№
| Вопрос
| Ответы
|
| Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов:
|
|
учения и преподавания
|
воспитания и образования
|
преподавания и образования
|
знаний и умений
|
| Основными функциями обучения являются:
|
|
образовательная, развивающая, воспитывающая
|
коммуникативная, трудовая, информационная
|
обучающая, формирующая, контрольная
|
развивающая, формирующая, обучающая
|
| Теория обучения определенному учебному предмету называется…
|
|
методикой
|
технологией
|
методологией
|
дидактикой
|
| В процессе обучения ученик выступает как…
|
|
объект педагогической деятельности и субъект собственной познавательной деятельности
|
объект педагогической деятельности
|
субъект собственной познавательной деятельности
|
предмет обучения
|
| Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, выражающая основное содержание какой-либо науки или искусства, называется…
|
|
учебным предметом
|
теорией обучения
|
методикой
|
образованием
|
| Формирование в процессе обучения нравственных и эстетических представлений ученика составляет ________ функцию обучения.
|
|
воспитательную
|
развивающую
|
образовательную
|
компенсаторную
|
| Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися относится к _________ функции обучения.
|
|
воспитательной
|
развивающей
|
образовательной
|
компенсаторной
|
| Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, называется…
|
|
образовательной программой
|
учебным планом
|
учебной программой
|
образовательным стандартом
|
| Доведенные до автоматизма умения называются…
|
|
навыками
|
способностями
|
упражнениями
|
опытом
|
| Развивающая функция обучения реализуется при ориентации процесса обучения на …
|
|
зону ближайшего развития личности
|
зону актуального развития
|
интересы и потребности личности
|
социальный заказ
|
| Основу перехода умения в навык составляет …
|
|
автоматизированность действий
|
ускорение действий
|
творческая форма работы
|
осмысление учебной ситуации
|
| Основы знаний формируются на этапе…
|
|
ознакомления с новым и его осмыслением
|
формирования умений и навыков
|
применения знаний на практике
|
контроля усвоения
|
| Противоречие между требуемым и достигнутым уровнем отношений учащихся к учению относится к противоречиям ___________ сферы обучения.
|
|
мотивационной
|
операциональной
|
содержательной
|
организационной
|
| Движущими силами учебного процесса являются…
|
|
противоречия
|
методы
|
приемы и средства
|
цели
|
| Формирование эстетических взглядов и чувства прекрасного у учащихся в процессе изучения учебных предметов эстетического цикла относится к _________ функции обучения.
|
|
воспитательной
|
развивающей
|
образовательной
|
компенсаторной
|