КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные категории педагогики. Как наука о воспитании
Функции педагогики Педагогика как наука Как наука о воспитании Педагогика Методология педагогики и методы педагогических Система образования Позиция личности Педагогика как наука Общиеосновыпедагогики овоспитании..................................... 8 Педагогика как наука.............................. 8 Педагогика как прикладная философия........................................ 11 Категория «воспитание»........................ 12 Категория «формирование».................. 14 Основные вопросы педагогики............... 15 Направления развития педагогики........... 16 Цель воспитания................................. 17 Авторитарная и гуманистическая педагогика.......................................... 18 Типы, модели, виды воспитания и образования..................................... 19 в воспитании.................................. 21 Педагогическая антропология как философская база воспитания.......... 21 Личность как объект и субъект воспитания.......................................... 22 Соотношение воспитания и развития и воспитания.................................... 25 Структура системы образования и воспитания........................................ 25 Непрерывное образование................ 29 Дополнительное образование........... 31 Лагерь какдетско-оздоровительное образовательное учреждение........... 32 Детские и молодежные общественные объединения........................................ 34 Тенденции развития систем образования за рубежом.................. 39 исследований................................... 42 Методология педагогики................... 42 Научное педагогическое исследование....................................... 44 Методы педагогического исследования....................................... 46 Изучение и обобщение педагогического опыта...................... 48 Опытная работа.................................... 50 Педагогика — упорядоченная совокупность знаний, которая раскрывает сущность процессов воспитания, обучения и развития и дает возможность направлять их движение в соответствии с поставленными целями. Предмет педагогики — воспитание как педагогическое явление; особенности организации педагогического взаимодействия воспитателей и воспитанников, формирования и становления личности воспитанника в педагогическом процессе.
Педагогика, как любая наука, имеет категориальный аппарат, источники и свою структуру.
О Воспитание как педагогическое явление. О Формирование личности. О Образование. О Обучение. О Самовоспитание. О Самообразование. О Целостный педагогический процесс (ЦПП). О Педагогическое взаимодействие. О Принципы и закономерности ЦПП. О Содержание, формы, методы и средства ЦПП. О Педагогические технологии.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |