Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные экскурсии. Трудности при проведении уроков и пути их преодоления




Трудности при проведении уроков и пути их преодоления

 

Трудности Пути преодоления
Обеспечение полного соответствия со­держания урока образовательным, вос­питательным и развивающим зада­чам Подбор необходимого теоретического и практического материала, обеспечи­вающего решение всех задач
Выделение в содержании главного, существенного • выделение ведущей цели урока • определение содержания каждого ло­ гически завершенного этапа урока • уяснение их основных задач
Межпредметная ориентация содержа­ния урока • устранение дублирования материа­ ла • опора на материал, известный уча­ щимся из других предметов
Соответствие объема содержания ма­териала урока отводимому на его изу­чение времени • выбор необходимого и достаточно­ го объема информации • отбор реального количества исполь­ зуемых средств, адекватных мето­ дов и видов деятельности
Дифференциация содержания образо­вания для учеников с разным уров­нем подготовленности Подготовка заданий и продумывание видов деятельности учащихся на уро­ке, ориентированных на разный уровень их подготовленности и способностей

Пути совершенствования урока

создание свободной, творческой, максимально продуктивной психологичес­кой атмосферы в классе, основанной на уважении и доверии к обучаемым;

or формирование высокого уровня мотивации учебной деятельности;

<зг вооружение учащихся умениями и навыками учиться, формирование учеб­ной деятельности;

<ж- практическая направленность обучения, обеспечивающая овладение прочны­ми умениями и навыками, облегчающими учение и дающими обучаемым уверенность в своих силах;

от организация на уроках условий для творческой деятельности как учащихся, так и учителя.

И

Четко организованный урок имеет самоценное обучающее, развивающее, воспитательное значение.


Учебные экскурсии — форма организации обучения, позволяющая прово­дить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и про­цессов в естественных условиях.


Коллективные творческие дела (КТД)

--------------------------------------------------------------------------------------------;--------------------,---------

Коллективное творческое дело — форма организации воспитательной ра­боты, которая:

• представляет собой заботу о своем коллективе, друг о друге, об окружаю­щей жизни;

• совершается вместе воспитанниками и их наставниками как общая за­бота;

• представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важ­ной задачи;

• выполняется и организуется сообща.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.