КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дидактические особенности
D Информационная насыщенность. D Возможность преодолевать существующие временные и пространственные границы. D Возможность глубокого проникновения в сущность изучаемых явлений и процессов. □ Показ изучаемых явлений в развитии, динамике. □ Реальность отображения действительности. □ Выразительность, богатство изобразительных приемов, эмоциональная насыщенность. Классификации технических средств
Требования к техническим средствам £а Функциональные — способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы. А Педагогические — соответствие возможностей ТС формам и методам учебно-воспитательного процесса, сочетаемость с словом педагога. jfe Эргономические — удобство и безопасность эксплуатации, минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом, уровень шума, удобство просмотра, ремонта, транспортирования. i£o Эстетические — гармония формы, целостность композиции, товарный вид. *Й) Экономические —: относительно невысокая стоимость при высоком качестве и долговечности. Типичные педагогические ошибки применения технических средств ♦ недостаточная методическая подготовленность учителя; ♦ неправильное определение дидактической роли и места в учебно-воспитательном процессе; ♦ несоответствие выразительных возможностей средств их дидактической значимости; ♦ бесплановость, эпизодичность применения; ♦ перегруженность урока или воспитательного занятия техническими средствами. Компьютер в учебно-воспитательном процессе Мультимедиа компьютеры — компьютеры с совокупностью программных и аппаратных средств, позволяющие воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.).
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 637; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |