Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Военно-патриотические молодежные и детские объединения




В 2000 году в целях военно-патриотического и гражданского воспитания в стране было принято государственное решение о создании военно-патриотических мо­лодежных и детских объединений, имеющих следующие задачи: О участие в реализации государственной политики в области военно-патрио­тического и гражданского воспитания детей и молодежи; О воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколе­ния верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите; О изучение истории и культуры Отечества и родного края; О участие в подготовке и проведении мероприятий по увековечению памяти

защитников Отечества; О передача и развитие лучших традиций российского воинства; О противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма

в молодежной среде; G физическое развитие молодежи и детей, формирование здорового образа жизни; О участие в подготовке граждан к военной службе.

Детско-молодежные объединения в стране (существующие и существовавшие с 90-х годов)

□ Ассоциация учащейся молодежи России «Содружество»;

□ «Идущие вместе»; Q «Наши»;

□ Федерация детских организаций «Юная Россия»;

□ Российское пионерское содружество;

□ Российский союз молодежи;

□ Московская городская пионерская организация;

□ Федерация скаутов России;

□ Российский коммунистический союз» молодежи;

□ Организация «Зеленый мир»;

Q Движение детского милосердия;

□ Всецерковное православное молодежное движение;

Q Детско-юношеское объединение «Центр экологической инициативы» и т. п.

Взаимодействие детских и молодежных объединений с образовательными учреждениями

Взаимодействие с детскими и молодёжными общественными объединениями по вопросам обучения и воспитания детей и учащейся молодёжи — одно из усло­вий повышения эффективности практики образовательных учреждений разно­го типа. При этом необходимо учитывать специфические особенности нацио­нальной, культурно-этнографической, социальной среды, губительность единооб-


разия, монополизма, массового охвата детей и молодёжи без учёта их интересов и потребностей.

Органы ученического самоуправления участвуют в соуправлении деятельнос­тью коллектива учреждения, охватывают широкий спектр прав и обязанностей обучающихся, в том числе проблемы взаимоотношений субъектов образователь­ного процесса.

Представители общественных объединений могут быть представлены в орга­нах ученического самоуправления или соуправления школой (совет школы) с целью информировать о собственной деятельности и привлекать членов обще­ственных объединений к решению актуальных проблем образовательного уч-; реждения.

Для реализации деятельности детских и молодежных объединений в штате общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образова­ния детей предусматривается ставка для куратора детских организаций: педа­гог-организатор, старший вожатый и др.

В образовательных учреждениях выделяется помещение для работы детских и молодёжных общественных организаций и объединений во внеурочное время, создаются условия для занятий по интересам для участников этого объедине­ния, а также мероприятий самого объединения (сборы, встречи актива и т. д.); в планах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения предусмат­риваются совместные акции, проекты.


И

Образовательное пространство становится поликультурным и социально-ориентированным на развитие человека и цивилизации в целом, более от­крытым для формирования международной образовательной среды, над­национальным по характеру знаний и приобщению человека к мировым цен­ностям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.