КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к экзамену
2. Сущность, основные виды и структура педагогической деятельности. 3. Общая и профессиональная культура педагога. 4. Методологическая культура педагога. 5. Профессиональная компетентность педагога. 6. Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога. 7. Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики. 8. Связь педагогики с другими науками, связь педагогической науки и практики. 9. Система педагогических наук. 10. Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога. 11. Методы педагогического исследования. 12. Организация педагогического исследования. 13. Развитие личности как педагогическая проблема. Роль воспитания и обучения в формировании личности. 14. Образование как общественное явление и педагогический процесс. 15. Современное мировое образовательное пространство. 16. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. 17. Содержание и структура педагогического образования в РФ. 18. Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ. 19. Основные подходы к классификации методов обучения. 20. Сущность процесса воспитания. Воспитание в целостной структуре образовательного процесса. 21. Развитие и социализация личности в процессе воспитания. 22. Базовые теории воспитания и развития личности. 23. Закономерности воспитательного процесса. 24. Принципы воспитания. 25. Содержание воспитания. 26. Понятие о методах, приёмах и средствах воспитания. Классификация методов воспитания. 27. Характеристика методов воспитания. Выбор и практическое применение методов, приёмов и средств воспитания. 28. Понятие о воспитательной системе. Этапы становления воспитательной системы. 29. Общая характеристика воспитательных систем (на выбор студента). 30. Прагматическая и неопрагматическая теория воспитания. 31. Образование и педагогическая мысль эпохи античности. 32. Педагогические воззрения Платона, Аристотеля. 33. Воспитание и образование в эпоху Средневековья. 34. Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения. 35. Педагогические взгляды Т. Кампанеллы, М. Монтеня, Ф. Рабле. 36. Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.). 37. Образование и педагогическая мысль Европы и Америки в эпоху нового времени (XVII–XIX вв.). 38. Педагогическая система Я.А. Коменского. 39. Педагогические взгляды Д. Локка, Ж.Ж. Руссо, И. Песталоцци. 40. Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в. (до 80-х гг.). 41. Педагогические концепции И. Гербарта, А. Дистервега. 42. Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в. 43. Зарубежная педагогика и школа в конце XIX в. 44. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX в. (до 1917 г.). Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |