КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципы деятельности ДОЛ
Задачи ДОЛ т> развитие умений и навыков безопасной жизнедеятельности как средства личной защиты; создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и [ применения ими навыков гигиенической и физической культуры; е> реализация медико-профилактических, спортивных, образовательных, куль-турно-досуговых программ и услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональное самоопределение, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей; «э> обогащение опыта ненасильственного сосуществования в природе и социуме у детей и подростков; е> раскрытие способностей детей и подростков, создание условий для проявления их инициативы и активности. □ безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоин D приоритет индивидуальных интересов, личностного развития и самореализации ребенка в сочетании с соблюдением социальных норм и правил учреждения; □ гуманный характер отношений и оздоровительно-образовательных программ; Лагерь создается при наличии необходимых экологических, материально-технических, социально-бытовых, санитарно-гигиенических, кадровых и иных условий, обеспечивающих оздоровление и развивающий отдых детей. Его деятельность регламентируется общероссийскими требованиями к территории, зданиям, сооружениям, оборудованию, санитарно-эпидемиологическими, противопожарными, стро- ительно-техническими правилами и нормами организации жизнедеятельности детского оздоровительного учреждения. 3а коллективом лагеря закрепляется право на самостоятельное определение программы своей деятельности. Виды лагерей / городские школьные лагеря и площадки; / загородные лагеря: оздоровительные, санаторные, профильные, лагеря труда и отдыха, лагеря для детей и родителей; / школы-лагеря; | лагеря-центры (как «Артек»); / лагеря: с профильными сменами, семейные; / плавучие лагеря; / инспекторов дорожного движения; / общественных детских организаций (скаутов, пионеров); / летние мастер-школы; / профилактические лагеря и смены с дневным пребыванием; / исторические лагеря; / лагеря фольклорных ремесел и т. п. В некоторых местах название «лагерь» заменили на название «досуговый комплекс», «центр», «дача», «городок». Новые тенденции выразились в создании региональных социально-педагогических программ летнего отдыха, таких как программы поддержки одаренных детей и подростков, активный отдых детей с девиантным поведением, программа патриотического воспитания и др. 2-1347
ритор* / Наличие или отсутствие детского и молодежного движения в стране позво-Драво: • Детские и молрдежные объединения являются своеобразным элементом учеб- в стра / В начале советского периода (1920-1930) детское и молодежное движение былом^е во Созда с»» переход детского и молодежного движения из государственного института в Устав or смена единой и единственной организации движением, объединившим мно правовых норм о деятельности любых общественных объединений; Современные детские и молодёжные общественные объединения выступают как особый социальный институт, решающий специфические задачи самостоятельными приёмами и методами. Детские и молодежные организации и объединения могут создаваться на международном уровне (скауты), на уровне СНГ (СПО (ФДО) — Союз пионерских организаций (Федерация детских объединений), на уровне республики, на тер- ритории одного, двух и более регионов страны или действовать в масштабах города, района. Государство не вмешивается во внутреннюю деятельность общественных объединений. Оно лишь формирует правовую базу взаимоотношений и обеспечивает ее соблюдение. Вмешательство государства допускается лишь при нарушении объединением существующих законов '. Правовая основа деятельности — Закон СССР об общественных объединениях, действующий на территории РФ. В стране не допускается создание организаций, проповедующих войну, насилие, национальную рознь, насильственное свержение существующего строя, создание вооруженных формирований.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |