Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология активного обучения




Основные недостатки

/ неправильное понимание функций контроля;

переоценивание ее роли в учебном процессе;

превращение в самоцель; использование однообразных методов и форм проверки и оценки знаний;


or индивидуализация;

Ф» дифференциация;

<&• учет специфики учебного предмета;

от разнообразие форм и методов.

/ субъективизм в выставлении отме­ток и в высказанных оценочных суждениях;

• отсутствие чётких обоснованных критериев.



 

Виды методов контроля

 

Устные методы, контроля • Индивидуальный опрос • Фронтальный опрос • Уплотненный опрос • Тесты
Письменные методы контроля • Диктанты • Изложения • Сочинения • Рефераты • Письменные работы и т. п.
Практические методы контроля • Практические работы. • Опыты
Графические методы контроля • Графики • Схемы • Таблицы
Программированные методы контроля • Машинные * • Безмашинные
Наблюдение  
Самоконтроль  


Технология активного обучения — такая организация учебного процесса, при которой невозможно неучастие в познавательном процессе:каждый участник либо имеет определённое ролевое задание, в котором он должен публично отчитаться, либо от его деятельности зависит качество выполне­ния поставленной перед группой познавательной задачи.

И

Включает в себя методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся, вовлекающие каждого участника в мыслительную и поведен­ческую активность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.