Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические основы воспитания




Общество

Сущностные характеристики воспитания
Целенаправленность цель является обязательным компонентом структуры процесса воспитания  
Взаимодействие для эффективности воспитания необходимо сотрудничество педагога и воспитанника  
Многофакторность в процессе воспитания проявляется много объективных и субъективных факторов  
Длительность воспитание длится всю жизнь  
Непрерывность постоянный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, а не совокупность мероприятий  
Комплексность воспитатель оказывает комплексное влияние на личность воспитанника  
Вариативность при одних и тех же внешних условиях организации процесса воспитания может наблюдаться расхождение результатов воспитания

 

целенаправленное стихийное

влияние влияние

       
   


обучение конфликты

воспитание войны

образование реформы

       
   

 


предвиденный непредвиденный

положительный результат

результат

положительный отрицательный

 

 

практически невозможно получить заранее

запланированный гарантированный результат

 

Задача педагога – минимизировать влияние стихийных факторов и в максимально возможной степени увеличить эффективность целенаправленного воздействия на развивающуюся личность



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.