КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Изучение курса «Психология и педагогика»призвано усовершенствовать и углубить общепсихологические знания студентов
Изучение курса «Психология и педагогика » призвано усовершенствовать и углубить общепсихологические знания студентов, дополнить их представлениями о личностных и возрастных особенностях психического развития, необходимыми для правильной организации обучения и воспитания. Задачи, решаемые в процессе преподавания дисциплины: - ознакомление студентов с основными категориями психологии и педагогики, основными психическими процессами, особенностями и содержательной спецификой возрастных периодов, основами психологии общения, психологии групп, психологическими закономерностями обучения и воспитания, основами и закономерностями педагогики; - привитие студентам практических навыков в использовании методов психологического изучения личности, педагогических приемов в обучении; - усвоение студентами теоретических знаний по основным разделам курса, а также усвоения возможных путей применения и учета полученных систем знаний при организации процессов обучения и воспитания. В результате усвоения материала студенты: - будут представлять особенности психологического и педагогического знания, пути развития психологии и педагогики, их роль в профессиональном совершенствовании специалиста; - смогут осуществлять психологическую профессиональную ориентацию; - сформируют систему психологических знаний о личности, группе, целостном педагогическом процессе, построенном на гуманистических принципах субъект-субъектного взаимодействия обучаемого и обучающего; - выработают навыки в выборе оптимальных стратегий межличностного общения; - смогут использовать знания в практике повседневной профессиональной деятельности, семейной жизни и воспитания детей; - смогут избежать наиболее распространенных ошибок в межличностном взаимодействии, личностном самоопределении. Уважаемые студенты заочной формы обучения! Вашему вниманию предлагаются задания для выполнения контрольных работ по предмету «Психология и педагогика», краткое содержание основных тем курса, схемы, систематизирующие и упрощающие восприятие и понимание материала, краткий словарь – справочник, перечень вопросов для подготовки к зачету. Контрольная работа представляет собой подробный ответ на пять вопросов того варианта, номер которого соответствует начальной букве Вашей фамилии (например, вариант №1 выберет студент с фамилией, начинающейся на букву «А», вариант №2 – с фамилией на букву «Б» и т.д.).
Соответствие вариантов контрольных работ начальной букве фамилии
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ПСИХОЛОГИЯ и ПЕДАГОГИКА»
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |