Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

От 6 до 8 месяцев




1. Поочередное разгибание рук вперед. И. п. — ребенок ле­жит на спине с кольцами в руках, Держась за кольца, поочередно поднимать вперед прямые руки ребенка и опускать их обратно. По­вторить 6—8 раз. То же можно делать и без колец, дав ребенку захватить свои пальцы (рис. 32).

2. Круговые движения ногами. И. п. — ребенок лежит на спи­не. Захватив голени ребенка, согнуть его ноги, прижать бедра к жи­воту. Развести согнутые ноги в стороны, выпрямить их и свести в и. п. Повторить 3—4 раза (рис. 33).

3. Переход в положение сидя (с поддержкой). И. п. — ребе­нок лежит на спине, захватив правую руку взрослого левой рукой. Придерживая левой рукой ноги ребенка на столе, правой слегка поддерживать его за руку, побуждая сесть, затем осторожно положить ребенка обратно на стол. Повторить 2—3 раза, поддерживая то за одно, то за другое плечо (рис. 34).

4. Поднимание туловища. И. п. — ребенок лежит на спине. Захватить ноги ребенка у голеностопных суставов так, чтобы большие пальцы были снизу, а остальные сверху. Придерживая правой рукой ребенка под спинку, поднимать ноги и туловище вверх над столом, не отрывая головы от поверхности стола. Повторить 1-2 раза (рис 35).

5. Поворот со спины на живот, держась за руку. И. п. — то же. Захватив правую кисть ребенка правой рукой, слегка потянуть его руку вперед и к средней линии туловища, побуждая самосто­ятельно повернуться со спины на живот. Повторить 2—3 раза в каждую сторону (рис. 36).

6. Поднимание ног и туловища. И. п. — ребенок лежит на животе. Захватив ноги в области бедер так, чтобы большие пальцы были снизу, а остальные четыре спереди над коленями, приподнять ноги и туловище ребенка над поверхностью стола. Ребенок выпрямленными руками опирается о стол. Повторить 1—2 раза (рис. 37).

7. Ползание за игрушкой. И. п. — ребенок лежит на животе. Поставить перед ребенком игрушку и, отодвигая ее на разные концы стола, побуждать его активно ползать и доставать ее. Повто­рить 6—8 раз (рис. 38).

8. Доставание игрушки. И. п. — ребенок сидит. Взять погре­мушку или мячик и различными движениями рук (вверх, вперед, в
стороны) побуждать ребенка достать ее. Повторить 8—10 раз (рис.39).

Продолжительность выполнения комплекса упражнений — 9—10 мин.

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.