КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гуманистическое
Принципы воспитания - уважения труда познания ребенка; - уважения неудач и слез ребенка; - уважения собственности ребенка; - уважения тяжелой работы роста; - уважения самобытности ребенка; - паритетности взаимоотношений; - безопасности ребенка («Учитель, не навреди!»); - ненасилия (право ребенка быть тем, что он есть); - безусловной поддержки и помощи взрослого ребенку; - безусловной любви воспитателя к воспитаннику. Воспитательные моменты; О школьной газете; Право ребенка на уважение; Как любить ребенка; Правила жизни; Шутливая педагогика. Худ. произведения для детей и о детях: Король Матиуш!, Король Матиуш на безлюдном острове; Банкротство юного Джека; Когда я снова стану маленьким; Кайтусь-волшебник; Упрямый мальчик и т. д. Задача - изменить воспитание, изменить детство так, чтобы утвердить свободу и достоинство личности ребенка. Цель - полное, свободное и гармоничное развитие внутренних сил и способностей каждого конкретного ребенка, формирование личности в уважении к добру, к красоте, к свободе, личности, свободной от конформизма и эгоцентризма. Одна из грубейших ошибок — считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке. Первое, непостижимое право ребенка — высказывать свои мысли, активно участвовать в наших рассуждениях о нем и приговорах. Когда мы дорастем до его уважения и доверия, когда он поверит нам и сам скажет, в чем его право, догадок и ошибок станет меньше.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |