КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На этих этапах
Принципы воспитания Основные этапы воспитания Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Все, что достигают дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно. СЕЛЕСТЕН ФРЕНЕ (1896-1966) «Разрабатывая нашу педагогическую технику, мы никогда не исходили из каких бы то ни было педагогических теорий. Наши методы базируются исключительно на опыте, который мы получили наощупь, в ходе непос- ■ редственной работы с детьми. Ни одно из наших нововведений не имеет корней в какой-либо априорной идее». Педагогические установки
Основные работы: Педагогические инварианты, Новая французская школа, Нравственное и гражданское воспитание, Формирование личности ребенка и подростка. — «Максимальное развитие личности ребенка в — «Школа завтрашнего будет ориентирована на — Ребенок сам строит свою личность, а мы в — «Труд станет основополагающим принципом, — «Разумная дисциплина — результат органи — Народная школа не может существовать без Во главу угла ставит: а) здоровье ребенка, развитие его творческих б) создание благоприятной среды; в) оборудование и технические средства. Общие задачи воспитания: — нравственное и гражданское воспитание, при — развитие сноровки, остроты глаза, любозна — развитие практического мышления; — обнаружение и культивирование обществен До 2 лет — воспитание в семье. «От становления личности на начальном этапе в большей мере зависят успехи воспитания в индивидуальном, социальном, общечеловеческом плане последующих стадий развития ребенка». Условия, необходимые для воспитания в семье: 1) здоровье родителей и борьба 2) особая забота о беременных 3) создание необходимых усло От 2 до 4 лет — «Детский заповедник». «На любом этапе жизни ребенка воспитание осуществляется на основе принципа познания наощупь». «Все это должен сделать воспитатель, полнее обогатить процесс познания, ускорить его, чтобы подготовить личность к активной роли в обществе». Воспитание осуществляется неразрывно с природой. С 4 до 7 лет — детский сад. «На этом этапе также отрицаем целесообразность уроков, в какой бы форме ни проводились. Необходимы лишь условия для работы, игры. Организация всей воспитательной деятельности в соответ- 148
ш «В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уваже- J ние учителя и ученика является одним из главных условий обновления ш ШКОЛЫ».
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |