КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности и умений детей 6 лет
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И УМЕНИЙ ДЕТЕЙ 5,5 ЛЕТ
Ходьба, бег: — ходить на носках, руки за голову; на пятках; перекатом с пятки на носок; на наружных сторонах стопы; приставным шагом; с хлопками; — бегать на носках с высоким подниманием коленей; с преодолением препятствий — обегать, перепрыгивать, пролезать; —бегать непрерывно в течение 1,5—2 мин; —пробегать со средней скоростью 60—100 м (2—3 раза), чередуя бег с ходьбой. Подвижные игры. «Ловишки»; «Перебежки»: на расстоянии4—5 м друг от друга, ставят два предмета или две игрушки.Один из играющих — водящий — находится между предметами (в «коридоре»),в руках у него может быть мяч. По сигналу взрослого малыш перебегает от одного предмета к другому, а водящий старается попасть в него мячом. При попадании водящий меняется. Прыжки: — подпрыгиватьна месте — одна нога вперед, другая назад; — выполнять прыжки с ноги на ногу на месте и продвигаясь вперед (3 — 4 м); — выполнять серии прыжков (2—3 серии) по 30—40 прыжков; — перепрыгивать на двух ногах через предметы (5—6 предметов высотой 15—20 см). Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет», «Классы». Метание: —забрасывать кольца на палку-кольцеброс (с расстояния 1 -1,5 м); —бросать мяч вверх, а после удара о землю ловить двумя руками — не менее 10 раз подряд; одной рукой — не менее 4—6 раз подряд; —перебрасывать малый мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить с хлопками. Подвижные игры «Сбей кегли», «Брось за флажок», «Попади в обруч»: на расстоянии 3 м от малыша устанавливается обруч или флажок. Малыш бросает малый мяч, стараясь попасть (перебросить) в цель. При попадании засчитывается очко. Расстояние можно менять в зависимости от успехов малыша. Игра заканчивается вручением приза. Ползание, лазание: — влезать на гимнастическую стенку (до верха) и слезать с нее ритмично, не пропуская реек (высота 2 м); — ползать на четвереньках 3—4 м, толкая головой мяч; на четвереньках назад; на животе, пролезая под скамейкой. Подвижная игра «Медведь и пчелы». Упражнения на равновесие: — вбегать на наклонную доску на носках и сбегать с нее; — пройти по доске шириной 10—15 см приставными шагами; то же с мешочком на голове; — передвигаться приставными шагами по наклонной доске прямо и боком; — ходить по скамейке, перешагивая через набивные мячи; приседая на середине; прокатывая перед собой двумя руками мяч.
Ходьба, бег: — убегать от ловящего, догонять убегающего; стоять на одной ноге; — пройти 3—4 м с закрытыми глазами; — пробегать медленно до 320 м по пересеченной местности; — пробегать быстро 10 м (3—4 раза) с перерывами; челночный бег 3х10 м; — пробегать как можно быстрее 20 м (примерно за 5,5—5 с) и 30 м (примерно за 8,5—7,5 с), Прыжки: — прыгать в длину с места не менее 80 см; с разбега — не менее 100 см; — прыгать в высоту с места до 20 см; в высоту с разбега не менее 30—40 см; — прыгать через длинную качающуюся скакалку; через короткую вращающуюся скакалку. (90) Подвижные игры «Кто дальше прыгнет», «Кто быстрее добежит до флажка». Метание, катание, бросание, ловля: —ударять мяч, отскочивший от земли, не менее 10 раз подряд, на месте и продвигаясь вперед шагом (не менее 5 -6 м); —перебрасывать мяч друг другу (со сверстниками или со взрослыми) и ловить его стоя, сидя и разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от земли); — прокатывать набивные мячи (вес 1 кг); — метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели (центр мишени на высоте 2 м) с расстояния 3—4 м; — метать мяч вдаль на 5—9 м. — перебираться с одного пролета гимнастической стенки на другой; пролезать между рейками вышки; перелезать через верх стремянки; — чередовать ползание с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием и др.). Упражнения на равновесие: — стоя на гимнастической скамейке, подниматься на носки и опускаться на всю ступню; поворачиваться кругом; — стоять на одной ноге; делать «ласточку»; — после бега, прыжков приседать на носках, руки в стороны; останавливаться и стоять на одной ноге, руки на поясе; — проходить по узкой рейке гимнастической скамейки.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |