№
| Вопрос
| Ответы
|
| Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель…
|
|
обучения
|
воспитания школьников
|
формирования интеллектуальной культуры личности
|
непрерывного образования
|
| Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, составляет…
|
|
стандарт образования
|
цель воспитания
|
общественный идеал
|
задачи воспитания
|
| Влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека составляет сущность…
|
|
воспитания
|
образования
|
обучения
|
развития
|
| Сознательный процесс выявление и постановки целей и задач педагогической деятельности называется…
|
|
целеполаганием
|
диагностированием
|
конструированием
|
анализом
|
| Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с собой и обществом составляет цель…
|
|
гуманистического воспитания
|
авторитарного воспитания
|
самовоспитания
|
обучения
|
| Составными частями целей воспитания являются__________ воспитания.
|
|
задачи
|
приемы и средства
|
формы и методы
|
содержание
|
| Цель образования определяется как совокупность требований…
|
|
общества в сфере духовного воспроизводства
|
к учащимся
|
к педагогической деятельности
|
к организации педагогического процесса
|
| Цели образования зависят от…
|
|
характера общества и государственной образовательной политики
|
форм организации образовательного процесса
|
содержания образования
|
субъектов образовательного процесса
|
| Идеальное представление о результате педагогической деятельности называется…
|
|
целью воспитания
|
ценностью педагогической деятельности
|
моделью педагогического взаимодействия
|
педагогической концепцией
|
| Основными характеристиками цели педагогической деятельности являются…
|
|
общий характер и динамичность
|
конкретность и достижимость
|
абстрактность и эталонность
|
реальность и нормативность
|
| Основной целью современной системы образования является …
|
|
развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность
|
помощь семье в воспитании детей
|
коррекция недостатков развития личности
|
формирование умения и желания учиться
|
| Гуманистическое воспитание имеет своей целью…
|
|
гармоничное развитие личности
|
реализацию государственной политики в области воспитания
|
организацию опыта жизни в обществе
|
преобразование внутренних структур психики ребенка
|
| Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют _________ воспитания и образования.
|
|
цели
|
условия
|
методы
|
средства
|
| Цели воспитания определяют ____________ воспитания.
|
|
все компоненты системы
|
результат
|
методы и приемы
|
содержание
|
| В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…
|
|
помощь личности в разностороннем развитии
|
социально желаемое состояние личности
|
внешний социальный план развития личности
|
диагностируемый результат воспитания
|
| Диагностическое задание педагогических целей называется …
|
|
прогнозированием
|
проектированием
|
планированием
|
моделированием
|
| Объективные потребности общественного развития определяют _________ педагогические задачи.
|
|
стратегические
|
тактические
|
оперативные
|
дидактические
|