№
| Вопрос
| Ответы
|
| Центральным звеном системы образования Российской Федерации является…
|
|
общее среднее образование
|
высшее профессиональное образование
|
среднее профессиональное образование
|
послевузовское профессиональное образование
|
| Государственный образовательный стандарт устанавливает…
|
|
образовательный минимум содержания образовательных программ
|
максимальную наполненность содержания образовательных программ
|
средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся
|
административный компонент учебных программ
|
| Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям…
|
|
дополнительного образования
|
профессионального образования
|
специального образования
|
общего образования
|
| Школы, лицеи, гимназии относятся к учреждениям…
|
|
общего образования
|
профессионального образования
|
специального образования
|
дополнительного образования
|
| Принцип единства федерального образования реализуется через…
|
|
государственный образовательный стандарт
|
национальный компонент образовательных программ
|
административный компонент
|
содержание учебников
|
| Свобода государственного образовательного учреждения от прямого религиозного воздействия составляет сущность принципа _________ образования.
|
|
светского характера
|
гуманистического характера
|
адаптивности
|
общедоступности
|
| Признание ценности человека как личности составляет сущность принципа __________ образования.
|
|
гуманистического характера
|
адаптивности
|
общедоступности
|
светского характера
|
| Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на …
|
|
федеральные органы государственной власти и органы управления образованием
|
субъектов Российской Федерации
|
органы местного самоуправления
|
образовательное учреждение
|
| Установление национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта возлагается на …
|
|
субъектов Российской Федерации
|
федеральные органы государственной власти
|
органы местного самоуправления
|
образовательное учреждение
|
| Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов относится к компетенции…
|
|
образовательного учреждения
|
субъектов Российской Федерации
|
федеральных органов государственной власти
|
органов местного самоуправления
|
| Под диверсификацией образовательных учреждений понимается …
|
|
многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования
|
передача ряда полномочий от высших органов управления к низшим
|
расширение штата администрации образовательного учреждения
|
введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе
|
| Центральным звеном системы образования в Российской Федерации является ________ образование.
|
|
общее среднее
|
профессиональное
|
высшее
|
среднее специальное
|
| Основными компонентами системы образования Российской Федерации являются…
|
|
преемственные образовательные программы, реализующие их образовательные учреждения, а также органы управления образованием
|
государственные образовательные стандарты
|
отдельные образовательные учреждения
|
педагоги и учащиеся
|
| В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательным является получение _______________ образования.
|
|
основного общего
|
полного общего
|
начального
|
среднего профессионального
|
| Основное общее образование соответствует …
|
|
5-9 классам
|
10-11 классам
|
1-4 классам
|
5-11 классам
|