Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП. Цель и задачи дисциплины




Цель и задачи дисциплины

Краснодар 2014

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРОСНАЛОМ

 

 

Для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент»,

 

(программа подготовки бакалавра)

 

 

Форма обучения заочная

 

 

Составитель: Доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Попова А.С.

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «29» августа 2014 г. (протокол №1).

 

Краснодар 2014


Согласовано:

 

Заведующий учебной частью

_______________ О.В. Горбунова

«__» __________ 2014 г.

 

Заведующий библиотекой

________________ Т.Б.Семенова

«__» __________ 2014 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  Рабочая учебная программа дисциплины  
1.1. Цель и задачи дисциплины  
1.2. Место дисциплины в структуре ООП  
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины  
1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы  
1.5 Содержание дисциплины  
1.5.1 Текст рабочей программы  
1.5.2 Междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с (обеспечиваемыми) последующими дисциплинами  
1.5.3 Разделы и темы дисциплины, виды учебных занятий (учебно-тематический план)  
1.6 Практические и семинарские занятия  
1.7 Самостоятельная работа  
1.8 Система оценивания  
1.9 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
  Учебно-методические материалы по изучению дисциплины  
2.1 Основная и дополнительная литература  
2.2 Тексты лекций  
2.3 Глоссарий  
  Методические материалы для преподавателя  
  Методические рекомендации для студентов  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации  
5.1 Вопросы для подготовки к зачету  
5.2 Итоговые тесты  
  Технологические карты  

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

 

«Финансовый университет при Правительстве

Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Краснодарский филиал Финуниверситета

 

Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

 
УТВЕРЖДАЮ
Директор Краснодарского филиала
Финуниверситета, к.э.н.
__________________ Э.В. Соболев
«____» ____________ _______ г.

 

 

 

 

Рабочая программа дисциплины

 

для студентов, обучающихся по направлению

080200.62 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

 

Рекомендовано Ученым советом Краснодарского филиала Финуниверситета

(протокол № 1 от 29.08.2014)

Одобрено кафедрой «Менеджмент и маркетинг»

(протокол № 1 от 29.08.2014)

 

 

 

 

1 Рабочая учебная программа дисциплины

Целью данного курса является формирование у студентов понимания необходимости мотивирования и стимулирования торгового персонала фирмы, сущности этого понятия, а также получение объема знаний, умений и навыков привлечения новых высокопрофессиональных сотрудников и повышении мотивации работников компании.

Задачами учебной дисциплины «Управление торговым персоналом» являются:

- понимание сущности, целей и методов мотивации и стимулирования в работе с торговым персоналом;

-усвоение системного представления о роли мотивации и стимулирования как управленческого процесса в решении проблем получения максимальной отдачи сотрудников на предприятии;

- знание основополагающих элементов процесса мотивации и факторов, оказывающих влияние на них;

- знание основных основополагающих и процессуальных теорий мотивации;

- знание основных форм стимулирования торгового персонала и методов воздействия на него;

- получение навыков построения системы мотивации и стимулирования торгового персонала на предприятии с использованием полученных в изучения дисциплины знаний и умений.

Учебная дисциплина «Управление торговым персоналом» является дисциплиной по выбору вариативной профильной части профессионального цикла дисциплин ФГОС ВПО по направлению 080200.62 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»), читаемых для профиля «Маркетинг». Содержание данной дисциплины опирается на знания основных экономических и управленческих дисциплин, изучаемых на первых ступенях высшего профессионального образования соответствующих профилей, таких, как «Микроэкономика», «Экономика предприятия», «Менеджмент» и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.