Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности и умений детей 6 лет




КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И УМЕНИЙ ДЕТЕЙ 5,5 ЛЕТ

 

Ходьба, бег:

— ходить на носках, руки за голову; на пятках; перекатом с пятки на носок; на наружных сторонах стопы; приставным шагом; с хлопками;

— бегать на носках с высоким подниманием коленей; с преодолением препятствий — обегать, перепрыгивать, пролезать;

—бегать непрерывно в течение 1,5—2 мин;

—пробегать со средней скоростью 60—100 м (2—3 раза), чередуя бег с ходьбой.

Подвижные игры. «Ловишки»; «Перебежки»: на расстоянии4—5 м друг от друга, ставят два предмета или две игрушки.Один из играющих — водящий — находится между предметами (в «коридоре»),в руках у него может быть мяч. По сигналу взрос­лого малыш перебегает от одного предмета к другому, а водящий старается попасть в него мячом. При попадании водящий меняется.

Прыжки:

— подпрыгиватьна месте — одна нога вперед, другая назад;

— выполнять прыжки с ноги на ногу на месте и продвигаясь вперед (3 — 4 м);

— выполнять серии прыжков (2—3 серии) по 30—40 прыжков;

— перепрыгивать на двух ногах через предметы (5—6 пред­метов высотой 15—20 см).

Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет», «Классы».

Метание:

—забрасывать кольца на палку-кольцеброс (с расстояния 1 -1,5 м);

—бросать мяч вверх, а после удара о землю ловить двумя руками — не менее 10 раз подряд; одной рукой — не менее 4—6 раз подряд;

—перебрасывать малый мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить с хлопками.

Подвижные игры «Сбей кегли», «Брось за флажок», «Попади в обруч»: на расстоянии 3 м от малыша устанавливается обруч или флажок. Малыш бросает малый мяч, стараясь попасть (пере­бросить) в цель. При попадании засчитывается очко. Расстояние можно менять в зависимости от успехов малыша. Игра закан­чивается вручением приза.

Ползание, лазание:

— влезать на гимнастическую стенку (до верха) и слезать с нее ритмично, не пропуская реек (высота 2 м);

— ползать на четвереньках 3—4 м, толкая головой мяч; на четвереньках назад; на животе, пролезая под скамейкой.

Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Упражнения на равновесие:

— вбегать на наклонную доску на носках и сбегать с нее;

— пройти по доске шириной 10—15 см приставными шагами; то же с мешочком на голове;

— передвигаться приставными шагами по наклонной доске прямо и боком;

— ходить по скамейке, перешагивая через набивные мячи; приседая на середине; прокатывая перед собой двумя руками мяч.

 

 

 

Ходьба, бег:

— убегать от ловящего, догонять убегающего; стоять на одной ноге;

— пройти 3—4 м с закрытыми глазами;

— пробегать медленно до 320 м по пересеченной местности;

— пробегать быстро 10 м (3—4 раза) с перерывами; чел­ночный бег 3х10 м;

— пробегать как можно быстрее 20 м (примерно за 5,5—5 с) и 30 м (примерно за 8,5—7,5 с),

Прыжки:

— прыгать в длину с места не менее 80 см; с разбега — не менее 100 см;

— прыгать в высоту с места до 20 см; в высоту с разбега не менее 30—40 см;

— прыгать через длинную качающуюся скакалку; через корот­кую вращающуюся скакалку. (90)

Подвижные игры «Кто дальше прыгнет», «Кто быстрее добе­жит до флажка».

Метание, катание, бросание, ловля:

—ударять мяч, отскочивший от земли, не менее 10 раз подряд, на месте и продвигаясь вперед шагом (не менее 5 -6 м);

—перебрасывать мяч друг другу (со сверстниками или со взрослыми) и ловить его стоя, сидя и разными способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от земли);

— прокатывать набивные мячи (вес 1 кг);

— метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели (центр мишени на высоте 2 м) с расстояния 3—4 м;

— метать мяч вдаль на 5—9 м.
Лазание, ползание:

— перебираться с одного пролета гимнастической стенки на другой; пролезать между рейками вышки; перелезать через верх стремянки;

— чередовать ползание с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием и др.).

Упражнения на равновесие:

— стоя на гимнастической скамейке, подниматься на носки и опускаться на всю ступню; поворачиваться кругом;

— стоять на одной ноге; делать «ласточку»;

— после бега, прыжков приседать на носках, руки в стороны; останавливаться и стоять на одной ноге, руки на поясе;

— проходить по узкой рейке гимнастической скамейки.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.