Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы стимулирования деятельности и поведения




Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

Методы организации жизнедеятельности и поведения воспитанников

пути воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью выделения, закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации.



Методы стимулирования деятельности и поведения — методы воздей­ствия на мотивационную сферу личности, направленные на побуждение воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положи­тельной мотивации поведения.

 

         
  Основные методы О требование О соревнование П поощрение □ наказание G метод естественных последст­вий О «взрыв»   Задачи ^о закрепление положительных форм поведения i& предупреждение и пресечение негативных проявлений и по­ступков йЬ формирование положительной мотивации поведения  
  ^   J  
  V  
  Условия эффективности > учет индивидуальных и половых особенностей воспитанников > предупреждение и пресечение негативных проявлений и поступков > педагогический такт > формирование положительной мотивации поведения  
     

Требование

Требование — педагогическое воздействие на сознание воспитанника с целью вызвать, стимулировать или затормозить отдельные виды его дея­тельности.


Основные качества ледагогического требования

Целесообразность.

Принципиальность.

Справедливость.

Доступность и посильность.

Тактичность.

Твердость.


Доведенность до конца.

Гласность.

Постоянство.

Опора на мнение детского коллектива.

Последовательность.

Определенность и однозначность.


 



 


Поощрение и наказание

Поощрение — стимулирование положительных проявлений личности с помощью высокой оценки ее поступков, порождение чувства удовольствия и радости от сознания признания другими усилий и стараний личности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.