Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Историческое образование 2 страница




 

Кейс-задание № 1.

Студент получил задание обосновать актуальность темы курсовой работы.

Вопросы и задания:

1.Какие факторы должен учесть студент для обоснования актуальности исследования?

2. На какие вопросы необходимо ответить студенту для обоснования актуальности?

 

№№ Тип ТЗ   Хар-ка ТЗ Формулировка задания Текст ТЗ   Ответы  
1.1. множественный   ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Факторы, определяющие актуальность исследования +Необходимость дополнения теории +Потребность в новых методах Субъективные затруднения педагога
1.2 множественный   ср.трудности Установите правильную последовательность этапов в логике обоснования актуальности исследования   Выявление степени разработанности темы исследования Определение противоречия между тем, что известно в науке по изучаемой теме и тем, что еще неизвестно Формулировка проблемы исследования Корректировка формулировки темы исследования
1.3. множественный   ср.трудности Выберите 1 правильный ответ Обоснование актуальности требует ответа на вопросы +Почему предполагаемое новое научное знание необходимо для практики +Что определило выбор темы исследования Каковы пути решения проблемы

 

Кейс-задание № 2

Решая задачу на уроке, одни ученики класса обратились к одному способу, некоторые - выбрали другой, трое пошли оптимальным путем. Учи­тель, однако, не спешит ставить точки над «и». Он предлагает преобразовать зада­чу на новый лад, при этом поощряя активность каждого ученика. Учитель и с оценками не торопится, как это бывает, он больше всего озабочен работой мысли учеников, занят доброжелательным разбором не только всех способов решения задачи, но и ошибок отдельных учеников, поощрением все новых и новых самосто­ятельных поисков. Для него и его учеников (он их к этому приучает) самая боль­шая радость и награда — радостный вскрик: «Я понял! Можно еще и так решить...»

Вопросы и задания:

1. Каков стиль обучения на уроке?

2. На какие принципы обучение опирается учитель на уроке?

 

№№ Тип ТЗ   Хар-ка ТЗ Формулировка задания Текст ТЗ   Ответы  
1.1. множественный   ср.трудности Выберите 1 правильный ответ Назовите стиль обучения на уроке Репродуктивный +Творческий Авторитарный
1.2 множественный   ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа В тактике творческого стиля обучения используются следующие линии поведения учителя +Умение поставить учебно-познавательные проблемы +Стимулировать учащихся к поиску новых знаний и нестандартных способов решения задач и проблем +Поддерживать ученика на пути к самостоятельным выводам и обобщениям Умение учителя доступно излагать сложный материал
1.3. множественный   ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Для творческого стиля обучения характерны методы обучения +Частично-поисковый +Исследовательский Словесный Наглядный
1.4 множественный   ср.трудности Выберите 1 правильный ответ Для творческого стиля обучения характерны следующие обращения учителя +«Сравни», «сделай выбор и аргументируй его», «предложи свой вариант» «Повтори», «воспроизведи», «запомни» «Объясни и сделай вывод», «докажи», «действуй по образцу»  
1.5. множественный   ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Принципы обучения на уроке +Создания ситуации успеха +Создания ситуации выбора +Сознательности и активности Задачного подхода

 

 

Кейс-задание №5.

В начале нового учебного года в каждом классе педагогами по ряду дисциплин осуществляется контроль, позволяющий выявить знания и умения по предыдущим учебным дисциплинам, необходимых для эффективного обучения очередной дисциплине.

Вопросы и задания:

Определить функцию, вид, методы, средства, требования к названному контролю.

1.1. открытый трудное Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. Функция контроля, предназначенная для выявления способности к усвоению нового материала и отражающая воздействие предшествующего обучения, называется … Прогностическая прогностическая Прогностической прогностической
1.2. одиночный лёгкое Выберите 1 правильный ответ. Вид контроля, позволяющий выявить знания и умения по предыдущим учебным дисциплинам, необходимых для эффективного обучения очередной дисциплине.   Рубежный +Входной Текущий Периодический Итоговый  
1.3. открытый трудное Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. Метод контроля, характеризующийся одновременным выявлением подготовленности к обучению всего класса и каждого ученика, отличающийся индивидуальным характером выполнения задания – это … … Письменный контроль письменный контроль
1.4. открытый трудное Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. Наиболее эффективное средство осуществления контроля в начале учебного года, которое чаще всего носит характер экспресс - диагностики, - … … Педагогические тесты. педагогические тесты педагогический тест Педагогический тест
1.5. множественный ср.трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа Система оценки достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО 2 поколения и должна включать выявление следующих результатов образования Межпредметных +Предметных +Метапредметных +Личностных Социальных

 

 

Кейс-задание № 6.

В первом, пятом классах классный руководитель решает задачу моделирования воспитательной системы (ВС) класса как с пособа организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Вопросы и задания:

Определить, каковы этапы, формы и методы моделирования ВС класса.

 

1.1. открытый ср.трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Главную роль в построении, функционировании и развитии воспитательной системы класса играет … … Классный руководитель классный руководитель
1.2. множественный ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Основные моделируемые компоненты воспитательной системы класса Целевой +Индивидуально-групповой +Ценностно-ориентационный +Функционально-деятельностный +Пространственно-временной +Диагностико-аналитический Результативный
1.3. На упорядочение ср. трудности Установите последовательность этапов моделирования воспитательной системы класса.   Изучение учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.
1.4. множественный   ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Способы изучения учащихся и класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе.   Игра «Узнай свое поручение» +Игра «Путешествие по морю любимых занятий». +Развивающая анкета «Твои увлечения». +Составление карты интересов и увлечений учащихся класса. +Мастерская общения «Давайте познакомимся!». +Альбом-эстафета «Наш класс» Огонёк «Анализ жизни»
1.5. множественный   ср. трудности Выберите несколько правильных вариантов ответа. Способы проектирования целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.   +Игра «Приходи к нам в будущее» Праздник именинников +Конкурс идей и проектов учащихся «Класс, в котором я хотел бы учиться». +Творческое дело «Устав класса» Методика «Цветик-семицветик». +Конкурс «Герб класса» +Выпуск стенной газеты «Мой класс сегодня и завтра»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.