КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Военно-патриотические молодежные и детские объединения
В 2000 году в целях военно-патриотического и гражданского воспитания в стране было принято государственное решение о создании военно-патриотических молодежных и детских объединений, имеющих следующие задачи: О участие в реализации государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания детей и молодежи; О воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству и его вооруженной защите; О изучение истории и культуры Отечества и родного края; О участие в подготовке и проведении мероприятий по увековечению памяти защитников Отечества; О передача и развитие лучших традиций российского воинства; О противодействие проявлениям политического и религиозного экстремизма в молодежной среде; G физическое развитие молодежи и детей, формирование здорового образа жизни; О участие в подготовке граждан к военной службе. Детско-молодежные объединения в стране (существующие и существовавшие с 90-х годов) □ Ассоциация учащейся молодежи России «Содружество»; □ «Идущие вместе»; Q «Наши»; □ Федерация детских организаций «Юная Россия»; □ Российское пионерское содружество; □ Российский союз молодежи; □ Московская городская пионерская организация; □ Федерация скаутов России; □ Российский коммунистический союз» молодежи; □ Организация «Зеленый мир»; Q Движение детского милосердия; □ Всецерковное православное молодежное движение; Q Детско-юношеское объединение «Центр экологической инициативы» и т. п. Взаимодействие детских и молодежных объединений с образовательными учреждениями Взаимодействие с детскими и молодёжными общественными объединениями по вопросам обучения и воспитания детей и учащейся молодёжи — одно из условий повышения эффективности практики образовательных учреждений разного типа. При этом необходимо учитывать специфические особенности национальной, культурно-этнографической, социальной среды, губительность единооб- разия, монополизма, массового охвата детей и молодёжи без учёта их интересов и потребностей. Органы ученического самоуправления участвуют в соуправлении деятельностью коллектива учреждения, охватывают широкий спектр прав и обязанностей обучающихся, в том числе проблемы взаимоотношений субъектов образовательного процесса. Представители общественных объединений могут быть представлены в органах ученического самоуправления или соуправления школой (совет школы) с целью информировать о собственной деятельности и привлекать членов общественных объединений к решению актуальных проблем образовательного уч-; реждения. Для реализации деятельности детских и молодежных объединений в штате общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей предусматривается ставка для куратора детских организаций: педагог-организатор, старший вожатый и др. В образовательных учреждениях выделяется помещение для работы детских и молодёжных общественных организаций и объединений во внеурочное время, создаются условия для занятий по интересам для участников этого объединения, а также мероприятий самого объединения (сборы, встречи актива и т. д.); в планах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения предусматриваются совместные акции, проекты.
Образовательное пространство становится поликультурным и социально-ориентированным на развитие человека и цивилизации в целом, более открытым для формирования международной образовательной среды, наднациональным по характеру знаний и приобщению человека к мировым ценностям.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 659; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |