Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Месяцев. Ступени роста и развития




Месяца

Месяца

Месяца

Месяц

Новорожденный

Ступени роста и развития

 

Предлагаем вашему вниманию динамику показателей физи­ческого развития малыша, а также примерную последовательность формирования статических и динамических функций соответ­ственно месяцам его жизни.

Рост— 50—51 см. Вес — 3,3—3,5 кг. Окружности; голо­вы — 34—36 см, груди — 32—34 см.

Появляется реакция на внешние воздействия — малыш начи­нает видеть и слышать. Выявляются врожденные умения: сосание, глотание, моргание и т. п. Появляются условные рефлексы — на зрительный и слуховой раздражитель.

Самостоятельно не может изменить положения своего тела. Лежа на животе, голову не поднимает. Не может удерживать голову в вертикальном положении.

Рост—53—54 см. Вес — 4,1—4,3 кг. Окружности: голо­вы — 36,6—3 7,3 см, груди — 36,0—36,3 см.

Несколько секунд может удерживать голову в вертикальном положении. Лежа на животе, старается приподнять голову. В ответ на раздражение производит рефлекторные движения ручками и ножками. (20).

Рост — 56—58 см. Вес — 5,0—-5,3 кг. Окружности: голо­вы — 3 8,4—39 см, груди — 38,1—39,0 см.

Хорошо поднимает и удерживает голову в вертикальном поло­жении 1—1,5 минуты. Приподнимает голову и грудь, лежа на жи­воте. Поворачивает голову в сторону говорящего. Хорошо следит за движущимися яркими предметами. Предметы хватает всей ла­донью и крепко их удерживает.

Рост— 59—61 см. Вес —6,0—6,3 кг. Окружности: голо­вы — 40,0—40,9 см, груди — 40,0—41,3 см.

В течение 5—6 мин. свободно удерживает голову в вертикаль­ном положении. Лежа на животе, приподнимается и опирается на предплечья и локти. Переворачивается со спины на бок; меняет по­ложения своего тела, но движения не координированы. Активно следит за движущимся предметом; определяет по голосу местонахо­ждение взрослого. Тянется за игрушкой, засовывает пальцы в рот, тянет пеленку. Любит, если с ним играют взрослые.

Рост — 62—64 см. Вес — 6,5—6,9 кг. Окружности: голо­вы — 41, 0—41,9 см, груди —41,8—42,0 см.

Приподнимает голову из положения на спине. При поддержке в вертикальном положении крепко упирается ножками. Сидит с поддержкой. Свободно переворачивается со спины на живот. Лежа на животе, приподнимается, опираясь на ладони, и следит за дви­жущимся предметом. Хватает и удерживает в руках мелкие предме­ты; играет с висящими над кроваткой игрушками, берет в руки, ощупывает, тянет в рот.

Рост — 64—-68 см. Вес — 7,4—7,8 кг. Окружности: голо­вы—42,2—43,2 см, груди — 43,0 — 44,3 см.

При поддержке или опоре садится, но удерживать прямо спину еще не может. Поддерживаемый под мышки, стоит ровно на ножках. Пытается поворачиваться с живота на спину. Подолгу удерживает схваченные предметы. Хорошо знает мать и не идет на руки к чужим. Хорошо различает тон голоса, который можно ис­пользовать в воспитательных целях. Не понимая слов, улавливает их смысл по интонации. (21)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.