Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамика машинного агрегата




Задачи исследования. Динамическая модель машинного агрегата и ее характеристики. Блок-схема исследования динамики машинного агрегата.

Глобальные цивилизвции

Современный этап цивилизационного развития, характеризующийся возрастающей целостностью мирового сообщества, становлением единой общепланетарной цивилизации. Глобализация связана прежде всего с интернационализацией всей общественной деятельности на Земле.

Эта интернационализация означает, что в современную эпоху все человечество входит в единую систему социально-экономических, политических, культурных и иных связей и отношений.

Володихин и Мияхара вводят цивилизацию этого типа в свои каталоги.

В трудах поздних «цивилизационщиков» допускается «срастание» множества цивилизаций в одну «глобальную». Но это — в перспективе, на будущее.

Возрастающая интенсивность глобальных взаимосвязей способствует распространению по всей планете тех форм социальной, экономической и культурной жизни, знаний и ценностей, которые воспринимаются как оптимальные и наиболее эффективные для удовлетворения личных и общественных потребностей.

Иными словами, происходит все возрастающая унификация социокультурной жизни различных стран и регионов земного шара. Основой этой унификации является создание общепланетарной системы общественного разделения труда, политических институтов, информации, связи, транспорта и т. д. Конкретным инструментом социокультурного взаимодействия является межцивилизационный диалог.

К началу 16 столетия сфера влияния португальцев и испанцев широко распространилась по всему миру. Но им все же не удалось создать глобальную систему цивилизации. Однако в 19 веке Британия приступила к ее созданию. Причина проста: они нуждались в глобальной системе для расширения сферы своей деятельности на весь мир, после того, как им удалось привести в действие промышленную революцию восемнадцатого века.

В конце 20 века человечество вынуждено жить в глобальном обществе. Каждая нация теперь почти полностью зависит от других наций, рынков, природных ресурсов и более всего от единой окружающей среды. История человечества достигла порога формирования глобальной цивилизации.

Международная цивилизация сегодня - это процесс перехода к глобальной цивилизации

Задачами исследования динамики машинного агрегата являются -

1) оценка динамической нагруженности машины в целом;

2) оценка динамической нагруженности отдельных механизмов, входящих

в состав машины.

Оценка динамической нагруженности машины включает определе­ние уровня неравномерности вращения главного вала проектируемой маши­ны и приведение его в соответствие с заданным коэффициентом неравномер­ности вращения (динамический синтез машины по заданному коэффициен­ту неравномерности движения) а также определение закона вращения глав­ного вала машины после достижения заданной неравномерности вращения (динамический анализ машины). Параметром, характеризующим динами­ческую нагруженность машины, является коэффициент динамичности.

Динамическая нагруженность отдельных механизмов машины оце­нивается величиной и направлением реактивных сил и моментов сил в кине­матических парах (динамический анализ механизмов). Поскольку при опре­делении реактивных нагрузок используется кинетостатический ме­тод расчета, то динамический анализ механизмов включает последователь­ное выполнение кинематического анализа, а затем кинетостатического си­лового расчета.

В движении входного звена исполнительного рычажного механизма имеют место колебания угловой скорости, основными причинами которых являются:

1) несовпадение законов изменения сил сопротивления и движущих сил в каждый момент времени;

2) непостоянство приведенного момента инерции звеньев исполнитель­ного и некоторых вспомогательных механизмов.

 

  Двигатель         Передаточный механизм         Основной (испол­нительный) рычаж­ный механизм
             
             
  Вспомогательные (кулачковые, рычажные и др.) механизмы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.