КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамика машинного агрегатаЗадачи исследования. Динамическая модель машинного агрегата и ее характеристики. Блок-схема исследования динамики машинного агрегата. Глобальные цивилизвции Современный этап цивилизационного развития, характеризующийся возрастающей целостностью мирового сообщества, становлением единой общепланетарной цивилизации. Глобализация связана прежде всего с интернационализацией всей общественной деятельности на Земле. Эта интернационализация означает, что в современную эпоху все человечество входит в единую систему социально-экономических, политических, культурных и иных связей и отношений. Володихин и Мияхара вводят цивилизацию этого типа в свои каталоги. В трудах поздних «цивилизационщиков» допускается «срастание» множества цивилизаций в одну «глобальную». Но это — в перспективе, на будущее. Возрастающая интенсивность глобальных взаимосвязей способствует распространению по всей планете тех форм социальной, экономической и культурной жизни, знаний и ценностей, которые воспринимаются как оптимальные и наиболее эффективные для удовлетворения личных и общественных потребностей. Иными словами, происходит все возрастающая унификация социокультурной жизни различных стран и регионов земного шара. Основой этой унификации является создание общепланетарной системы общественного разделения труда, политических институтов, информации, связи, транспорта и т. д. Конкретным инструментом социокультурного взаимодействия является межцивилизационный диалог. К началу 16 столетия сфера влияния португальцев и испанцев широко распространилась по всему миру. Но им все же не удалось создать глобальную систему цивилизации. Однако в 19 веке Британия приступила к ее созданию. Причина проста: они нуждались в глобальной системе для расширения сферы своей деятельности на весь мир, после того, как им удалось привести в действие промышленную революцию восемнадцатого века. В конце 20 века человечество вынуждено жить в глобальном обществе. Каждая нация теперь почти полностью зависит от других наций, рынков, природных ресурсов и более всего от единой окружающей среды. История человечества достигла порога формирования глобальной цивилизации. Международная цивилизация сегодня - это процесс перехода к глобальной цивилизации Задачами исследования динамики машинного агрегата являются - 1) оценка динамической нагруженности машины в целом; 2) оценка динамической нагруженности отдельных механизмов, входящих в состав машины. Оценка динамической нагруженности машины включает определение уровня неравномерности вращения главного вала проектируемой машины и приведение его в соответствие с заданным коэффициентом неравномерности вращения (динамический синтез машины по заданному коэффициенту неравномерности движения) а также определение закона вращения главного вала машины после достижения заданной неравномерности вращения (динамический анализ машины). Параметром, характеризующим динамическую нагруженность машины, является коэффициент динамичности. Динамическая нагруженность отдельных механизмов машины оценивается величиной и направлением реактивных сил и моментов сил в кинематических парах (динамический анализ механизмов). Поскольку при определении реактивных нагрузок используется кинетостатический метод расчета, то динамический анализ механизмов включает последовательное выполнение кинематического анализа, а затем кинетостатического силового расчета. В движении входного звена исполнительного рычажного механизма имеют место колебания угловой скорости, основными причинами которых являются: 1) несовпадение законов изменения сил сопротивления и движущих сил в каждый момент времени; 2) непостоянство приведенного момента инерции звеньев исполнительного и некоторых вспомогательных механизмов.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |