Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)




Основная литература

  1. Педагогика [Текст]: рек. УМО в качестве учеб. пособия для студентов вузов / ред. П.И. Пидкасистый. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 502 с.
  2. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]: учеб. для бакалавров: рек. УМО в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений / И.П. Подласый. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 574 с.
  3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник: рек. УМО по образованию в обл. подгот. пед. кадров в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / авт., ред. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - 10-е изд., перераб. - Москва: Академия, 2011. - 608 с.
  4. Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания [Текст]: учеб. для бакалавров: допущено М-вом образования и науки РФ в качестве учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва: Юрайт, 2012. - 314 с

Дополнительная литература

  1. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе [Текст] / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 8-14.
  2. Бордовская, Н.В. Педагогика [Текст]: допущено УМО в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. - 299 с.
  3. Борисова, О. Школьный климат как элемент гражданского общества [Текст] / О. Борисова // Воспит. Работа в шк.-2007.-№2.-С.91-94.
  4. Дахин, А.Н. Образовательная компетентность: от существующего знания к возникающей инновационной культуре [Текст] / А.Н. Дахин // Школьные технологии, 2006. – №5. – С.35-44.
  5. Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания [Текст]: учебник: рек. УМО вузов РФ в качестве учеб. для студентов вузов / В. И. Загвязинский. - М.: Академия, 2012. - 256 с.
  6. Лебедев, В.В. Структурирование компетенций – перспективное направление в решении проблем образования [Текст] / В.В. Лебедев // Школьные технологии, 2007. – №2. – С. 97-103.
  7. Лебедев, О.В. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О.В. Лебедев //Школьные технологии, 2004. – №5. – С. 3-12.
  8. Мясников, В., Найденова, Н. Компетенции и педагогические измерения [Текст] / В. Мясников, Н. Найденова //Народное образование, 2006. – №9. – С. 147-151.
  9. Педагогика [Текст]: допущено М-вом образования и науки РФ в качестве учеб. для вузов / авт., ред. Л. П. Крившенко [и др.]. - М.: Проспект, 2013. - 488 с.
  10. Педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. - М.: Проспект, 2012. - 429 с.
  11. Подласый, И.П. Педагогика. Кн. 1 [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004.
  12. Подласый, И.П. Педагогика. Кн. 2. [Текст] / И.П. Подласый. – М., 2004.
  13. Сазонов, В. Воспитательная система и способы ее реализации [Текст] / В. Сазонов //Нар. образование.-2006.-№9.-С.196-201.
  14. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учеб.: рек. УМО в качестве учеб. для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. - 11-е изд., стер. - Москва: Академия, 2012. - 608 с.
  15. Христофоров, С.О современных концептуальных подходах к воспитанию [Текст] / С.О. Христофоров //Управление школой. - 2006.- №16.- С.2-6.

 

Источники:

1. Конституция РФ. 1993 г. изм. от 25.03.2004.

2. Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 г. //Международные акты о правах человека: Сборник документов. - М., 1999.

3. Конвенция о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 г. //Международные акты о правах человека: Сборник документов. - М., 2002.

4. Конвенция о правах ребенка. //Педагогика. – 1993. – № 10.

5. Декларация о правах ребенка //Права человека: сб.международных документов. - М., 1986.

6. Федеральный закон от 3 июля 1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (в ред. от 20.07.2000) //Сборник законов РФ. 1998. № 31. Ст. 3802; 2000. № 30. Ст. 3121.

7. Об основных гарантиях прав ребенка в РФ: ФЗ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ. Вып. 6. – М., 2004.

8. Федеральные законы об образовании и правах ребенка с комментариями: сборник. – Ростов-на-Дону, 2002.

9. Семейный кодекс РФ. - М., 2003.

10. Закон 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

11. ХМАО – Югры «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (в ред. Законов ХМАО – Югры от 29.06.2006 N 65-оз, от 28.12.2006 N 142-оз, от 21.05.2007 N 44-оз, от 30.10.2007 N 149-оз, от 13.12.2007 N 173-оз, от 28.02.2008 N 13-оз (ред. 07.10.2008), от 07.10.2008 N 113-оз, от 22.12.2008 N 152-оз, от 31.03.2009 N 52-оз).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.