| №
| Вопрос
| Ответы
|
|
| Синтез деловых качеств и свойств личности, определяющих высокую эффективность педагогического процесса, называется…
|
|
| педагогическим мастерством
|
| педагогическим тактом
|
| педагогической технологией
|
| педагогическим общением
|
|
| Владение словом, профессиональная дикция, правильное дыхание и мимика составляют ___________ педагога.
|
|
| культуру речи
|
| профессиональную компетентность
|
| перцептивные умения
|
| мастерство
|
|
| Степень профессиональной подготовленности педагога называется…
|
|
| профессиональной квалификацией
|
| педагогической техникой
|
| педагогическим мастерством
|
| педагогическим образованием
|
|
| Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются…
|
|
| проектировочными
|
| аналитическими
|
| развивающими
|
| перцептивными
|
|
| Умение педагога доступно излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к _________умениям.
|
|
| информационно-дидактическим
|
| коммуникативным
|
| рефлексивным
|
| организационным
|
|
| Нормативная модель компетентности педагога той или иной специальности называется
|
|
| квалификационной характеристикой
|
| профессиограммой
|
| образовательный стандарт
|
| педагогическая специализация
|
|
| Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…
|
|
| прогностическими
|
| коммуникативными
|
| информационными
|
| рефлексивными
|
|
| Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу ____________ умений педагога.
|
|
| ориентационных
|
| информационных
|
| перцептивных
|
| коммуникативных
|
|
| Умение проектировать и планировать воспитательную и учебную работу относится к ___________ умениям педагога.
|
|
| конструктивным
|
| рефлексивным
|
| коммуникативным
|
| гностическим
|
|
| Осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя, составляет основу _____________ умений педагога.
|
|
| рефлексивных
|
| конструктивных
|
| проективных
|
| мобилизационных
|
|
| Характеристика профессионализма педагога, которая выражает единство его теоретической и практической готовности к педагогической деятельности, называется…
|
|
| профессиональной компетентностью
|
| педагогическими умениями
|
| педагогическими знаниями
|
| квалификацией педагога
|
|
| Выдвижение педагогических целей и задач и отбор способов их достижения составляет сущность ____________ умений педагога.
|
|
| прогностических
|
| аналитических
|
| развивающих
|
| перцептивных
|
|
| Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действия ученика, называются…
|
|
| проектировочными
|
| аналитическими
|
| развивающими
|
| перцептивными
|
|
| К критериям результата труда учителя относится …
|
|
| качество знаний учащихся по предмету
|
| работа педагога над повышением квалификации
|
| работа с родителями учащихся
|
| осуществление индивидуального подход к ученикам
|
|
| Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются…
|
|
| предметные методические объединения
|
| педагогические советы
|
| методические советы
|
| открытые уроки
|