КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сократическая беседа
Герменевтическая беседа Катехизическая беседа Виды бесед Эвристическая беседа Цель — подвести учащихся с помощью умелой постановки вопросов учителем и благодаря собственным усилиям и самостоятельному мышлению к приобретению новых знаний На один вопрос учителя следует чаще всего много ответов учащихся Цель — контроль понимания и усвоения учащимися полученных знаний. Служит прежде всего для развития памяти и мышления На один вопрос учителя следует только один правильный (по сути) ответ учащихся Цель — разъяснение, растолковы-вание совместно с учащимися смысла читаемого текста, рассматриваемой картины, результатов эксперимента, экскурсий Вырабатываются умения понимать и правильно оценивать изучаемое Цель — научить мыслить диалектически, избегать категорических высказываний Устный диалогический метод, рассчитанный на то, что уже известно собеседнику, но будет подвергнуто сомнению Упражнение Упражнение — метод систематической и эффективной отработки умения или навыка путем повторяющихся умственных действий, манипуляций, практических операций в процессе обучающего взаимодействия учащихся с учителем или в специально организованной индивидуальной деятельности.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |