№
| Вопрос
| Ответы
|
| Видом педагогической деятельности, направленной на управление преимущественно познавательной деятельностью учащихся, является…
|
|
преподавание
|
воспитательная работа
|
обучение
|
самообразование
|
| Важнейшим критерием эффективности воспитательной деятельности является…
|
|
позитивное изменение в сознании и поведении учащихся
|
достижение учебной цели
|
соответствие нормативным документам
|
удовлетворение образовательных запросов
|
| Установление педагогически целесообразных отношений педагога с детьми, родителями, коллегами и администрацией составляет цель __________ деятельности педагога.
|
|
коммуникативной
|
организаторской
|
конструктивной
|
аналитической
|
| Способность педагога принимать нестандартные, оригинальные решения педагогических задач и творчески осуществлять их на практике называется педагогической …
|
|
креативностью
|
логикой
|
коммуникацией
|
фантазией
|
| Профессиональные знания и общая эрудиция составляют основу __________ компонента педагогической культуры учителя.
|
|
интеллектуального
|
потребностно-мотивационного
|
деятельностно-практического
|
духовно-нравственного
|
| Совокупность общей культуры и профессиональных знаний и умений по всем направлениям педагогической деятельности составляет педагогическую…
|
|
культуру
|
деятельность
|
технологию
|
задачу
|
| Профессиональная работоспособность педагога относится к ________ составляющей его профессиональной готовности.
|
|
психофизиологической
|
психологической
|
научно-теоретической
|
практической
|
| Основой профессиональной направленности личности педагога является…
|
|
интерес к педагогической профессии
|
физическая подготовка
|
наследственность
|
долг и ответственность
|
| Любовь к Родине, уважение национальных традиций и истории своей страны, социальная активность составляют основу _________ педагога.
|
|
общегражданских качеств
|
профессиональных способностей
|
индивидуально-психологических особенностей
|
практических умений
|
| Темперамент и характер педагога относится к его…
|
|
индивидуально – психологическим особенностям
|
коммуникативным умениям
|
общегражданским качествам
|
профессиональным умениям
|
| Основной характеристикой профессиональной познавательной направленности педагога является…
|
|
научно-педагогическое мышление
|
физическое здоровье
|
педагогический долг
|
авторитет
|
| Приобретение педагогом знаний и умений, в том числе и на основе анализа собственного опыта, определяется его _________ способностями.
|
|
гностическими
|
конструктивными
|
организаторскими
|
коммуникативными
|
| Понимание педагогом эмоционального состояния учащегося, проявление сопереживания и сочувствия называется…
|
|
эмпатией
|
симпатией
|
антипатией
|
рефлексией
|
| Совокупность последовательных действий педагога, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение образовательных задач, называется педагогическим …
|
|
умением
|
мастерством
|
опытом
|
управлением
|