК- 2 *   *   * * * *
ОПК- 4 * *   * *   * *
ПК – 2*       *   *  
ПК - 3   * *   * *  
ПК – 4 *       * * *  
ПК - 5       * *   *
ПК – 8 *       * *    
ПК -9 *       * *    
ПК - 10 *   *   * *    
ПК – 11 *     * *   * *

 

 

В соответствии с примерными учебными планами трудоёмкость курсов педагогики в базовой части составляет 324 часа (9 зачётных единиц), из которых 40% составляют аудиторную нагрузку, то есть 130 часов (3,5 зачётных единицы). Прохождение учебных курсов рассчитано на 3 семестра (преимущественно во 2,3,4 семестрах). С учётом требований о том, что «зачётная единица» составляет 36 часов и предполагает промежуточную форму контроля - «зачёт», а экзамен может быть определён при трёх зачётных единицах (108 часов), кафедра педагогики предлагает следующий график прохождения педагогических дисциплин ‑ распределение часов по темам и видам учебной работы (4.2.) – по модулям (4.2.1.) и дидактическим единицам (4.2.2.).

4.2.1. Распределение часов по модулям

 

Модуль Зачётные единицы Аудиторные занятия (час) Семестры* Форма аттеста-ции Лекцион. (40%) и практ.курсы (60%) от аудит. Часов
Педагогика: Введение в педагогическую деятельность. История педагогики       Зачёт Лекции – 16 ч., практ. – 26 ч.
Педагогика: Теории и технологии воспитания       Зачёт Лекции – 18 ч., практ. – 28 ч.
Педагогика: Теории и технологии обучения       Экзамен Лекции – 16 ч., практ. – 26 ч.
           
Всего:         Лекции – 50 ч., практ. – 80 ч.

 

 


4.2.2. Распределение часов по дидактическим единицам

Семестр, модуль Дидактические единицы Количество часов Всего  
Аудиторные занятия Самостоятельная работа  
Лекции Практические  
Базовая Дополнительная  
Час ЗЕ Час ЗЕ Час ЗЕ Час ЗЕ Час ЗЕ  
Педагогика: Введ. в пед. деятельность. Ист. Педаг. 1 Введение в педагогическую деятельность   0,17   0,33   0,44   0,39   1,33  
2. История образования и педагогической мысли   0,28   0,39   0,56   0,44   1,67  
итого   0,45   0,72       0,83      
Педагогика: Теории и технологии воспитания 3 Общие основы педагогики   0,11   0,11   0,28   0,22   0,72  
4. Теории и технологии воспитания   0,28   0,56   0,44   0,28   1,56  
5. Социальная педагогика   0,11   0,11   0,28   0,22   0,72  
итого   0,5   0, 78       0,72      
Педагогика: Теории и технологии обучения 6. Теории и технологии обучения   0,33   0,56   0,56   0,44   1,89  
7. Основы управления педагогическими системами   0,12   0,16   0,44   0,39   1,11  
Подготовка к экзамену           0,56   0,44      
итого   0,45   0,72   1,56   1,27      
  ВСЕГО   1,4   2,22   3,56   2,82      

 


«Введение в педагогическую деятельность»

Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование темы Кол-во часов/ЗЕ ОК – 3 * ОК - 7 ОПК-1 ОПК-4 *
1. Педагогическая деятельность, ее сущность, ценностные характеристики. 2/0,05 + + + +
2. Гуманистическая природа педагогической деятельности. Культура педагога. Авторитет педагога 4/0,11 + + + +
3. Профессиональная компетентность педагога 2/0,056 + + + +
4.   Галерея лучших педагогов (практика лучших учителей-современников, современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература об известных педагогах, теле- и киноматериалы). 4/0,11     + +  
5. Современная периодическая педагогическая печать. 2/0,056     +  
6.   Образовательно-профессиональный путь студента педагогического ВУЗа. Карьера педагога. 4/0,11   + + +
  Итого 18/0,47        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.