Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика как наука. Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и те




Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

 

 

четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный предмет
применяются объективные методы исследования
выявлены объективные связи между факторами, процессами
закономерности позволяют прогнозировать будущее развитие изучаемых процессов

 

 

Связь педагогики с другими науками
Философия История
Психология Социология
Анатомия и физиология Математика и кибернетика
Литература Экология

 

Педагогика
 
 

 

наука искусство наука и искусство
Объект исследования – весь круг явлений, на которые направлено внимание исследователей

 

Предмет науки – это результат теоретического абстрагирования, позволяющего ученым выявить закономерности функционирования изучаемого объекта; отдельно взятый аспект объекта исследования
Структура педагогической науки
Общая педагогика История педагогики
Сравнительная педагогика Дошкольная педагогика
Социальная педагогика Ясельная педагогика
Тифлопедагогика Педагогика школы
Сурдопедагогика Педагогика СПО
Олигофренопедагогика Педагогика высшей школы
Методики преподавания различных дисциплин
Закономерности воспитания и образования личности





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.