Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трудовая школа Формирование характера




 

Гражданское воспитание Трудовое воспитание Воспитание характера
Считал, что необхо­димо воспитывать подростков в пони­мании задач гос-ва, сознании вытекаю­щего отсюда граж­данского долга и любви к Отечеству, что удержит воспи­танников от револю­ционных выступле­ний. Религиозность использовать как средство гражд. воспитания. Смысл трудовой школы видел в том, чтобы при минимуме научного материала развить максимум умений, способностей, пробу­дить радость от труда на службу государству. Трудовая школа требует учителя, который бы кроме книжного образо­вания «пропитался духом трудовой школы». Ручной труд является основой собственного опыта детей. Задачи нравственноговоспи­тания: воспитание самооблада­ния, справедливости, преданно­сти, сильного чувства собствен­ной ответственности; ведение разумного образа жизни, спо­собности к самовоспитанию. Большое внимание уделял вос­питанию воли: пассивная груп­па воли — терпение, выдержка, постоянство; активная — муже­ство, храбрость. Для развития характера важно развивать способность логичес­кого мышления и душевного подъема, чуткость.

Народную школу и армию рассматривал как важнейшие гос. воспита­тельные учреждения.

Предложил создавать обязательные доп. школы для работающих под­ростков, закончивших народные школы.

Придавал большое значение обстановке вне школы, деятельности раз­личных молодежных организаций, в которых больше возможностей для организации самоуправления.

Перестроил учебные планы народной школы в Мюнхене. Большое ме­сто отводилось математике, естествознанию, рисованию, занимались гим­настикой, пением, Законом Божьим.

Ввел активные методы обучения с широким использованием наглядности, практических работ, экскурсий.

Разработал систему и методику трудового обучения.

Ставил вопрос о самостоятельной духовной работе, для чего

надо уменьшить учебный материал и активизировать библиотеки, ш в которых воспитанники будут заниматься самостоятельно. а





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.