КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогические условия эффективности детского труда
Задачи Задачи Культура труда и экономическая культура личности Формирование экономической культуры осуществляется в процессе трудового и экономического воспитания и обучения. Трудовое воспитание — совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии. о» политехническая и начальная экономическая подготовка; с® подготовка к выбору профессии, профориентация; «•> формирование добросовестного отношения к труду, потребности в нем, ответственности и чувства долга, профмобильности; с«> выработка навыков и умений работы с простейшими инструментами. Экономическое воспитание — целенаправленное взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на формирование у них элементарных экономических знаний, умений и навыков, потребностей, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам современных социально-экономических отношений, на приобретение доступного им целостного понятия о производстве, распределении, обмене и потреблении материальных и духовных благ. •> формирование потребности в экономических знаниях и экономической деятельности; •» усвоение основных экономических понятий, категорий, законов и процессов; •» развитие ответственности, предприимчивости, самостоятельности, расчетливости и др.; •» приобретение навыков, необходимых для предпринимательской деятельности; •» формирование психологической готовности к трудностям рыночной экономики. Формирование экономической культуры осуществляется через специальные учебные предметы (экономика, экономическая и социальная география России и мира, техника, трудовое обучение, черчение и т. п.), факультативы, деловые игры, тренинги, кружковые занятия в «бизнес-клубах», «клубах менеджеров», «маркетинг-клубах» и т. п. и через трудовое и профессиональное обучение. Ш Виды труда
Профориентация — оказание помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда. / общественная значимость; / видимость получаемых результатов и их реальная востребованность; / организация помощи, взаимопомощи и сотрудничества; / охрана жизни и здоровья детей; / посильность; / творческий характер; / поощрение инициативы и активности; / свобода выбора трудовых заданий; / методически грамотная организация.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1663; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |